• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 03 июля 2013 года N 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 71

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 15.06.2016 N 497, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения области от 9 февраля 2012 года N 71 изменение, изложив приложение 1 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат (Герасимова Е.И.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства области и Департамента социальной защиты населения области, в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете "Красный Север".

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания.

Начальник департамента

Л.В. Каманина

Приложение к приказу
Департамента социальной защиты населения области
от 03.07.2013 N 255

"УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента социальной защиты населения области
от 09.02.2012 N 71
(приложение 1)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ОТПУСКА ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию (далее - административный регламент, государственная услуга, пособие), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям, имеющим место жительства на территории Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения, (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Адрес информационного портала Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на информационном портале Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);

обратившись в Департамент, в органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

б) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) о ходе предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникативной сети Интернет и электронной почты Департамента;

ж) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;

з) о порядке получения консультаций;

и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента и органов социальной защиты населения, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

м) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц, лично, по телефону.

При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность специалиста.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационных системах общего пользования (сети Интернет), в том числе на информационном портале Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и выплаты пособий на детей управления социальных выплат Департамента, специалистами управление бухгалтерского учета, бюджетной отчетности и контроля Департамента в части проверки обоснованности принятия решения о назначении пособия и организации его выплаты. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии.

2.3. Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм пособия на лицевые счета заявителей.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя почтовые переводы денежных средств заявителям.

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) зачисление сумм пособия на лицевые счета заявителей в кредитных организациях либо осуществление почтового перевода денежных средств заявителям.

Размер пособия составляет 300 рублей.

Размер пособия индексируется в размере и сроки, которые предусмотрены федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, исходя из установленного указанным федеральным законом прогнозного уровня инфляции;

Размер пособия определяется с применением районного коэффициента установленного на территории области в размере 1,15, в городе Череповце - 1,25;

б) отказ заявителю в назначении пособия.

Срок предоставления государственной услуги


2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до перечисления Департаментом денежных средств в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей, либо в организацию федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства составляет не более 57 дней.

2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) пособия по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия со всеми необходимыми документами в органе социальной защиты населения (МФЦ).

2.8. Срок направления решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных документов составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";

законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере труда и социальной защиты населения области";

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление о назначении пособия (далее - заявление), составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.

2.11. В случае обращения за назначением пособия представителя заявителя, им представляется заявление, составленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, указанным в подпункте "б" пункта 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи;

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления


2.14. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.

2.15. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.16. Основанием для отказа в приеме поступивших по почте документов для назначения пособия, является непредставление какого-либо из необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги


2.17. Оснований для приостановления выплаты пособия не предусмотрено.

2.18 Основанием для отказа в назначении и выплате пособия является:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) непредставление какого-либо из необходимых документов;

в) отсутствие у заявителя права на назначение пособия на день регистрации заявления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.19. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, в том числе сведениями о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, является выдача справки из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет в ранние сроки беременности.

Порядок, размер и основания взимаемой государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при направлении заявления и необходимых документов, указанных в пунктах 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента, по почте – в день их поступления в орган социальной защиты населения, МФЦ).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.24. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.27. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.

2.28. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги


2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.31. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Иные положения


2.32. Пособие назначается и выплачивается по месту назначения и выплаты пособия по беременности и родам.

2.33. Пособие назначается и выплачивается одновременно с пособием по беременности и родам, если справка о постановке на учет в ранние сроки беременности представляется одновременно с документами, необходимыми для назначения пособия по беременности и родам.

Если данная справка представлена позже, пособие назначается не позднее 10 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами.

2.34. Пособие назначается, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.

2.35. При личном обращении за назначением пособия заявитель предъявляет паспорт.

2.36. Суммы пособий, излишне выплаченные получателям вследствие представления ими документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения пособий или на исчисление их размеров, возмещаются этими получателями, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.

