• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

АГЕНТСТВО ПО ВЕТЕРИНАРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 сентября 2012 года N 71

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов

{Изменения:
Приказ Агентства по ветеринарии Камчатского края от 29.10.2012 N 96
Приказ Агентства по ветеринарии Камчатского края от 07.11.2012 N 104
Приказ Агентства по ветеринарии Камчатского края от 16.09.2013 N 88}

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии", постановления Правительства Камчатского края от 05.0.82011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов согласно приложению.

2. Признать утратившим силу:

- приказ агентства по ветеринарии Камчатского края от 25.08.2009 N 36 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз на территорию Камчатского края и вывоз за ее пределы подконтрольных грузов";

- приказ агентства по ветеринарии Камчатского края от 26.10.2009 N 50 "О внесении изменений в отдельные положения Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввоз на территорию Камчатского края и вывоз за ее пределы подконтрольных грузов";

- приказ агентства по ветеринарии Камчатского края от 16.12.2010 N 48 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввоз на территорию Камчатского края и вывоз за ее пределы подконтрольных грузов";

- приказ агентства по ветеринарии Камчатского края от 07.02.2011 N 4 "О внесении изменения в Административный регламент предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на ввоз на территорию Камчатского края и вывоз за ее пределы подконтрольных грузов".

3. Опубликовать настоящий Регламент в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости"


4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель М.А. Ништа

Приложение. Административный регламент предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешений на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов

Приложение к приказу
Агентства по ветеринарии
Камчатского края от 07.09.2012 N 71

1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования Административного регламента Агентства по ветеринарии Камчатского края (далее - Агентство) является организация предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за ее пределы Камчатского края подконтрольных грузов (далее - государственная услуга).

1.2. Заявителями являются:

1) граждане Российской Федерации (в т.ч. индивидуальные предприниматели);

2) юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.

От имени заявителей - физических лиц (далее - заявители) могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени заявителей - юридических лиц (далее - заявители) могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

(пункт 1.2. в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 07.11.2012 N 104)

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, предоставляющего государственную услугу:

Место нахождения Агентства: г. Петропавловск-Камчатский, улица Владивостокская, дом 2/1, кабинет N 210.

Почтовый адрес для направления корреспонденции в Агентство: 683017, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, д.2/1, кабинет 210.

График работы Агентства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15

пятница - с 9.00 до 16.00

обеденный перерыв с 13.00 до 13.48

Телефон Агентства для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: (8-4152) 27-07-34.

Письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги, отправляемое посредством факсимильной связи, направляется по номеру: (8- 4152) 46-85-54, 46-83-52.

Обращение о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: agvet@kamgov.ru.

Информация представляется также посредством ее размещения на сайте Агентства на официальном сайте органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.kamgov.ru. (далее - официальный сайт).

(пункт 1.3.1 в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 16.09.2013 N 88)

1.3.2. Порядок получения информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Агентство:

- лично;

- в форме электронного документа;

- в письменном виде (почтовой либо факсимильной связи);

- по телефону.

1.3.2.2.Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

1.3.2.3. Информирование заявителей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.2.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства (далее - должностные лица):

- лично;

- по телефону.

Информирование осуществляется должностными лицами Агентства в ходе личного приема, по телефону ежедневно с 9.00 до 17.15 часов, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.00 часов, кроме обеденного времени.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица Агентства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться в письменной форме, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

1.3.2.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

1.3.2.6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1.Наименование государственной услуги: выдача разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу: Агентство по ветеринарии Камчатского края.

При предоставлении Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов осуществляется взаимодействие с краевыми государственными бюджетными учреждениями ветеринарии, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области ветеринарии.

2.2.1. Разрешение оформляется:

1) на вывоз за пределы Камчатского края животных (включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел, рыб и других гидробионтов) для племенных и пользовательских целей, генетического материала при их транспортировке по территории Российской Федерации;

2) на вывоз за пределы Камчатского края по территории Российской Федерации сырья и готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, изготовленных в соответствии с требованиями стандартов и нормативов.

2.2.2. Не требуется разрешение на вывоз мелких (непродуктивных, декоративных) домашних животных, принадлежащих гражданам (не более 2 голов).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов является:

- выдача заявителю письменного разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов;

- отказ в выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги исчисляются в календарных днях.

2.4.1. Срок принятия решения о разрешении вывоза с территории Камчатского края подконтрольных грузов составляет:

1) в случае вывоза животных - не более 35 дней (с учетом карантинирования в течение 30 дней) с момента предоставления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

2) в случае вывоза других грузов - не более 15 дней (с учетом проведения лабораторных исследований) с момента предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Единые правила государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденных Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств-участников СНГ от 05.11.2003 (г. Киев);

- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857);

- Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 150; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. 1) ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752, N 50, ст. 5242; 2006, N 1, ст. 10, N 14, ст. 1458; 2007, N 1(ч. 1), ст. 29);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);

- Постановление Правительства Российской Федерации" от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 1 (часть II), ст. 123; "Российская газета", 12.01.2001);

- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 25.12.2006 N 52);

- постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 448-П "Об утверждении Положения об Агентстве по ветеринарии Камчатского края" (Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края от 15.01.2009 N 7-9);

- постановление Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги" (Официальные Ведомости от 21.02.2013 N 32-33);

- постановление Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164-165).

