ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 03 февраля 2011 года N 7-п
О внесении изменений в Приложение к Приказу Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.01.2010 N 4-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан" (в редакции от 20.12.2010 N 78-п) и Приказ Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.12.2010 N 78-п "О внесении изменения в Приказ Государственной инспекции по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края от 20.01.2010 N 4-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан"
С целью приведения Административного регламента предоставления Государственной инспекцией по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявление, жалоб и предложений граждан в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ "О внесении изменении в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и с учетом Экспертного заключения от 20.01.2011 N 2-32/4/6 Управления Министерства юстиции РФ по Камчатскому краю
ПРИКАЗЫВАЮ:
1) изложить пункт 2.6 в следующей редакции:
"2.6. Требования к обращению гражданина в письменной форме или в форме электронного документа, необходимые для исполнения государственной услуги.
Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
В своем обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, телеграммой, факсимильной связью) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для обращений граждан.";
2) в пункте 3.2.5 слова "в течение 5 рабочих дней" исключить.
"2. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через десять дней после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2011 года.".
Руководитель Инспекции
Г.А. Скачков