МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 июля 2013 года N 131-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКАЗ ОТ НАСЛЕДСТВА В СЛУЧАЕ, КОГДА НАСЛЕДНИКОМ ЯВЛЯЕТСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, НЕДЕЕСПОСОБНЫЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЙ ГРАЖДАНИН"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 151-мпр, следующие изменения:

1) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";

3) в пункте 9:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги;";

4) в пункте 11 после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

5) в пункте 13:

абзац второй дополнить словом ", министерство";

в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";

6) в пункте 14:

подпункт "б" дополнить словами "http://society.irkobl.ru";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

7) подпункт "г" пункта 15 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

8) в пункте 17 после слова "министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

9) дополнить пунктом 18(1) следующего содержания:

"18(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

10) в пункте 24 слова "непосредственно и (или)" исключить;

11) наименование главы 7 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

12) в подпункте "ж" пункта 31 слова "(Областная, 2009, N 112)" заменить словами "(Областная, 2009, 2 октября)";

13) в пункте 32 слова "Для предоставления государственной услуги гражданин подает в управление министерства заявление" заменить словами "Для выдачи предварительного разрешения гражданин обращается в управление министерства с заявлением";

14) в пункте 33:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в подпункте "в" слова "возраста 14 лет" заменить словами "возраста 14 лет)";

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) поквартирная карточка по форме N 10, утвержденная Приказом Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 11 сентября 2012 года N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";";

15) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Гражданин должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "ж" - "и" пункта 33 настоящего Административного регламента.

Гражданин вправе представить документы, указанные в подпункте "е", пункта 33 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства гражданина в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

16) в подпункте "е" пункта 36 слово "серьезных" исключить;

17) в пункте 37 слова "пункт 33" заменить словами "пункта 33";

18) подпункт "б" пункта 38 изложить в следующей редакции:

"б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

19) в пункте 39:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"39. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

20) абзацы первый, второй пункта 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.";

21) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

22) пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:

"45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача справки с места жительства (места пребывания) о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

б) выдача поквартирной карточки;

в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными выдаются документы, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 33 настоящего Административного регламента.

46. Для получения документа, указанного в подпункте "г" пункта 33 настоящего Административного регламента, граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для получения документа, указанного в подпункте "д" пункта 33 настоящего Административного регламента, граждане обращаются в орган управления многоквартирными домами (Товарищество собственников жилья, Управляющая компания).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

23) в пункте 49 слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";

24) в пункте 50 слова ", являющихся результатом оказания услуг" заменить словами "в результате оказания услуг";

25) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

26) в пунктах 51, 52 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

27) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

28) в пункте 53 после слов "должностное лицо" дополнить словами управления министерства";

29) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


65(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

65(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

65(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме гражданин использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

65(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

30) в наименовании раздела III слово "(ДЕЙСТВИЙ)" исключить;

31) в пункте 66:

в подпункте "б" после слова "органы" дополнить словом "(организации)";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) информирование о принятии решения о выдаче предварительного разрешения или об отказе в выдаче предварительного разрешения;";

32) пункты 68-70 изложить в следующей редакции:

"68. Для выдачи предварительного разрешения гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»