Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июля 2013 года N 378

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Сахалинской области от 24.03.2014 N 121.
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 4 и статьей 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Определить агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области".

2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области и областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области" в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области" (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

Исполняющий обязанности председателя

Правительства сахалинской области С.Г. Шередекин

Утверждено
Постановлением Правительства
Сахалинской области
От 25.07.2013 N 378

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке взаимодействия агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области и областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области" в сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд областного государственного казенного учреждения "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области"

1. Общие положения, термины и понятия


1.1. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

- Уполномоченный орган - агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области;

- Государственный заказчик - областное государственное казенное учреждение "Учреждение по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области".

1.2. Настоящее Положение определяет взаимодействие Уполномоченного органа и Государственного заказчика при формировании и размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика (далее - размещение государственного заказа) путем проведения торгов (конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме) (далее - торги), запроса котировок (далее - запрос котировок).

1.3. Уполномоченный орган и Государственный заказчик взаимодействуют на основе:

- соблюдения законности;

- ответственности руководителя Уполномоченного органа и Государственного заказчика за выполнение функций по размещению государственного заказа, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

1.4. Формирование и размещение государственного заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, законодательством Сахалинской области.

2. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Государственного заказчика


2.1. Уполномоченный орган создает Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика (далее - Единая комиссия), определяет ее состав, назначает ее председателя, разрабатывает документы, регламентирующие деятельность Единой комиссии (Положение о Единой комиссии), организует ее работу.

Представители Государственного заказчика участвуют в работе Единой комиссии (по согласованию).

Порядок работы Единой комиссии регламентируется Законом о размещении заказов, Положением о Единой комиссии, утвержденным руководителем Уполномоченного органа.

Уполномоченный орган организует работу Единой комиссии, обеспечивает проведение заседаний Единой комиссии.

2.2. Основанием для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Государственного заказчика является заявка Государственного заказчика (далее - Заявка), направленная в адрес полномоченного органа в срок не позднее 20 календарных дней до даты размещения информации о проведении торгов или запроса котировок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).

2.3. Заявка, утвержденная уполномоченным лицом Государственного заказчика, представляется в Уполномоченный орган по форме к настоящему Положению с приложением документов (приложения N 1, 2 к Заявке) на бумажном носителе и в электронной форме.

Заявка составляется в строгом соответствии с техническим заданием (приложение N 1 к Заявке).

2.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта оформляется в соответствии с приложением N 2 к Заявке.

Расчетно-калькуляционные материалы и источники ценовой информации Государственным заказчиком должны быть приведены в полном объеме.

2.5. При поступлении от Государственного заказчика документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.4 настоящего Положения, Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов проверяет:

- полноту представленных документов;

- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении государственного заказа, а также отсутствие противоречий в представленных документах (Заявке и приложениях N 1, 2 к Заявке).

2.6. Уполномоченный орган возвращает Государственному заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки, указанной в пункте 2.5 настоящего Положения, в случаях:

- неполного представления документов;

- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении государственного заказа, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

2.7. Уполномоченный орган возвращает Государственному заказчику документы в случае, если поступило заявление Государственного заказчика о возврате документов.

3. Функции Уполномоченного органа


3.1. Уполномоченный орган разрабатывает извещения о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию; извещения о проведении открытого аукциона и документацию об открытом аукционе; извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацию об открытом аукционе в электронной форме; извещения о проведении запроса котировок (далее - документация) - утверждает их и направляет на согласование Государственному заказчику.

3.2. После согласования документации Уполномоченный орган выполняет предусмотренные Законом о размещении заказов процедуры размещения государственного заказа:

- формирует извещение о проведении торгов, извещение о проведении запроса котировок;

- размещает извещение о проведении торгов или о проведении запроса котировок на официальном сайте;

- при получении от Государственного заказчика обращения об отказе от проведения торгов размещает извещение об отказе от проведения торгов на официальном сайте в установленные Законом о размещении заказов сроки;

- в случае необходимости по инициативе Государственного заказчика, Уполномоченного органа или в связи с запросом участника размещения заказа подготавливает и размещает на официальном сайте изменения в извещение о проведении торгов и документацию;

- подготавливает разъяснения положений документации участникам размещения заказа, а в случае необходимости по согласованию с Государственным заказчиком - в части технического задания;

- представляет копию конкурсной документации, документации об открытом аукционе любому заинтересованному лицу в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов;

- получает от оператора электронной площадки первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- получает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе и открытом аукционе, котировочные заявки, подтверждает их получение и обеспечивает хранение, обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в них;

- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссий, в том числе рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в торгах, котировочных заявок;

- оформляет протоколы заседаний Единой комиссий и размещает их на официальном сайте в сроки, установленные Законом о размещении заказов.

3.3. Уполномоченный орган в целях размещения заказа осуществляет следующий функции:

3.3.1. организует хранение документации, протоколов Единой комиссии и заявок на участие в торгах, поданных участниками размещения заказа, а также котировочных заявок;

3.3.2. объявляет повторные торги, запрос котировок на основании вновь поданной Заявки Государственного заказчика;

3.3.3. применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы;

3.3.4. привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов;

3.3.5. разрабатывает проекты государственных контрактов;

3.3.6. дает разъяснения по запросам любому участнику размещения заказа по результатам проведения торгов, запросов котировок;

3.3.7. в день подведения итогов размещения заказа направляет Государственному заказчику информацию о результатах проведенных торгов (запросов котировок) и итоговый протокол;

3.3.8. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4. Функции Государственного заказчика


Государственный заказчик в целях размещения заказа осуществляет следующий функции:

4.1. Формирует, утверждает и публикует на официальном сайте в сети Интернет планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

4.2. Представляет Уполномоченному органу сведения для формирования статистического отчета по форме "1-торги".

4.3. Выделяет объем размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в установленном порядке.

4.4. Формирует начальную (максимальную) цену контракта/ максимальную цену контракта.

4.5. Проводит согласование документации в трехдневный срок со дня ее получения от Уполномоченного органа.

4.6. Вносит предложения о внесении изменений в документацию в сроки:

- не позднее чем за 18 (восемнадцать) дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

- не позднее чем за 13 (тринадцать) дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе/открытом аукционе в электронной форме;

- не позднее чем за 6 (шесть) дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей.

4.7. Направляет в Уполномоченный орган в случае принятия решения об отказе от проведения торгов соответствующее извещение в письменной форме в следующие сроки:

- не позднее чем за 18 (восемнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;

- не позднее чем за 13 (тринадцать) дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе/открытом аукционе в электронной форме;

- не позднее чем за 6 (шесть) дней до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает трех миллионов рублей.

4.8. Представляет Уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в Уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 (одного) дня с момента поступления запроса от участников размещения государственного заказа.

4.9. Принимает решение о проведении повторных торгов, запроса котировок в тех случаях, если торги (запрос котировок) признаны несостоявшимся и государственный контракт не заключен, а также в связи с односторонним отказом Государственного заказчика (подрядчика, исполнителя, поставщика) от исполнения государственного контракта в соответствии с Законом о размещении заказов.

4.10. Устанавливает требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в соответствии с Законом о размещении заказов.

4.11. Принимает решение об установлении размера обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Законом о размещении заказов.

4.12. Направляет победителю проект государственного контракта и итоговый протокол в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов.

4.13. Обеспечивает подписание государственного контракта в течение срока, определенного Законом о размещении заказов.

4.14. Направляет в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в установленный срок сведения об участниках заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

4.15. Принимает решение об отказе от заключения государственного контракта по основаниям и в порядке, установленными Законом о размещении заказов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»