(пункт 2.5 в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 16.09.2013 N 88)

2.6. Перечень документов, требуемых от заявителя для предоставления государственной услуги, способ их получения и порядок предоставления.

2.6.1. Для получения разрешения на вывоз животных всех видов (включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел, рыб и других гидробионтов) для племенных и пользовательских целей, а также генетического материала, заявитель, не менее чем за 35 дней до предполагаемого вывоза, лично или иным способом (по факсу, по почте, по электронной почте) предоставляет в Агентство заявление о выдаче разрешения на вывоз с указанием на:

- наименование юридического адреса и ИНН заявителя;

- вид, количество, для животных - половозрастная группа;

- цель вывоза;

- предполагаемый срок вывоза;

- наименование организации - отправителя или хозяйства, из которого выходят животные, ИНН, полный адрес.

(п.2.6.1. в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 29.10.2012 N 96)

2.6.2. Для получения разрешения на вывоз с территории Камчатского края по территории Российской Федерации сырья, продукции, заявитель, не менее чем за 15 дней до предполагаемого вывоза, почтовым отправлением, лично или иным способом (по факсу, по почте, по электронной почте) предоставляет в Агентство следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на вывоз с указанием на:

-наименование, юридического адреса и ИНН заявителя;

-наименования подконтрольного груза;

-количество подконтрольного груза и единицы его измерения;

-субъект Российской Федерации (куда предполагается вывоз);

-место происхождения подконтрольного груза;

-пункт отгрузки;

-предполагаемый срок вывоза;

-виды транспорта, которые предполагается использовать при вывозе подконтрольного груза;

-маршрута следования по территории Российской Федерации;

-видов и районов вылова (добычи) водных биологических ресурсов - в случае вывоза продукции из водных биологических ресурсов, включая икру.

(абз.1, п.2.6.2. в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 29.10.2012 N 96)

Заявитель, имеет права, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Должностные лица Агентства при осуществлении предоставления государственной услуги несут обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:

1) введение ограничений на территории Камчатского края в связи с неблагополучной эпизоотической обстановкой;

2) предоставление заявителем недостоверных данных;

3) предоставление заявителем неполных данных, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Административного регламента.

(п.2.7. в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 29.10.2012 N 96)

(п.2.7.1. исключен приказом Агентства по ветеринарии Камчатского края от 29.10.2012 N 96)

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Помещение для осуществления приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Каждое рабочее место должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

На входе в здание должна быть установлена наглядно оформленная вывеска с официальным названием Агентства.

В здании Агентства оборудуются информационные стенды с размещением информации о предоставлении государственной услуги.

На информационном стенде в помещении Агентства размещается следующая информация:

1)текст Административного регламента с приложениями;

2) информация о приеме граждан;

3) контактная информация Агентства.

2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур, логически обособленных административных действий:

1) Прием и регистрация заявления о получении разрешения на вывоз подконтрольных грузов.

2) Рассмотрение руководителем Агентства - Главным государственным ветеринарным инспектором Камчатского края возможности осуществления вывоза подконтрольных грузов.

3) Оформление разрешения (отказа в разрешении) на вывоз подконтрольных грузов.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1.

3.2. При поступлении в Агентство заявления, должностное лицо Агентства, осуществляющее предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в установленном порядке и проверяет наличие документов и необходимых данных для его рассмотрения.

Срок исполнения - 1 рабочий день.

3.2.1. В случае установления факта отсутствия необходимых документов и данных, предусмотренных пунктами 2.6.1. и 2.6.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уведомляет об этом заявителя по телефону и предлагает принять меры по представлению недостающих документов и данных.

Осуществление административной процедуры приостанавливается должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, до момента получения недостающих документов, но не более чем на 7 календарных дней.

3.2.2. При наличии в поступившем заявлении всех необходимых документов и данных должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги, передает документы для рассмотрения руководителю

Агентства - Главному государственному ветеринарному инспектору Камчатского края.

Срок административного действия - 1 рабочий день.

3.3. Руководитель Агентства - Главный государственный ветеринарный инспектор Камчатского края в течение 2-х рабочих дней рассматривает возможность вывоза подконтрольного груза.

3.3.1. Вопросы возможности вывоза подконтрольного груза за пределы территории Камчатского края рассматриваются с учетом существующей эпизоотической обстановки в Камчатском крае, результатов обследования в установленном порядке предприятия/судна-изготовителя продукции, предназначенной к вывозу; в случае вывоза животных - с учетом возможности проведения карантинирования, необходимых лабораторных исследований и профилактических обработок.