Сумма пособия, излишне выплаченная получателю по вине органа, назначившего пособие, удержанию не подлежит, за исключением случая счетной ошибки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами;

б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4.Специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте;

г) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом.

При поступлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты их получения.

3.5. В случае если к заявлению, поступившему по почте не приложены или приложены не все необходимые документы, специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы - в 5-дневный срок со дня их поступления.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры являются:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении мер социальной поддержки;

б) отказ в приеме документов.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении пособия.

3.8 Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия не позднее дня следующего за днем регистрации заявления.

3.9. Специалист (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия:

а) проверяет наличие информации в используемом программном комплексе о назначении заявителю пособия по беременности и родам;

б) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении пособия (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении пособия (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о назначении пособия формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

в) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в назначении пособия с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня регистрации заявления.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении пособия.

В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) пособия подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) пособия проект решения и документы в день выявления неправомерного решения возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) пособия, для доработки. Срок доработки не может превышать 2 дней.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 дней со дня регистрации заявления.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении пособия, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения и заявление подшивает в личное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 дней со дня принятия решения.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (об отказе в назначении) пособия проект решения и документы возвращается специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 2 дней.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления.

3.12. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных пособиях в Департамент, посредством используемого программного комплекса передает информацию о назначенных пособиях специалисту Департамента, ответственному за организацию выплаты пособий, в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги и передача информации о назначенном пособии в Департамент;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия.

Организация выплаты денежных средств заявителям, получающим государственную услугу


3.14 Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за организацию выплаты пособий, информации о назначении пособия.

3.15. Специалист Департамента, ответственный за организацию выплаты пособий:

а) осуществляет проверку полученной информации о назначении пособия.

В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемой автоматизированной информационной системы дает в письменном виде рекомендации органу социальной защиты населения по исправлению допущенных ошибок и замечаний и осуществляет контроль за их устранением;

б) формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату пособия и оформляет их в форме электронных или бумажных списков в соответствии с договорами, заключенными Департаментом с кредитными организациями и с организацией федеральной почтовой связи;

в) готовит документы и передает их в Управление федерального казначейства по Вологодской области для перечисления денежных средств на выплату пособия через организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

г) передает документы, подготовленные в форме бумажных списков, специалисту Департамента, ответственному за отправку документов в организации федеральной почтовой связи и кредитные организации;

д) отправляет документы, подготовленные в форме электронных списков, в кредитные организации посредством используемого программного комплекса.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 37 дней со дня получения информации о назначении пособия.

3.16. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет бумажные списки в соответствующие организации федеральной почтовой связи и кредитные организации в срок не более 5 дней со дня получения списков.

3.17. Перечисление пособия заявителю производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления.

3.18. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление выплатных документов в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета заявителей либо в организации федеральной почтовой связи для осуществления почтовых переводов денежных средств заявителям по месту жительства (по выбору заявителя).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и, принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;

начальника Департамента - в Правительство области;

должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;

МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.

В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.


Приложение 1
к Административному регламенту

1. Органы социальной защиты населения Вологодской области

N

Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления

Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

160000, г . Вологда,
ул. Ленина, д. 5
grad @ sobes . vologda . ru

8-8172
72-40-79
факс 72-40-79

2.

Комитет социальной защиты населения города Череповца

162606, г . Череповец,
ул. Сталеваров, д. 54
zaschita@cherepovetscity.ru

8-8202
57-94-09
факс 57-33-48

3.

Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района

162480, г . Бабаево,
ул. Ухтомского, д. 1
babaewo @ sobes . vologda . ru

8-81743
2-35-79
факс 2-18-84

4.

Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района

161350, с.им. Бабушкина,
ул. Бабушкина, д. 54
babush @ sobes . vologda . ru

8-81745
2-14-36
факс 2-14-36

5.

Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района

161200, г . Белозерск,
Советский пр., д. 63
beloz @ sobes . vologda . ru

8-81756
2-11-13
факс 2-32-96

6.

Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района

161250, с. Липин Бор,
ул. Смирнова, д.10
vashki@sobes.vologda.ru

8-81758
2-11-84
факс 2-11-84

7.

Управление социальной з ащиты населения администрации Великоустюгского муниципального района

162390, г . Великий Устюг, ул. Красная, д. 51
ystyg@sobes.vologda.ru

8-81738
2-17-30
факс 2-32-52

8.

Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района

162300, с. Верховажье,
ул. Стебенева,д. 30
verhov @ sobes . vologda . ru

8-81759
2-16-20
факс 2-16-20

9.

Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района

162160,с. Вожега,
ул. Школьная, д. 5
vogega@sobes.vologda.ru

8-81744
2-34-10
факс 2-28-73

10.

Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района

160000, г . Вологда,
ул. Герцена, д. 63а
volraj@sobes.vologda.ru

8-8172
72-13-06
факс 72-13-06

11.

Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района

162900, г . Вытегра,
Советский пр., д. 17
witegra@sobes.vologda.ru

8-81746
2-16-85
факс 2-16-78

12.

Управление социальной защиты населения администрации Грязовецкого муниципального района

162000, г . Грязовец,
ул. Беляева, д. 15
grazov @ sobes . vologda . ru

8-81755
2-17-70
факс 2-20-64

13.

Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района

162510, п. Кадуй,
ул. Октябрьская, д. 23-а
kadui@sobes.vologda.ru

8-81742
2-11-25
факс 2-11-25

14.

Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района

161100, г . Кириллов,
ул. Гостинодворская, д.14
kiril@sobes.vologda.ru

8-81757
3-15-58
факс 3-15-58

15.

Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района

161400, с. К-Городок,
ул. Комсомольская, д. 9
kgora@sobes.vologda.ru

8-81740
2-16-49
факс 2-16-49

16.

Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района

161050, Междуреченский
район, с. Шуйское,
ул. Советская, д. 14
shuisk @ sobes . vologda . ru

8-81749
2-13-50
факс 2-13-50

17.

Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района

161440, г . Никольск,
ул. Советская, д. 92
nik @ sobes . vologda . ru

8-81754
2-22-40
факс 2-11-45

18.

Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района

161380,с. Нюксеница,
ул. Первомайская, д. 13-а
nuksen@sobes.vologda.ru

8-81747
2-81-98
факс 2-91-79

19.

Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района

162138, г . Сокол,
ул. Советская, д. 72
sokol @ sobes . vologda . ru

8-81733
2-21-73
факс 2-46-66

20.

Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района

162220, с. Сямжа,
ул. Румянцева, д. 20
samga@sobes.vologda.ru

8-81752
2-17-75
факс 2-17-75

21.

Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района

161560, с. Тарногский
Городок,
ул. Октябрьская, д. 14
tarnoga @ sobes . vologda . ru

8-81748
2-19-66
факс 2-19-66

22.

Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района

161300, г . Тотьма,
ул. Белоусовская, д. 34
totma@sobes.vologda.ru

8-81739
2-21-56
факс 2-10-58

23.

Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района

161140, с. Устье,
Новый пер., д. 2
ukubena @ sobes . vologda . ru

8-81753
2-15-44
факс 2-15-44

24.

Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района

162840, г . Устюжна,
ул. Корелякова, д. 10
ustugna@sobes.vologda.ru

8-81737
2-23-97
факс 2-23-97

25.

Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района

162250, г . Харовск,
пл. Октябрьская, д. 3
harovm @ sobes . vologda . ru

8-81732
5-58-55
факс 5-58-55

26.

Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района

162400, п. Чагода,
ул. Стекольщиков, д. 3
chagoda@sobes.vologda.ru

881741
2-31-71
факс 2-12-94

27.

Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района

162612, г . Череповец,
ул. Первомайская, д. 58
cherreg @ sobes . vologda . ru

88202
24-96-19
факс 24-93-28

28.

Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна,
ул. Пролетарская, д. 14
sheksna @ sobes . vologda . ru

8-81751
2-15-91
факс 2-17-13

2. МФЦ Вологодской области:

N

Наименование МФЦ

Адрес МФЦ/ Адрес электронной почты

Справочные телефоны

1.

Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде"

160000, г . Вологда,
ул. Мира, д. 1
mfc35@mfc35.ru

8172
центр телефонного обслуживания 78-08-07
факс 78 - 61 - 66

2.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района"

161440, г .Никольск,
ул. Ленина, д. 30
mfcz 12@ mail . ru

81754
2-12-55
факс 2-13-56

3.

Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

160011, г . Вологда,
ул. Герцена, д. 63 "а"
mfcvmr@mail.ru

8172
76-04-04

3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 72-80-71.

График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@gov35.ru.

Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.socium35.ru.


Приложение 2
к Административному регламенту

Образец


В _______________________________

(наименование органа социальной

защиты населения)


ЗАЯВЛЕНИЕ


О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ


ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ


УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ


Я, ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающая по адресу:

сведения о месте жительства: ______________________________________________

сведения о месте пребывания: ______________________________________________

(указываются на основании записи в паспорте

или в документе, подтверждающем регистрацию по

месту жительства, месту пребывания)

сведения о месте фактического проживания: _________________________________


___________________________________________________________________________

телефоны: раб. __________________________, дом. ___________________________

паспорт:

серия

дата выдачи

номер

дата рождения

кем выдан

прошу назначить единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в

медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, и перечислить его в:


___________________________________________________________________________

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)


"__"____________ 201_ г. _____________________

(дата заявления) (подпись заявителя)


"__"_______________________ 201_ г. N ___________ _____________________

(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)


Приложение 3
к Административному регламенту

Образец


В _________________________________________________

(наименование органа социальной защиты населения)


от ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)


___________________________________________________

(паспортные данные представителя заявителя)


___________________________________________________

(сведения о его регистрации по месту жительства)


___________________________________________________

(сведения о его регистрации по месту пребывания)


___________________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего его

полномочия)


ЗАЯВЛЕНИЕ


О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ


ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ


УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ

Прошу назначить ______________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающей по адресу:

сведения о месте жительства: _____________________________________________,

сведения о месте пребывания: _____________________________________________,

(указываются на основании записи в паспорте

заявителя или в документе, подтверждающем

регистрацию по месту жительства, месту

пребывания)

сведения о месте фактического проживания: _________________________________


__________________________________________________________________________,

телефоны: раб. ______________________, дом. _______________________________

паспорт:

серия

дата выдачи

номер

дата рождения

кем выдан

единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях

в ранние сроки беременности, и перечислить его в:


___________________________________________________________________________

(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения связи)


"__"____________ 201_ г. _________________________________

(дата заявления) (подпись представителя заявителя)


"__"____________ 201_ г. N _________ _________________________________

(дата и номер регистрации заявления) (подпись специалиста)


Приложение 4
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ОТПУСКА ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРЕКРАЩЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ЧАСТНЫМИ НОТАРИУСАМИ И ПРЕКРАЩЕНИЕМ СТАТУСА АДВОКАТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ЧЬЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ПОДЛЕЖИТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ



Приложение 5
к Административному регламенту

Образец

ЖУРНАЛ регистрации заявлений о назначении пособий


N
п/п

Дата
приема
заявления

Ф.И.О.
заявителя

Адрес
заявителя

Наименование
пособия, о
назначении
которого подано
заявление

Дата
назначения
пособия
(отказа в
назначении)

Присвоенный
номер
личного дела
(причина
отказа)

1

2

3

4

5

6

7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 71

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА N 71

Номер документа: 255

Вид документа: Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области

Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Вологодской области

Статус: Недействующий

Опубликован: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" N 136 от 30.07.2013
Дата принятия: 03 июля 2013

Дата редакции: 03 июля 2013