• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 29 мая 2013 года N 26/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа КТР Волгоградской обл. от 11.02.2015 N 3/4, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Волгоградской правде" - 18.02.2015).
____________________________________________________________________

(в ред. постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской обл. от 04.09.2013 N 43/3, постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 года N 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области" комитет тарифного регулирования Волгоградской области

постановляет:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются комитетом тарифного регулирования Волгоградской области, согласно приложению.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области
А.Н.ПОЛИЦИМАКО

Приложение. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ...



Приложение
к постановлению
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 29 мая 2013 года N 26/19


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. постановления министерства топлива, энергетики
и тарифного регулирования Волгоградской обл.
от 04.09.2013 N 43/3,
постановления КТР Волгоградской обл.
от 01.10.2014 N 39/5)

I. Общие положения


1. Административный регламент комитета тарифного регулирования Волгоградской области (далее - Комитет) исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за исполнением инвестиционных программ субъектов энергетики (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции для участников правоотношений, возникающих при ее осуществлении, устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

2. Используемые в настоящем Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Наименование государственной функции


3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию


4. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом технической экспертизы Комитета.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

5. При исполнении указанной государственной функции Комитетом в пределах полномочий могут привлекаться иные органы, а также эксперты, экспертные организации в соответствии с действующим законодательством.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


6. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 г.);

- Федеральный закон от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", N 60 от 01 апреля 2003 г.);

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266 от 30 декабря 2008 г.);

- Федеральный закон от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", N 159 от 22 июля 2011 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" ("Собрание законодательства РФ" от 07 декабря 2009 г., N 49 (2 ч.), ст. 5978, "Российская Бизнес-газета", N 5 от 09 февраля 2010 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23 января 2012 г., N 4, ст. 504);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 30 от 26 июля 2010 г.);

- постановление Администрации Волгоградской области от 10 октября 2011 года N 592-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций";

- постановление Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 года N 32-п "Об утверждении Положения о комитете тарифного регулирования Волгоградской области".

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Предмет государственного контроля (надзора)


7. Предметом регионального государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом, является:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики;

анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;

проведение плановых и внеплановых проверок за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)


8. Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции обязаны:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя;

проводить проверку на основании распоряжения (приказа) председателя (заместителя председателя) о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения (приказа) председателя;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Должностные лица Комитета при исполнении государственной функции вправе:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию и документы, необходимые для проведения проверки;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения (приказа) о проведении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых проверяемыми лицами при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия регионального государственного контроля (надзора)


9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законом законодательством Российской Федерации;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета при проведении проверки в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки обязаны:

предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам;

обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

Описание результатов исполнения государственной функции


10. Результатами исполнения государственной функции являются:

отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, представляемый Комитетом в установленном порядке в Правительство Российской Федерации;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

акт проверки.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции


11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Комитетом:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

на информационных стендах Комитета;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка исполнения государственной функции, прав и обязанностей проверяемых лиц, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела технической экспертизы Комитета.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

12. Местонахождение Комитета: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06.

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Комитета:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

13. Информация по вопросам исполнения государственной функции также размещена на официальном сайте Комитета (http://urt.volganet.ru) и содержит следующую информацию:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

утвержденный и согласованный в установленном порядке план проведения проверок;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Сроки исполнения государственной функции


14. Мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ организаций осуществляются постоянно.

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, размещенных на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" http://genproc.gov.ru/.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке


15. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал в Комитет.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

16. Субъекты электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Комитетом, ежегодно до 1 апреля представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год в Комитет.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

17. Субъекты электроэнергетики представляют отчеты о выполнении инвестиционных программ, отчеты об исполнении графиков строительства объектов электроэнергетики по формам, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации N 114.

18. Основанием для начала административных процедур является поступление в Комитет соответствующих отчетов.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

19. Комитет в течение 30 календарных дней анализирует и обобщает отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении графиков, представляемые субъектами электроэнергетики.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

20. При наличии у Комитета замечаний, а также если документы представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления возвращает их субъекту электроэнергетики на доработку с письменным обоснованием, по которым они были возвращены.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

21. Субъект электроэнергетики в срок не более 7 календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в Комитет доработанные отчеты о выполнении инвестиционных программ.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

22. Комитет ежегодно до 1 июня представляет информацию в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

23. Проверка исполнения графиков реконструкции (нового строительства) объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:

проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;

проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым;

анализ исполнения планов ввода мощностей;

проверку фактически выполненных объемов.

24. Приостановление исполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

Проведение плановых и внеплановых проверок


25. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных планов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

26. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ, предусмотренных ежегодным планом;

установление Комитетом факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

истечение срока исполнения субъектом естественной монополии выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;

поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом естественной монополии установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий;

наличие распоряжения (приказа) председателя (заместителя председателя) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

27. Срок проведения плановой и внеплановой проверки (как документарной, так и выездной) не может превышать 20 рабочих дней.

28. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

29. Приостановление исполнения государственной функции положениями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.

30. Электронная форма фиксации результатов административных процедур не предусмотрена.

