Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2010 года N 314

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 18.07.2008 N 224

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 30.04.2015 N 202.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам, утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 18.07.2008 N 224 (с последующими изменениями), следующие изменения:

пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субъекты бюджетного планирования при разработке правил предоставления субсидий руководствуются Типовыми правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам согласно приложению к настоящему Порядку.";

2) в пункте 7:

в подпункте "г" слово "методика" заменить словом "порядок";

в подпункте "д" слово "методика" заменить словом "порядок";

3) в пункте 9:

подпункт "а" признать утратившим силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

"Правилами предоставления субсидий могут быть предусмотрены иные условия их предоставления.";

4) дополнить приложением следующего содержания:


"Приложение
к Порядку формирования,
предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета
Республики Хакасия местным бюджетам

ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия местным бюджетам

1. Общие положения


1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий на софинансирование ____________________________________________

(указывается наименование вопроса местного значения

______________________________________________, в том числе порядок отбора

либо направление использования субсидий)

муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований __________________________________

(указываются цели использования субсидий)


_______________________________________________________________________

(далее - субсидии).

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, а также достигшим наилучших показателей по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов. Комплексная оценка деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Хакасия.

2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


2.1. ____________________________________________________ осуществляет

(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)

сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

К участию в отборе допускаются муниципальные образования, выполнившие мероприятия в соответствии с минимальными требованиями к деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов, установленными Министерством финансов Республики Хакасия.

2.2. _____________________________________________________ определяет

(исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия)

сроки и порядок проведения отбора, в том числе:

- формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению;

- критерии дисквалификации.

2.3. Первичный отбор осуществляется по результатам комплексной оценки деятельности органов местного самоуправления по расширению доходного (налогового) потенциала местных бюджетов.

По результатам первичного отбора определяется не более _________________

(количество)

муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели.

2.4. На втором этапе отбор осуществляется по следующим критериям (1).

1) формирование и ведение органами местного самоуправления реестра получателей социальных выплат, применяется в случае предоставления субсидий на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования:

- принявшие муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и ведения реестра получателей социальных выплат, и осуществляющие ведение указанного реестра;

- принявшие муниципальные правовые акты, в соответствии с которыми уточняются категории получателей и состав социальных выплат, повышается точность определения нуждаемости в социальных выплатах;

2) реализация органами местного самоуправления мероприятий, направленных на повышение эффективности расходования бюджетных средств, в том числе путем введения нормативного подушевого финансирования, осуществления мероприятий по оптимизации бюджетной сети, применяется в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по оказанию муниципальных услуг.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, в которых:

- имеется муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок расчета и утверждения нормативов финансирования муниципальных услуг;

- при формировании и исполнении местного бюджета используются нормативы финансирования муниципальных услуг;

- имеется муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

- финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг осуществляется на основе утвержденных нормативов финансирования;

- имеется муниципальный правовой акт, утверждающий план мероприятий по оптимизации бюджетной сети муниципального образования, снижению бюджетных расходов на содержание органов местного самоуправления;

- имеется муниципальный правовой акт, утверждающий план мероприятий по повышению квалификации (переподготовке) муниципальных служащих, внедрению автоматизации в процессы обработки и анализа данных;

3) обеспеченность муниципальных образований объектами социальной, инженерной или транспортной инфраструктуры, учитывается в случае предоставления субсидий на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, предусматривающих осуществление капитального строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности.

Обеспеченность муниципального образования объектами социальной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:

- обеспеченность детскими дошкольными учреждениями;

- обеспеченность общеобразовательными школами;

- обеспеченность учреждениями дополнительного образования;

- обеспеченность лечебно-профилактическими учреждениями;

- обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями;

- обеспеченность объектами социально-культурного назначения.

Обеспеченность муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:

- уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоснабжения;

- уровень обеспеченности населения услугами централизованного водоотведения;

- уровень обеспеченности населения услугами централизованного отопления;

- уровень обеспеченности населения услугами централизованного горячего водоснабжения.

Обеспеченность муниципального образования объектами транспортной инфраструктуры может определяться по следующим критериям:

- доля автомобильных дорог местного значения, обеспеченных безопасным и бесперебойным движением;

- доля автомобильных дорог с твердым покрытием;

- доля автомобильных дорог с гравийным покрытием;

- доля автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования:

- имеющие отставание от среднего по Республике Хакасия уровня обеспеченности объектами социальной, инженерной или транспортной инфраструктуры;

- имеющие Программу модернизации жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, разрабатываемой с целью достижения экономии бюджетных средств, обеспечиваемой за счет снижения эксплуатационных расходов будущих периодов в результате ввода объектов в эксплуатацию;

- имеющие ветхие и аварийные объекты, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;

4) объем валовой продукции сельского хозяйства, численность племенного поголовья сельскохозяйственных животных, размер посевных площадей, используемых под сельскохозяйственные культуры, площадей, используемых под многолетние насаждения, объемы приобретенных семян, минеральных удобрений и химических средств защиты растений и иные критерии, в случае предоставления субсидий на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Право на получение субсидий имеют муниципальные образования, достигшие наилучших показателей по результатам комплексной оценки указанных в настоящем пункте критериев отбора.

2.5. По результатам отбора определяются муниципальные образования, но не более ________________________________

(количество)

муниципальных образований. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями первоочередного права на получение субсидий.

2.6. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации.

3. Условия предоставления субсидий и порядок их расчета


3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

- наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

- наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования в размере, соответствующем уровню софинансирования этого расходного обязательства;

- наличие обязательства муниципального образования по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

- наличие долгосрочной муниципальной целевой программы, предусматривающей мероприятия по осуществлению капитального строительства, реконструкции объектов муниципальной собственности, соответствующей требованиям, установленным долгосрочной республиканской целевой программой;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»