2.1. В случае утраты универсальной электронной карты или ПИН-кода электронного приложения универсальной электронной карты гражданин (законный представитель гражданина) может сообщить о необходимости блокировки универсальной электронной карты одним из следующих способов (по выбору):
посредством телефонной связи с уполномоченной организацией -Казенным предприятием Республики Калмыкия "Центр информационных ресурсов и технологий" (далее именуется - уполномоченная организация) с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты и позволяющего достоверно установить, что уведомление исходит от пользователя универсальной электронной карты;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет с утвержденных сайтов (порталов), если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией;
путем подачи письменного заявления о необходимости блокировки универсальной электронной карты в пункт приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт или пункт выдачи универсальных электронных карт.
2.2. При подаче письменного заявления о необходимости блокировки универсальной электронной карты гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а законный представитель гражданина - документы, удостоверяющие его личность и полномочия. Гражданин или законный представитель гражданина могут использовать кодовое слово, указываемое при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.
Письменное заявление гражданина (законного представителя гражданина) о необходимости блокировки универсальной электронной карты должно быть передано в уполномоченную организацию.
2.3. Пункт приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт или пункт выдачи универсальных электронных карт при обращении гражданина (законного представителя гражданина) с заявлением о блокировке универсальной электронной карты незамедлительно принимает меры к блокировке универсальной электронной карты путем сообщения в уполномоченную организацию.