• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2013 года N 34-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ) УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

(в редакции приказов УРТ Воронежской области от 31.07.2013 N 45-Р, от 21.10.2013 N 60-Р, от 29.03.2017 N 13-Р)


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям".

2. Признать утратившим силу приказ УРТ от 21.09.2010 N 35-Р "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением отдельных положений пункта 2.2 и пункта 3.7.3 административного регламента.

3.1. Абзац 6 пункта 2.2 административного регламента применяется к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2014 год и последующие годы.

3.2. Пункт 3.7.3 административного регламента применяется к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) в сфере теплоснабжения на 2014 год и последующие годы.

(п. 3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 21.10.2013 N 60-Р)

Первый заместитель руководителя
С.В.КАЛМЫКОВА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ) УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ"

(в ред. приказов УРТ Воронежской области от 31.07.2013 N 45-Р, от 29.03.2017 N 13-Р)

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции:

Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", 2010, N 168, 30 июля);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 9, ст. 791);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);

- Приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Российская газета", 2004, N 242, 02 ноября);

- Приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2005, N 25, 20 июня);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результата исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.

1.5. Иные положения:

Заявителями по исполнению государственной функции являются юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - заявители).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Местонахождение УРТ: 394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

2.1.2. Контактный телефон для справок - (8473) 213-68-66, факс - 253-28-50.

2.1.3. Адрес официального Интернет-сайта УРТ: http://gut.vrn.ru/rek;

- адрес электронной почты: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. График работы УРТ:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 13.00 до 13.45;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы УРТ публикуются на официальном интернет-сайте УРТ и сообщаются по телефону для справок - (8473) 213-68-66.

2.1.5. Заявителю, представившему в УРТ предложение об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, в обязательном порядке направляется либо вручается лично представителю заявителя, имеющему надлежащим образом оформленную доверенность на представление интересов заявителя в УРТ, в том числе на получение информации для заявителя, информация:

- об открытии дела об установлении тарифов;

- о дате, месте и времени заседания Правления УРТ по вопросу об установлении тарифов;

- материалы дела об установлении тарифов, включая экспертное заключение и проект решения.

2.1.6. Заявитель, с учетом графика (режима) работы УРТ с момента приема, вправе знакомиться с материалами дела об установлении цен (тарифов) и снимать копии с документов в течение всего срока его открытия, а также в течение года со дня принятия решения об установлении цен (тарифов). Право на ознакомление с материалами дела об установлении цен (тарифов) по истечении указанного срока предоставляется органом регулирования на основании письменного ходатайства регулируемой организации.

2.1.7. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в местонахождении УРТ, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования, а также при устном или письменном обращении заявителя.

При обращении за получением информации о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученном при подаче документов заявлении.

При личном обращении представителя заявителя для получения консультаций об исполнении государственной функции им представляется надлежащим образом оформленная доверенность на представление интересов заявителя в УРТ.

Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов, представление которых необходимо для установления тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

- о порядке рассмотрения предложения об установлении тарифов, о стадии (административной процедуре) рассмотрения предложения.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

Общий срок исполнения государственной функции - не более 69 рабочих дней.

Решение об установлении тарифов принимается УРТ не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.

В случае если в отношении заявителя ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов и (или) также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, тарифы для таких организаций (на такие виды деятельности) на текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи предложений об установлении цен (тарифов) при условии подачи предложений об установлении цен (тарифов) не позднее 1 ноября текущего года.

Решение об установлении цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов и (или) также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, принимается УРТ в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения об установлении цен (тарифов). По решению УРТ этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.

Решение об установлении цен (тарифов) на расчетный период регулирования для организаций (на отдельные регулируемые виды деятельности организаций), начало осуществления регулируемой деятельности (отдельных регулируемых видов деятельности) которых наступило после 1 мая года, предшествующего расчетному периоду регулирования, принимается органом регулирования по итогам заседания правления (коллегии) органа регулирования в течение 30 календарных дней со дня поступления в орган регулирования предложений об установлении цен (тарифов) в случае представления указанных предложений после 20 ноября года, предшествующего расчетному периоду регулирования.

