ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июля 2013 года N 238-п


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты

(с изменениями на 23 июня 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 616-п, от 22.11.2017 N 554-п, от 06.04.2020 N 170-п, от 01.10.2021 N 614-п, от 23.06.2023 N 369-п)



1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:


1.1. В абзаце втором пункта 1 слова "размещена в сети Интернет" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".


1.2. В пункте 5:


1.2.1. В абзаце первом после слова "подают" дополнить словами "лично или по почте".


1.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ".


1.2.3. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить.


1.2.4. Дополнить абзацами одиннадцатым - пятнадцатым следующего содержания:


"При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения:


а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;


б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.


В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.


В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".


2. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" внести следующие изменения:


2.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова "размещена в сети Интернет" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".


2.2. В пункте 3.1:


2.2.1. В абзаце втором после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "лично или по почте".


2.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Заявление о выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ".


2.3. Пункт 3.2 дополнить абзацами первым - четвертым следующего содержания:


"При приеме заявления, поданного лично, орган опеки и попечительства:


а) разъясняет заявителю порядок и условия организации патронатного воспитания;


б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.


В день поступления заявления, направленного по почте, орган опеки и попечительства регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера".


3. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 616-п.


4. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 23.06.2023 N 369-п.


5. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения:


5.1. В абзаце втором пункта 1 слова "размещена в сети Интернет" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".


5.2. В пункте 5:


5.2.1. В абзаце первом после слова "подают" дополнить словами "лично или по почте".


5.2.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявление о предоставлении материальной помощи может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ".


5.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:


"8. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление (учреждение):


а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения;


б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.


В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление (учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.


В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).


В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения, решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".


6. В приложение к постановлению администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 183-пк "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан" внести следующие изменения:


6.1. В абзаце втором пункта 1 слова "в сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".


6.2. В пункте 7.2:


6.2.1. В абзаце втором после слов "на бумажном носителе" дополнить словами "лично или по почте".


6.2.2. Дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Заявление о выплате вознаграждения опекунам, попечителям, приемным родителям может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ".


6.3. В абзаце первом пункта 7.2.3 после слов "ребенка-инвалида" дополнить словами "больного ребенка или ребенка с ограниченными возможностями здоровья".


6.4. Пункт 7.2.4 изложить в следующей редакции:


"7.2.4. При приеме заявления, поданного лично, орган опеки и попечительства:


а) разъясняет заявителю порядок и условия выплаты вознаграждения;


б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты регистрации заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.


В день поступления заявления, направленного по почте, орган опеки и попечительства регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера".


7. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 06.04.2020 N 170-п.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»