МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 16 мая 2013 года N 02-571

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, САМОВОЛЬНО УШЕДШИХ ИЗ СЕМЕЙ, ДЕТСКИХ ДОМОВ, ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 2 постановления Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прошедший экспертизу в Министерстве экономики Республики Дагестан и независимую экспертизу (проект административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в течение месяца) прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент).

2. Директору государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (город Махачкала) и директору государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Социальный приют для детей и подростков" (город Махачкала) (далее - учреждения) обеспечить деятельность руководимого учреждения в части осуществления перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в соответствии с требованиями Административного регламента.

3. Отделу по делам семьи, женщин и детей (Ф.К.Забитова) обеспечить:

в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан;

контроль за соблюдением учреждениями требований Административного регламента.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 19 августа 2010 года N 02-797 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений", НГР:RU05000201000238.

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Исполняющая обязанности

Министра труда и социального развития

Республики Дагестан

Т.А.Махмудова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан

от ____ ________ 2013 года N 02-571

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, учреждениями социального обслуживания населения

I. Общие положения


Предмет регулирования регламента

1.Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, учреждениями социального обслуживания населения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений (далее именуется также государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги в установленном порядке.

Круг заявителей

2. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются также заявителями, граждане, которым государственная услуга предоставляется, именуются получателями.

3. Государственная услуга предоставляется:

а) родителям или иным законным представителям несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей;

б) несовершеннолетним, ушедшим из семьи, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения (далее вместе именуются также несовершеннолетние);

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее именуется также Министерство) (www.dagmintrud.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gu.e-dag.ru), в средствах массовой информации (СМИ), на информационных стендах подведомственных Министерству государственных казенных учреждений Республики Дагестан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (город Махачкала) и "Социальный приют для детей и подростков" (город Махачкала) (далее именуются также учреждения социального обслуживания населения) и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

5. При размещении информации в СМИ Министерство и учреждения социального обслуживания населения осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей государственной услуги, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.

При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством и учреждениями социального обслуживания населения в зависимости от характера размещаемой информации.

6. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и учреждений социального обслуживания населения содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и учреждений социального обслуживания населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

8. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и учреждений социального обслуживания населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

9. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и учреждений социального обслуживания населения, размещаются при входе в их помещения.

10. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении непосредственно в здании Министерства:

график работы Министерства:

понедельник - пятница –

9.00 - 13.00, 14.00 – 18.00;

суббота - воскресенье –

выходные дни.

11. Прием граждан, претендующих на предоставление государственной услуги, и получателей государственной услуги работниками учреждений социального обслуживания населения осуществляется круглосуточно.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка учреждений социального обслуживания населения.

12. Информирование заявителей и получателей государственной услуги о порядке ее предоставления осуществляется работниками учреждений социального обслуживания населения (при личном обращении, по телефону, письменно или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг).

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники учреждений социального обслуживания населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.

14. Время ожидания в очереди для получения от работника Министерства и учреждения социального обслуживания населения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей и получателей не должно превышать 20 минут.

15. При письменном обращении заявителей и получателей государственной услуги в Министерство или учреждения социального обслуживания населения информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги в порядке и в срок, предусмотренный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

При обращении заявителей и получателей государственной услуги в Министерство или учреждения социального обслуживания населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, информация о процедуре предоставления государственной услуги направляется заявителю и получателю государственной услуги путем отправки электронного сообщения в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента получения обращения.

16. Лица, претендующие на предоставление государственной услуги, представившие в учреждения социального обслуживания населения документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в обязательном порядке информируются о:

1) порядке и условиях предоставления государственной услуги;

2) возможности отказа в предоставлении государственной услуги;

3) сроках предоставления государственной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

17. Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Перевозка несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений" (далее именуется также перевозка несовершеннолетних).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

18. Государственная услуга предоставляется подведомственными Министерству государственными казенными учреждениями Республики Дагестан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (город Махачкала) и "Социальный приют для детей и подростков" (город Махачкала).

Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

19. Органы и (или) организации, обращения в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

органы записи актов гражданского состояния;

органы опеки и попечительства;

органы внутренних дел.

20. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, входящих в утверждаемый постановлением Правительства Республики Дагестан перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является перевозка несовершеннолетних к месту постоянного проживания либо отказ в перевозке несовершеннолетних.

Срок предоставления государственной услуги

22. Сроки выполнения конкретных административных процедур представлены в соответствующих подразделах настоящего Административного регламента.

23. Максимальный срок предоставления и срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3996; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872, 2002, N 28, ст. 2791; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607, 2008, N 30 (ч.2) ст. 3616);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 1998, N 7, ст. 788; 2000, N 33, ст. 3448; 2002, N 15, ст. 1375; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 51, ст. 6152, 2011, N 47, ст.6608, N 48, ст.6727);

Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; N 52 (1), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27 ст. 3215, 2011, N 49 (ч.5), ст. 7056);

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст.216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4849; 2005, N 1, ст.25; N 17, ст. 1485; 2007, N 27, ст. 3215; N 30, ст. 3808; N 31, ст. 4011; N 49, ст. 6070; 2008, N 30, (ч.2), ст. 3616, 2011, N 49 (ч.5), ст. 7056);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2011, N 49, (ч.1), ст. 7015);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16; 2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041);

Конвенцией о правах ребенка (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»