ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2013 года N 1263

О внесении изменений в Регламент Тюменской областной Думы

Рассмотрев решение комитета областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, в соответствии с пунктом 1 части первой статьи 28, статьями 31 и 33 Устава Тюменской области областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Регламент Тюменской областной Думы, утвержденный постановлением Тюменской областной Думы от 14.02.2008 N 604, следующие изменения:

1) в абзаце втором части 6 статьи 190 после слов "обращениях граждан" дополнить словами ", объединений граждан, в том числе юридических лиц,":

2) наименование главы 36 изложить в следующей редакции:

"Глава 36. Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и прием граждан по личным вопросам депутатами областной Думы";

3) статью 221 изложить в следующей редакции: "Статья 221

1. Ответственность за своевременное рассмотрение письменных либо полученных во время личного приема депутатами устных предложений, заявлений и жалоб граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее соответственно - обращение, заявитель), возлагается на депутатов, их помощников, на отдел по работе с обращениями граждан областной Думы, а также на должностных лиц областной Думы, в чей адрес были направлены обращения на исполнение.

2. Порядок работы с обращениями осуществляется в соответствии с действующим законодательством и распоряжением председателя областной Думы.

3.Делопроизводство по обращениям в областной Думе ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.

4. Регистрация, учет и контроль за исполнением обращений,

поступивших в областную Думу, осуществляются в соответствии с действующим законодательством и распоряжением председателя областной Думы.

5. При рассмотрении обращений депутат областной Думы (должностное лицо, в адрес которого направлено обращение):

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его представителя;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством;

5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

6. Решение о снятии с контроля обращений принимает должностное лицо, в адрес которого было направлено обращение, при этом на поручении или первом листе обращения проставляется отметка "В дело", личная подпись и дата.

7. Помощник депутата областной Думы ежеквартально, не позднее 5 числа следующего за отчетным периодом месяца, готовит информацию в виде аналитической справки, статистической информации о рассмотрении обращений и представляет ее депутату.

8. Отдел по работе с обращениями граждан областной Думы ежеквартально, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, обобщает информацию по рассмотрению обращений и направляет материалы в виде сводной статистической информации, аналитической справки председателю и депутатам областной Думы.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы
С.Е. Корепанов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»