(абзац введен приказом УРТ Воронежской области от 31.07.2013 N 45-Р)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация предложения об установлении тарифов;

- предварительный анализ предложения на соответствие требованиям законодательства;

- принятие решения об открытии дела об установлении тарифов;

- проведение экспертизы предложения об установлении тарифов;

- подготовка заседания Правления УРТ;

- принятие решения по делу об установлении тарифов.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Прием и регистрация предложения об установлении тарифов:

Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в УРТ заявления об установлении тарифов и необходимых материалов (далее - предложение).

3.2.2. Заявитель в срок до 01 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляет в УРТ:

- заявление об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- документы согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается следующая информация:

- сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении цен (тарифов) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

- основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов).

Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом, скрепляется печатью и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов. Заявитель помимо указанных в приложении N 2 настоящего Административному регламенту документов и материалов может представить иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), в том числе экспертное заключение.

Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Предложение об установлении цен (тарифов) представляется в УРТ руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Предложение об установлении цен (тарифов) в случае его представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий периоды регулирования устанавливаются независимо от сроков подачи документов.

3.2.3. Поступившее предложение регистрируется специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ в журнале входящей корреспонденции УРТ в день получения с присвоением входящего номера, с указанием даты его поступления и помечается специальным штампом.

3.2.4. Критерием принятия решения о регистрации поступившего предложения является соответствие заявления форме согласно приложению N 2 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация предложения специалистом отдела организационной и правовой работы УРТ в журнале входящей корреспонденции УРТ с присвоением входящего номера с указанием даты его поступления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.

3.3. Предварительный анализ предложения на соответствие требованиям законодательства:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации, предложения об установлении тарифов в отдел тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ для предварительного анализа.

3.3.2. Специалисты отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ осуществляют:

1) анализ предложения на соответствие требованиям законодательства;

2) подготовку заключения о соответствии предложения требованиям законодательства;

3) передачу предложения и заключения о соответствии предложения требованиям законодательства в отдел организационной и правовой работы УРТ на резолюцию руководителю УРТ (заместителю руководителя УРТ).

3.3.3. Критерием принятия решения специалистами отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ является соответствие предложения заявителя требованиям действующего законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

3.3.4. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений возникнет необходимость уточнения предложения об установлении цен (тарифов), специалисты отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ вправе запросить дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные заявителем расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений не может быть менее 7 рабочих дней.

3.3.5. Результатом административной процедуры является передача заключения специалиста отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ о соответствии предложения требованиям действующего законодательства в отдел организационной и правовой работы УРТ для получения резолюции руководителя УРТ (заместителя руководителя УРТ).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней.

3.4. Принятие решения об открытии дела об установлении тарифов:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление предложения и заключения специалиста отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ о соответствии предложения требованиям действующего законодательства в отдел организационной и правовой работы УРТ для получения резолюции руководителя УРТ (лица, исполняющего обязанности руководителя, или заместителя руководителя).

По результатам рассмотрения предложения и заключения о соответствии предложения требованиям действующего законодательства в сфере теплоснабжения руководитель УРТ (лицо, исполняющее обязанности руководителя, или заместитель руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении тарифов по инициативе регулируемой организации.

Решение о выборе метода регулирования тарифов принимается руководителем УРТ (лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителем руководителя) с учетом предложения заявителя.

Критерием принятия решения руководителем УРТ (лицом, исполняющим обязанности руководителя, или заместителем руководителя) об открытии дела об установлении тарифов является соответствие предложения заявителя требованиям действующего законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

3.4.2. Проект приказа об открытии дела об установлении тарифов готовит отдел организационной и правовой работы УРТ. Дело об установлении тарифов открывается не позднее двух недель с даты регистрации предложения заявителя.

3.4.3. Информация об открытии дела об установлении тарифов направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты подписания руководителем УРТ соответствующего приказа.

3.4.4. Результатами административной процедуры являются издание приказа об открытии дела об установлении тарифов и передача предложения в отдел тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.5. Проведение экспертизы предложения об установлении тарифов:

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней указанных тарифов и передача предложения заявителя специалисту отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо, ответственному за проведение экспертизы предложения об установлении тарифов.