3.3.2. При положительном решении, руководитель Агентства - Главный государственный ветеринарный инспектор Камчатского края дает указание должностным лицам Агентства и подведомственным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии:

- о проведении в установленном порядке карантинирования планируемых к вывозу животных, выполнении перечня необходимых вакцинаций и профилактических обработок и диагностических исследований (по показаниям);

- о подготовке и направления в орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере ветеринарии субъекта Российской Федерации, на территорию которого планируется осуществить ввоз животных, запроса о согласовании ввоза животных с территории Камчатского края;

- о ветеринарном осмотре планируемого к вывозу подконтрольного груза, его ветеринарно-санитарной экспертизе (при необходимости);

- об оформлении письменного разрешения на вывоз подконтрольной продукции.

3.3.3. Разрешение на вывоз животных за пределы Камчатского края оформляется после проведения в установленном порядке карантинирования животных, необходимых диагностических исследований и профилактических обработок.

3.3.4. При необходимости проведения дополнительных лабораторных исследований продукции, разрешение на вывоз оформляется после подтверждения ее соответствия нормативным документам.

3.3.5. Отрицательное решение о выдаче разрешения принимается в следующих случаях:

1) отсутствие у заявителя необходимых условий, установленных требованиями ветеринарного законодательства Российской Федерации, для проведения карантинирования животных при их вывозе;

2) по результатам проведенной в установленном порядке ветеринарно- санитарной экспертизы и лабораторных исследований продукция не соответствует требованиям нормативных документов;

3) выявление заболеваний у животных в период карантинирования;

4) неблагополучная эпизоотическая обстановка административной территории по карантинным болезням животных.

3.4. После получения указания руководителя Агентства - Главного государственного ветеринарного инспектора Камчатского края должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги, готовит:

- проект письменного разрешения на вывоз за пределы территории Камчатского края подконтрольных грузов;

- предоставляет проект руководителю Агентства - Главному государственному ветеринарному инспектору Камчатского края для рассмотрения и подписания.

Срок административного действия - 1 рабочий день.

3.4.1. Руководитель Агентства - Главный государственный ветеринарный инспектор Камчатского края рассматривает представленный проект и, в случае отсутствия замечаний, подписывает его.

3.4.2. Должностное лицо, осуществляющее предоставление государственной услуги:

- регистрирует подписанный документ в журнале выдачи разрешений;

- информирует заявителя о принятом решении;

- выдает подписанное разрешение Главного государственного ветеринарного инспектора Камчатского края (отказ в выдаче разрешения) заявителю (законному представителю) на руки либо направляет в его адрес почтовым отправлением.

Срок проведения административных действий - 1 рабочий день.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.

Полномочия по осуществлению текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, устанавливающих требования к оказанию государственной услуги, осуществляются руководителем Агентства.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов включает в себя: проведение проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Агентства проверок соблюдения и исполнения должностными, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в год. Внеплановые проверки осуществляются при наличии конкретного обращения заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Агентства.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверок.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии, начальником отдела, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения в орган, предоставляющий государственную услугу (Агентство), а также его должностных лиц, и повлекшие за собой нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении ему государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе и в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Агентства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

5.3. Порядок подачи жалобы:

5.3.1. Жалоба подается в Агентство заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.3.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.3.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.3.3. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.3.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.3.7. Жалобы на действие (бездействие) гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения направляются в Агентство, и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Агентстве.

5.3.8. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".

5.3.9. В случае, если жалоба подана заявителем в Агентство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации Агентство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.4.3. и абзаце 2 подпункта 5.4.4. настоящего Административного регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.3.10. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего Камчатского края, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего Камчатского края;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, его должностного лица либо государственного служащего Камчатского края. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Порядок рассмотрения жалобы:

5.4.1. Жалоба, поступившая в письменной форме в Агентство подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленных правовым актом органа, предоставляющего государственную услугу.

5.4.2. Должностное лицо Агентства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы (далее - уполномоченный на рассмотрение жалоб), обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги";

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.3.9. Административного регламента.

5.4.3. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом (уполномоченный на рассмотрение жалоб) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.4.4. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги"в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.4.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

- отказ в удовлетворении жалобы.

5.4.7. Решение, предусмотренное подпунктом 5.4.6. настоящего Административного регламента, принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.4.8. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.4.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.4.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.4.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Агентства.

5.4.12. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.4.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

(раздел V в редакции приказа Агентства по ветеринарии Камчатского края от 16.09.2013 N 88)

Приложение N 1 к

Административному регламенту

Блок-схема Последовательности административных процедур при предоставлении Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы подконтрольных грузов


Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по ветеринарии Камчатского края государственной услуги по выдаче разрешения на вывоз за пределы Камчатского края подконтрольных грузов

Номер документа: 71

Вид документа: Приказ Агентства по ветеринарии Камчатского края

Принявший орган: Агентство по ветеринарии Камчатского края

Статус: Действующий

Опубликован: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости N 249-352 стр. 22-24 от 18.09.2012
Дата принятия: 07 сентября 2012

Дата редакции: 16 сентября 2013