Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 года N 770

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА N 92

____________________________________________________________________
Утратил силу со 2 сентября 2014 года на основании постановления Правительства Вологодской области от 02.09.2014 N 776.
____________________________________________________________________

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 28 января 2013 года N 92 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы "Вода Вологодчины" государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы" следующие изменения:

1.1 пункт 1 дополнить подпунктом 1.6 следующего содержания:

"1.6. Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.";

1.2 дополнить приложением 6 "Правила предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в рамках реализации федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области А.И. Шерлыгин

Приложение к постановлению Правительства области от 29.07.2013 N 770 "Утверждены

постановлением Правительства области от 28.01.2013 N 92

(приложение 6)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" НА 2011-2017 ГОДЫ

(далее - Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования области) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее – соответственно субсидии, субсидия) в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы и подпрограммы "Вода Вологодчины" государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013-2020 годы", устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание и порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий в 2013 году.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, включающих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт систем водоподготовки и систем отведения сточных вод.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:

долевого финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством регионального развития Российской Федерации и Вологодской областью, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы (далее - Соглашение);

наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;

наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил.

2.2. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является включение муниципального образования в Соглашение.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением.

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Объем субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий определяется Соглашением.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств областного бюджета, полученных субъектом Российской Федерации в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования) на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год устанавливается в соответствии с Соглашением.

Уровень софинансирования указанных мероприятий за счет средств федерального бюджета устанавливается в соответствии с Соглашением.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения, указанного в абзаце третьем пункта 2.1 настоящих Правил.

6.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.3. Департамент при поступлении субсидий из федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении субсидии из федерального бюджета письменно информирует об этом муниципальные образования области.

6.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области не позднее 10 дней с момента получения информации о поступлении средств из федерального бюджета представляют в Департамент для открытия финансирования и перечисления федеральных средств копии следующих документов, заверенные администрацией муниципального образования:

а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местного бюджета от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением с техническим заказчиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

б) актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенной и подписанной главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом;

в) смет на проведение работ с положительным заключением государственной экспертизы;

г) выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.

6.5. Департамент в 5-дневный срок с даты получения документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил, осуществляет проверку комплектности этих документов, их надлежащего оформления в соответствии с требованиями пункта 6.4 настоящих Правил и достоверности сведений, содержащихся в этих документах. Указанные документы подлежат возврату Департаментом в 3-дневный срок с указанием причин возврата в случае их представления в нарушение требований пункта 6.4 настоящих Правил, не в полном объеме, с ненадлежащим оформлением, и (или) в случае, если в указанных документах содержатся недостоверные сведения. После устранения нарушений, явившихся основанием для возврата документов, орган местного самоуправления муниципального образования области вправе повторно представить Департаменту доработанные документы.

6.6. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 6.4 настоящих Правил и достоверности сведений, содержащихся в этих документах, Департамент в 5-дневный срок с момента поступления от органа местного самоуправления муниципального образования области документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил, представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копии:

а) соглашения, заключенного между Министерством регионального развития Российской Федерации и Вологодской областью, о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы;

б) соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области;

в) документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил.

6.7. Перечисление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

7.3.1 количественный:

- обеспечение населения муниципального образования области питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности (чел.);

- снижение уровня загрязнения водных объектов (%);

7.3.2 качественные:

- соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

- техническая готовность объекта за год и прирост технической готовности объекта за год (%).

7.4. Результаты оценки Департамент оформляет аналитической запиской, которая представляется до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, контроль за использованием средств субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют Департаменту:

ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 20 января очередного финансового года - годовой отчет об использовании субсидии по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам, а также информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидии по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.2. Департамент представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам, а также аналитическую записку о результатах оценки эффективности использования субсидий.

8.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и Департаментом финансов области.

9. Основания, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий


9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидии (сокращении объема предоставления межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам в порядке, установленном Департаментом финансов области.

9.2. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидии, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете, производится в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидии из регионального фонда софинансирования расходов, установленные пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей эффективности составляет более 20 процентов от среднеобластного уровня.

9.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»