31. Проверка, как плановая, так и внеплановая, проводится на основании распоряжения (приказа) Комитета.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

32. О проведении плановой проверки субъект электроэнергетики уведомляется Комитетом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа о начале проведения проверки.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

О проведении внеплановой проверки Комитет уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

33. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном положениями федерального и регионального законодательства, а также настоящим Административным регламентом, проводится по месту нахождения Комитета.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в Комитете.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, должностное лицо (должностные лица) Комитета направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) о проведении документарной проверки.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Указанные документы запрашиваются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя, иного уполномоченного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Юридическое лицо, представляющее в Комитет пояснения, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо (должностные лица) Комитета установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо Комитета вправе провести выездную проверку.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

34. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица или по месту фактического осуществления деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Комитета документах юридического лица;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с распоряжением (приказом) председателя (заместителя председателя) Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Комитет вправе привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемым лицом и не являющихся аффилированными лицами проверяемого лица.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

35. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики. В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки.

36. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.

37. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

38. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами


39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем отдела технической экспертизы Комитета в течение всего периода исполнения государственной функции путем:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для исполнения государственной функции.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее исполнения


40. Ежеквартальные плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании анализа статистической информации о выполнении отделом технической экспертизы государственной функции, подготовленной должностными лицами отдела технической экспертизы.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании поступившей информации либо обращений заинтересованных лиц.

41. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

42. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами отдела технической экспертизы служебных обязанностей проводятся соответствующие служебные расследования, принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

43. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет сообщает в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Ответственность должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл.
от 01.10.2014 N 39/5)

44. Должностные лица Комитета, исполняющие государственную функцию, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за незаконные решения и противоправные действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

45. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл.
от 01.10.2014 N 39/5)

46. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, осуществляющих государственную функцию, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

незаконные, необоснованные действия (бездействие) должностных лиц;

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

нарушение срока исполнения государственной функции;

требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ в осуществлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование при осуществлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ Комитета, должностного лица Комитета, осуществляющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

48. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые (осуществленные) в процессе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

49. Жалоба должна содержать:

наименование структурного подразделения Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

50. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней председателем (заместителем председателя) и лицом, их замещающим, с уведомлением о продлении срока рассмотрения лица, направившего жалобу.

(в ред. постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской обл. от 04.09.2013 N 43/3, постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

51. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

отказывает в удовлетворении жалобы.

52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

54. Положения Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав юридических лиц при осуществлении государственной функции, распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(п. 54 в ред. постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской обл. от 04.09.2013 N 43/3)

55. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, иные лица, считающие, что их права нарушены, имеют право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

(в ред. постановления КТР Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 39/5)

Приложение. БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Приложение
к административному регламенту
комитета тарифного регулирования
Волгоградской области
по исполнению государственной
функции по осуществлению
регионального государственного
контроля за реализацией
инвестиционных программ
субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются комитетом
тарифного регулирования
Волгоградской области


БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


(в ред. постановления КТР Волгоградской обл.
от 01.10.2014 N 39/5)

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                   Исполнение государственной функции                    │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

┌═════════════════‰  ┌═════════════════‰  ┌═══════════════════════════════‰
│   Утверждение   │  │  Основания для  │  │   Представление субъектами    │
│ежегодных планов │  │   проведения    │  │  электроэнергетики отчетов    │
│   проведения    │  │   внеплановой   │  │  о выполнении инвестиционных  │
│плановых проверок│  │    проверки     │  │           программ            │
└════════┬════════…  └════════┬════════…  └═══════════════┬═══════════════…
         │                    │                           │
┌════════┴════════════════════┴════════‰                  │
│  Распоряжение (приказ) о проведении  │                  │
│               проверки               │                  │
└══════════════════════════┬═══════════…                  │
                           │                              │
┌══════════════════════════┴══════════════════════════════┴═══════════════‰
│     Проверка комплектности (достаточности) представленных субъектом     │
│                      электроэнергетики документов                       │
└════════════┬══════════════════════════════════════┬═════════════════════…
             │                                      │
┌════════════┴════════════‰                         │
│  Направление субъекту   │                         │
│    электроэнергетики    │                         │
│извещения о необходимости│                         │
│ представить недостающие │                         │
│        документы        │                         │
└════════════┬════════════…   ┌═════════════════════┴═════════════════════‰
             │                │Проверка исполнения графиков строительства │
             └════════════════┤объектов электроэнергетики и анализ отчетов│
                              │  об исполнении инвестиционной программы   │
                              └═════════════════════┬═════════════════════…
                                                    │
┌═══════════════════════════════════════════════════┴═════════════════════‰
│ Оформление акта о проведении проверки и предписания (в случае выявления │
│                               нарушения)                                │
└═══════════════════┬═════════════════════════════════════┬═══════════════…
                    │                                     │
┌═══════════════════┴══════════════════‰  ┌═══════════════┴═══════════════‰
│    Направление акта о результатах    │  │    Направление информации     │
│   проверки и предписания субъекту    │  │      в Минэнерго России       │
│          электроэнергетики           │  │    о результатах контроля     │
│                                      │  │ за исполнением инвестиционных │
│                                      │  │           программ            │
└══════════════════════════════════════…  └═══════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.10.2014)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ КОМИТЕТОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.10.2014)

Номер документа: 26/19

Вид документа: Постановление КТР Волгоградской области

Принявший орган: КТР Волгоградской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Волгоградская правда" N 99 от 05.06.2013
Дата принятия: 29 мая 2013

Дата редакции: 01 октября 2014