ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июля 2013 года N 766

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N  457

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 26 апреля 2013 года N 457 "Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий в 2013 году" следующие изменения:

1.1 пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"; на модернизацию региональных систем общего образования (приложение 3)";

1.2 абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Правила, указанные в абзацах втором и третьем пункта 1 настоящего постановления, применяются для обеспечения реализации мероприятий следующих областных адресных программ:";

1.3 дополнить приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

По поручению Губернатора области

первый заместитель

Губернатора области А.И. Шерлыгин

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 29.07.2013 N 766

"Утверждены

постановлением

Правительства области

от 26 апреля 2013 года N 457

(приложение 3)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(далее-Правила)


Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на модернизацию региональных систем общего образования (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, определяются основание, порядок и предельный объем приостановления (сокращения) и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий


1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования, включающих проведение капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений.

1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.

1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условиях:

наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;

наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;

долевого финансирования расходов на реализацию мероприятий по модернизации системы общего образования, за счет средств местного бюджета (наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходы на модернизацию системы общего образования, и решения о бюджете);

наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом образования области (далее также - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в 2013 году, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.

2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий


Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является необходимость проведения капитального ремонта зданий общеобразовательных учреждений муниципальных образований области и наличие разработанной сметной документации на объект с положительным заключением государственной экспертизы.

4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области


4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из потребности в средствах на капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений на соответствующий финансовый год.

4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:

Сi = S x У, где:

Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);

S - сумма расходов i-го муниципального образования области на капитальный ремонт зданий общеобразовательных учреждений (руб.);

У- размер уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципальных образований области по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования (%).

5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области


Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета за счет средств, полученных областью в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования), по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования устанавливается в размере 99%.

6. Порядок предоставления субсидий


6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2. Для осуществления финансирования Департамент направляет в Государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил, содержащих обязательства муниципальных образований области по софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в суммовом выражении.

6.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом.

6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий


7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяется следующий показатель - доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования).

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий


8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателя эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателя эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем приостановления (сокращения) и перераспределения субсидий


9.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящих Правил, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном приказом Департамента финансов области от 7 февраля 2008 года N 84 "Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления".

Сокращение объема субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

9.2. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий осуществляется в случае, если в отчетном финансовом году органами местного самоуправления не достигнут показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателя составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.3. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии местному бюджету и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между местными бюджетами муниципальных образований области, имеющих право на предоставление субсидии, органами местного самоуправления которых достигнут показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

9.6. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.


Приложение
к Правилам
Форма 1

ОТЧЕТ об использовании субсидии на модернизацию региональных систем общего образования

по состоянию на 1 __________ 2013 года

_________________________________________

(наименование муниципального образования)


N
 п/п

Перечень запланированных мероприятий

Наименование образовательного учреждения

Предусмотрено средств на 2013 год (тыс. руб.)

Получено средств (тыс. руб.)

Стоимость работ по контракту (договору) (тыс. руб.)

Израсходовано средств/оплачено в ыполненных работ (тыс. руб.)

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

федеральный бюджет

бюджет муниципального образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

4.

5.

ИТОГО:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»