МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 августа 2013 года N 151-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА) И РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 года N 199-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 8 слова "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)" заменить словами "(далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)";

2) в подпункте "б" пункта 9 после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

3) подпункт "д" пункта 11 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

4) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

5) в подпункте "в" пункта 17 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных или муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";

7) в пункте 20 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

8) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

9) в пункте 25 слова "подпунктом "а" пункта 24" заменить словами "пунктом 24(1)";

10) в абзаце втором пункта 26 слова "пунктом 24" заменить словами "подпунктом "б" пункта 24(1)";

11) в пункте 30(4) после слов "министерством культуры" дополнить словами "и архивов";

12) в подпунктах "а", "б" пункта 31 слова "по оплате жилого помещения и коммунальных услуг работникам культуры" исключить;

13) в подпункте "а" пункта 36 после слов "образовательных учреждениях"" дополнить словами "(далее - Закон Иркутской области)";

14) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Для предоставления мер социальной поддержки получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства получателя компенсации подается заявление по форме, установленной приложением 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) документ, удостоверяющий личность работника культуры;

б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;

в) трудовая книжка;

г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии печного отопления;

д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);

е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения);

ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для работников культуры, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);

з) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 2 Закона Иркутской области, - документ, подтверждающий назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности).";

15) в подпункте "е" пункта 41 слово "серьезных" исключить;

16) в пункте 41(1) слова "в подпунктах "д", "ж", "з" пункта 37" заменить словами "в подпунктах "д", "ж" (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "з" пункта 37";

17) в подпункте "б" пункта 42 слова "в документах" заменить словами "в заявлении и документах";

18) наименование главы 8(1) изложить в следующей редакции:

"Глава 8(1). ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

19) в пункте 43(3) слова "от 18 июля 2008 года N 50-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях"" исключить;

20) в наименовании главы 8(2) слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";

21) подпункт "б" пункта 43(5) изложить в следующей редакции:

"б) справка о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия печного отопления;";

22) в абзацах втором, третьем пункта 43(6) после слов "получатели компенсации" дополнить словами "или их представители";

23) в пункте 44 после слов "получателям компенсации" дополнить словами "или их представителям";

24) в пункте 46(1) слова ", являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, уплачивается" заменить словами "в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается";

25) в пункте 46(2) слова ", являющихся результатом" заменить словами "в результате";

26) в пункте 46(4) после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

27) в наименовании главы 9(3) слова "И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ" заменить словами "ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";

28) в пункте 46(6) после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

29) в пункте 55(2):

в абзаце первом слово "граждан" заменить словами "получателей компенсации или их представителей";

в абзаце втором слова "получателями компенсации или их представителями" заменить словами "получателям компенсации или их представителям";

в абзаце третьем слово "заявителей" заменить словами "получателей компенсации";

30) дополнить главой 10(2) следующего содержания:

"Глава 10(2). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


55(3). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

55(4). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

55(5). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме получатель компенсации или его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

55(6). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

31) в пункте 56:

в подпункте "а" слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

в подпунктах "в", "г" слово "предоставлении" заменить словом "назначении";

32) в наименовании главы 12 слова ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГ" исключить;

33) в пункте 58:

в абзаце первом после слов "управление министерства" дополнить словами "по месту жительства получателя компенсации";

в подпункте "а" слова "по месту жительства работника культуры" исключить;

в подпункте "в" после слов "через региональную" дополнить словом "государственную";

34) подпункт "в" пункта 59 изложить в следующей редакции:

"в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»