В течение одного рабочего дня, следующего за днем открытия дела об установлении тарифов, специалисту отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо передается предложение заявителя.

3.5.2. По результатам рассмотрения предложения заявителя ответственный специалист отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ готовит экспертное заключение.

Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;

- оценку финансового состояния заявителя (по общепринятым показателям);

- анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

- анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;

- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования.

В случае невозможности проведения сотрудниками УРТ соответствующей экспертизы представленных материалов УРТ вправе привлечь в качестве эксперта стороннюю организацию (далее - экспертная организация) или независимого эксперта (далее - эксперт) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.

3.5.3. Экспертное заключение специалиста отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ приобщается к делу об установлении тарифов, к которому могут быть приобщены также экспертные заключения, выполненные независимыми экспертными организациями и представленные заявителем в качестве обосновывающих материалов в сроки, установленные в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.5.4. Экспертное заключение направляется на согласование заместителю руководителя УРТ и руководителю УРТ (лицу, исполняющему обязанности руководителя).

3.5.5. Результатом административной процедуры является согласование экспертного заключения руководителем УРТ (лицом, исполняющим обязанности руководителя).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один календарный месяц.

В случае запроса у заявителя дополнительных материалов специалистами отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных месяца.

3.6. Подготовка заседания Правления УРТ (далее - Правление):

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование экспертного заключения руководителем УРТ (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и передача его в отдел тарифов на теплоэнергию и твердое топливо.

Начальник отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ направляет в отдел организационной и правовой работы УРТ предложения по повестке заседания Правления.

Отдел организационной и правовой работы УРТ извещает заявителя не позднее чем за десять дней до заседания Правления о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания направляет заявителю материалы, включая экспертное заключение и проект решения.

3.6.2. Не менее чем за три рабочих дня до заседания Правления проект решения Правления, согласованный начальником отдела организационной и правовой работы УРТ, начальником отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо УРТ и заместителем руководителя УРТ, с приложением экспертного заключения на бумажном носителе и в электронной форме передается в отдел организационной и правовой работы УРТ.

Отдел организационной и правовой работы УРТ формирует материалы для заседания Правления, включая повестку заседания, проект приказа УРТ об установлении тарифов на тепловую энергию, копии экспертного заключения по числу членов Правления и передает указанные материалы в электронном виде членам Правления не позднее чем за три рабочих дня до заседания Правления. Материалы на бумажных носителях не направляются.

3.6.3. Заявитель вправе присутствовать на заседании Правления лично либо направить для участия в заседании Правления своего представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью.

Отсутствие на заседании Правления представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания, не препятствует рассмотрению дела. При отсутствии доказательств уведомления заявителя о месте и времени заседания рассмотрение дела переносится на срок, определяемый Правлением.

3.6.4. В случае отсутствия представителя заявителя на заседании Правления по уважительной причине рассмотрение дела переносится на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия представителя заявителя рассмотрение дела проводится без его участия.

3.6.5. Результатом административной процедуры является подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один календарный месяц.

3.7. Принятие решения по делу об установлении тарифов:

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка материалов дела об установлении тарифов к рассмотрению на заседании Правления.

Решение по делу об установлении тарифов принимается председателем Правления УРТ на заседании Правления с учетом итогов голосования членов Правления.

3.7.2. На основании принятого решения в день заседания Правления издается приказ УРТ об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов и (или) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, по форме, утверждаемой ФСТ России.


3.7.3. УРТ в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов), но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет каждой регулируемой организации, для которой установлены цены (тарифы) в соответствии с указанным решением, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также в ФСТ России простым почтовым отправлением и в электронном виде.

(пп. 3.7.3 в ред. приказа УРТ Воронежской области от 31.07.2013 N 45-Р)

3.7.4. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов специалист отдела тарифов на теплоэнергию и твердое топливо передает в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы по делу для организации их хранения.

3.7.5. Результатом административной процедуры является издание приказа об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов и (или) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям, направление копии приказа заявителю, опубликование приказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению предложения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих:

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.




