Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 июля 2013 года N 101

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства"

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Распоряжение Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области от 19.12.2013 г. N 183: НГР RU45000201300855)

В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами власти Курганской области", и в целях реализации постановления Правительства Курганской области от 23 октября 2012 года N 520 "О комплексной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области на 2013-2020 годы" ОБЯЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства" (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителю директора Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области - начальнику управления производства (Лушников А.А.) и начальнику управления финансов и экономики Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (Зайцева Т.А.) обеспечить надлежащее исполнение административного регламента работниками отделов.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно- политической газете "Новый мир" и разместить на официальном сайте Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области в сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель директора Департамента

сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области С.В. Пугин

Приложение
к распоряжению Департамента сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Курганской области
от 11 июля 2013 года N 101
"Об утверждении административного регламента
предоставления Департаментом сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Курганской области
государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного
бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства"

Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства"

Раздел I. Общие положения Глава 1. Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества выполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) субсидий за счет средств областного бюджета на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей агропромышленного комплекса Курганской области (далее - государственная поддержка) в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Курганской области, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области (далее - Департамент) с заявителями, государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для регулирования сельскохозяйственного производства, по предоставлению государственной услуги.

Глава 2. Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Курганской области (далее заявители).

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании:

- заявления, поданного непосредственно заявителем, имеющим намерение получить субсидию, или его представителем с приложением необходимых для предоставления государственной услуги документов, подтверждающих правовое основание на получение субсидий;

- соглашения о предоставлении субсидий между Департаментом и заявителем (далее - Соглашение) (заключается после принятия решения о предоставлении субсидий).

3. Субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства предоставляются:

- единовременно по ставкам на один гектар посевной площади яровых сельскохозяйственных культур 2013 года и озимых культур 2012 года;

- за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, направляемых на оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям при исполнении расходных обязательств Курганской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".

Глава 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Место нахождения Департамента:

Почтовый адрес: 640661, г. Курган, ул. Володарского, 65.

Телефоны: приемная директора Департамента 8 (3522) 43-32-65; помощник директора Департамента 8 (3522) 43-20-43; факс: 8 (3522) 43-15-20.

Адрес электронной почты: dsh @ kurganob l.ru

Адрес официального сайта Департамента http://www.dsh.kurganobl.ru.;

5. График работы Департамента :

Понедельник 08.00 - 17.00

Вторник 08.00 - 17.00

Среда 08.00 - 17.00

Четверг 08.00 - 17.00

Пятница 08.00 - 17.00

Суббота, воскресенье выходной.

Перерыв 12.00-13.00

6. Информацию о порядке получить:

- в информационно-телекоммуникационной"Интернет") на официальном сайте Департамента по адресу: www.dsh . kurganob l . ru:

- в Департаменте на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslug i . ru:

- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу ул. Куйбышева, 144, ст. 41, г. Курган. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети интернет www.mfc45 . ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом:

- в управлениях (отделах) сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области:

- на Портале с использованием универсальной электронной карты:

- в средствах массовой информации.

7. Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги:

- отдел господдержки АПК Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела и специалист - кабинет N 401, тел. (3522) 432230.

- отдел растениеводства и защиты растений Департамента находится на пятом этаже Департамента: начальник отдела - кабинет N 509, 5 этаж, тел. (3522) 431118; специалисты - кабинет N 501, 507 тел. (3522) 421210; 432130, электронная почта dsh @ kurganob l. ru

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами в двух формах: письменно и устно при личном контакте с заявителем, посредством сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, электронной почты.

9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:

- лично;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности принявшего звонок сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками, предоставляющими в соответствии с их должностными инструкциями настоящую государственную услугу.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

10. На информационном стенде в Департаменте, и интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги, в котором указан бланк заявления для предоставления государственной услуги, перечень необходимых документов, основания для отказа в предоставлении государственной услуги, сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес интернет- сайта и электронной почты Департамента;

- порядок получения консультаций.

11. Заявитель, представивший в структурное подразделение Департамента документы для осуществления регистрационного учета, информируется сотрудниками о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в случае сокращения сроков - по указанному в заявлении о регистрации телефону и (или) по электронной почте. С момента подачи документов на регистрацию заявитель имеет право в часы приема населения обратиться для получения информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы.

12. Государственную услугу, а также информацию о порядке ее предоставления заявитель может получить посредством Портала, через ГБУ "МФЦ".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»