ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 года N 78-п
С целью приведения Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан в соответствие с вступающим в силу с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменение в Приказ Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.01.2010 N 4-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан", изложив приложение к указанному Приказу в редакции согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.
(пункт 2 в редакции приказа Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 03.02.2011 N 7-п)
Руководитель Инспекции
Г.А. Скачков
Приложение к Приказу
Государственной инспекции по контролю
в сфере размещения заказов для
государственных нужд Камчатского края
от 20.12.2010 N 78-п
Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края".
1.2. Административный регламент определяет порядок и сроки предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан, поступивших в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга), устанавливает последовательность действий (административных процедур) Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края, связанных с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации.
1.3. Государственную услугу по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан предоставляет Государственная инспекция по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края - исполнительный орган государственной власти Камчатского края (далее - Инспекция).
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237, 2009 N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745);
- Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 434-П "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края" (Официальные ведомости, 15.01.2009, N 7- 9)
1.5. В Административном регламенте используются следующие понятия, установленные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
- обращение гражданина - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав или конституционных прав других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
1.6. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов и направление заявителю ответа на обращение, поступившее в Инспекцию в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги и требования к порядку предоставлении государственной услуги
2.1. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.
2.1.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Инспекцию:
- лично;
- в письменной форме или в форме электронного документа;
- в письменном виде (телеграммой или посредством факсимильной связи);
- по телефону.
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Инспекцию: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1
График работы Инспекции:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.18.
Телефоны Инспекции для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (4152) 42-02-70, 42-43-45.
Письменное обращение, отправляемое посредством факсимильной связи, направляется по следующему номеру: (4152) 42-43-45.
Обращение в форме электронного документа по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: skachkovGA@kamchatka.gov.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется также посредством ее размещения на странице Инспекции в портале исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет http://www.kamchatka.gov.ru/ (далее - официальный сайт).
2.1.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
2.1.3. Информирование граждан осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- информирования в письменной форме или в форме электронного документа.
2.1.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Инспекции (далее - должностные лица):
- лично;
- по телефону.
Информирование осуществляется должностными лицами Инспекции в ходе личного приема, по телефону ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, кроме обеденного времени.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2.1.5. Индивидуальное информирование в письменной форме или в форме электронного документа о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Инспекцию осуществляется путем направления ответов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.6. При коллективном обращении граждан в Инспекцию информирование в письменной форме или в форме электронного документа о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении гражданина, указанного в обращении первым, если в данном обращении не указан иной адрес для направления ответа.
2.1.7. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения путем размещения информации на официальном сайте, где располагается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Инспекции, процедура исполнения государственной услуги (в текстовом виде, согласно приложению 1 и в виде блок-схемы согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
2.2. Способ передачи и направления в письменной форме или в форме электронного документа обращений гражданами для рассмотрения в Инспекции.
Граждане передают обращения в Инспекцию для рассмотрения:
- лично;
- через почтовое отделение;
- посредством факсимильной связи;
- с использованием телеграфной связи;
- на адрес электронной почты.
2.3. Порядок предоставления информации в ответ на устные, в форме письменного или электронного документа обращения граждан.
2.3.1. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
Должностное лицо Инспекции в целях рассмотрения устного обращения гражданина должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
2.3.2. Ответы на обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи или на официальный сайт Инспекции направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении гражданина.
В случае поступления коллективного обращения граждан ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении не указан иной адресат для ответа в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, либо не указан иной адресат для ответа в письменной форме.
Ответы на обращения в письменной форме или в форме электронного документа должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый или электронный адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
2.4. Прием граждан по личным вопросам осуществляется руководителем инспекции - главным Государственным инспектором Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее - Руководитель).
Информация о месте и времени проведения приема Руководителем доводится до сведения граждан должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Инспекции (далее - должностное лицо).
2.5. Требования к месту предоставления государственной услуги.
Местом предоставления государственной услуги является служебное помещение Инспекции.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям для работы специалистов Инспекции.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.