Приложение N 1. Перечень материалов, представляемых для открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной ..

Приложение N 1
к административному регламенту

Перечень материалов, представляемых для открытия дела об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям

(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 29.03.2017 N 13-Р)


К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы и материалы:

а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

(в ред. приказа УРТ Воронежской области от 29.03.2017 N 13-Р)

б) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

в) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам, с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;

г) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

д) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;

е) расчет цен (тарифов);

ж) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

з) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

и) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

к) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения и (или) договоры поставки тепловой энергии);

л) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.




Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ

Приложение N 2
к административному регламенту


Руководителю управления по государственному

регулированию тарифов Воронежской области

_________________________________________

Об установлении тарифов

_______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ


Заявитель: ____________________________________________________________

(полное наименование организации)

Реквизиты организации: ________________________________________________

(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ)

Юридический адрес: ____________________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________________________

Руководитель организации: _____________________________________________

(Ф.И.О.)

Исполнитель ___________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты ____________________

___________________________________________________________________________

Основания, по которым обращается заявитель для установления тарифов:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Требование, с которым обращается заявитель (уровень тарифов):

___________________________________________________________________________

Период регулирования __________________________________________________

Приложение: реестр материалов, представленных в управление по

государственному регулированию тарифов Воронежской области (с нумерацией

страниц).

Руководитель организации (расшифровка подписи)

(печать организации) Дата




Приложение N 3. Блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным ...

Приложение N 3
к административному регламенту

Блок-схема административных процедур при исполнении государственной функции "Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям"

┌════════════════════════════════════‰
Предложение об установлении тарифа │
└═════════════════┬══════════════════…

                                    V

                  ┌════════════════════════════════════‰
                  │   Прием и регистрация документов   │
                  └═════════════════┬══════════════════…

                                    V

        ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
        │   Предварительный анализ предложения на соответствие    │
        │              требованиям законодательства               │
        └═══════════════════════════┬═════════════════════════════…

                                    V

        ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
        │Принятие решения об открытии дела об установлении тарифа.│
        │         Уведомление заявителя об открытии дела          │
        └═══════════════════════════┬═════════════════════════════…

                                    V

        ┌═════════════════════════════════════════════════════════‰
     ┌══┤      Проведение экспертизы материалов и разработка      │
     │  │                 экспертного заключения                  │ 

     V  └════════════════════════════════════════┬════════════════…

┌═════════════════════════‰                      │
│ При необходимости запрос│                      │
│дополнительных материалов│                      │
└══════════┬══════════════…                      │ 

           V                                     V

┌═══════════════════════‰ ┌════════════════════════════════════════════════‰
│Приостановка исполнения│ │        Подготовка заседания Правления.         │
│государственной функции│ │  Извещение заявителя о дате, времени и месте   │
│ - в течение 3 недель  │ │        проведения заседания Правления.         │
└═══════════════════════… │Направление материалов по делу членам Правления.│
                          │     Ознакомление заявителя с материалами       │
                          └═══════════════┬════════════════════════════════…

                                          V

           ┌═════════════════════════════════════════════════‰
           │      Принятие Правлением УРТ решения по делу    │
           │             об установлении тарифов             │
           └═══════════════════════┬═════════════════════════…

                                   V

           ┌═════════════════════════════════════════════════‰
           │    Издание приказа УРТ об установлении тарифа.  │
           │ Направление заявителю копии приказа и публикация│
           │              в установленном порядке.           │
           │      Организация хранения материалов по делу    │
           └═════════════════════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ) УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ" (с изменениями на: 29.03.2017)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ (МИНИМАЛЬНЫМ И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНЫМ) УРОВНЯМИ УКАЗАННЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ТАРИФЫ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДРУГИМ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ" (с изменениями на: 29.03.2017)

Номер документа: 34-Р

Вид документа: Приказ УРТ Воронежской области

Принявший орган: УРТ Воронежской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета "Воронежский курьер" N 71 от 02.07.2013
Дата принятия: 27 июня 2013

Дата редакции: 29 марта 2017