• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2011 года N 568

О внесении изменений в приложение к приказу Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края от 18.05.2018 N 348, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приложение к приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан", изложив его в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости" и разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр
А.В. Алексеев


Приложение
к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Камчатского края от 22.12.2011 N 568
"Приложение 1 к приказу Министерства
жилищно-коммунального хозяйства,
транспорта и энергетики
Камчатского края от 23.07.2008 N 67



Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан


1. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан (далее - административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан.

1.2. Заявителями являются:

1) граждане, установленные Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей":

а) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства, члены семей и другие родственники реабилитированных лиц, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении;

б) спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований исполнительных органов государственной власти Камчатского края и проживающие совместно с ними члены семьи; семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также семьи спасателей, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и погибших (умерших) в ходе проведения указанных работ;

2) государственные гражданские служащие Камчатского края и лица, замещающие государственные должности Камчатского края;

3) граждане, состав семьи которых не менее 4-х детей, и одинокие матери, имеющие не менее 3-х детей;

4) спортсмены - призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурд-лимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, в том числе в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающие на территории Камчатского края.

1.2.2. От имени граждан, указанных в пункте 1.2.1 части 1.2 настоящего раздела подавать заявление о предоставлении государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Камчатского края.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождение Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство): пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: площадь Ленина, 1, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

График работы Министерства:

Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны для справок: (415 2) 46-65-72, 46-65-73, факс 46-65-15 - специалисты отдела жилищной политики; (415 2) 42-00-37, факс 46-65-15 - начальник отдела жилищной политики.

1.3.2. Информирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства в течение рабочего времени по телефонам: (415 2) 46-65-72, 46-65-73 - отдел жилищной политики; (415 2) 42-00-37, 46-65-15 – начальник отдела жилищной политики.

Письменное обращение посредством факсимильной связи направляется в Министерство по номеру: (415 2) 46-65-15; 46-65-58.

Обращение в Министерство по электронной почте направляется по электронному адресу: gzs2008@mail.ru, tek1@kamchatka.gov.ru.

1.3.3 Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края в сети Интернет, электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в пунктах 1.4.1, 1.4.2 части 1.4 настоящего раздела и размещаются:

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края по адресу: http://www.кamchatka.gov.ru/

- на информационном стенде в Министерстве.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам, а также размещаются:

- на информационном стенде Министерства;

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства с использованием информационных стендов, средств почтовой, телефонной факсимильной связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), при личном обращении граждан.

Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (http://www.кamchatka.gov.ru/), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.4.2. На информационных стендах Министерства, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (http://www.кamchatka.gov.ru/) размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства;

2) процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

3) рекомендуемые формы документов для заполнения;

4) образцы заполнения документов;

5) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства.

1.5. Прием граждан ведется в порядке очереди.

Часы приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лениградская, д. 89, каб. N 9 по вторникам с 10.00 - 17.00.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1 Наименование государственной услуги - предоставление жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма посредством заключения с заявителем договора социального найма на предоставляемое жилое помещение жилищного фонда Камчатского края.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

- заключения договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Камчатского края;

- уведомление заявителя об отказе во включении в Список граждан, признанных по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края, предоставляемых по договорам социального найма, соответствующей категории (далее - Список).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.2. Возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям части 2.7 настоящего административного регламента и письменное уведомление заявителя о перечне недостающих документов, в случае, если заявителем заявление и документы направлены по почте, осуществляется в течение 7 дней со дня поступления документов в Министерство.

2.4.3. Передача принятых заявлений и документов на рассмотрение в Комиссию по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлением жилищных субсидий, доплат и компенсаций (далее - Комиссия), действующую на основании постановления Губернатора Камчатского края, осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.4. Рассмотрение заявления с документами Комиссией осуществляется в течение одного дня.

2.4.5. Направление заявителю письменного извещения о принятом Комиссией решении о включении его в Список либо о мотивированном отказе о включении его в указанный Список осуществляется в течение 5 дней после принятия решения Комиссией.

2.4.6. Направление заявителю письменного извещения о принятии Комиссией решения о предоставлении ему жилого помещения жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение 5 дней после принятия решения Комиссией.

2.4.7. Издание приказа Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией.

2.4.8. Направление заявителю приказа Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

2.4.9. Предоставление заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края посредством заключения с ним договора социального найма на предоставляемое жилое помещение жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение 30 дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

- Законом Камчатского края от 31.03.2009 N 253 "О Порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма" ("Официальные Ведомости", N 60 - 61, 02.04.2009);

- Законом Камчатского края от 04.05.2008 N 52 "О Порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма" ("Официальные Ведомости", N 73 - 74, 13.05.2008);

- постановлением Губернатора Камчатского края от 15.06.2009 N 155 "О Комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлением жилищных субсидий, доплат и компенсаций" ("Официальные Ведомости", N 121 - 123, 25.06.2009);

- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 426-П "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края" ("Официальные Ведомости", N 7 - 9, 15.01.2009);

- постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные ведомости" от 11.08.2011 N 164-165 (2006-2007).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, согласие на обработку персональных данных заявителя, а также членов семьи заявителя, указанных в качестве таковых в заявлении, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

2) копии паспортов гражданина Российской Федерации - для заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;

3) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и др.);

4) копия документа на занимаемое жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, договор передачи, ордер, договор социального найма и др.);

5) копия поквартирной карточки;

6) копия трудовой книжки (для государственных гражданских служащих Камчатского края и лиц, замещающих государственные должности Камчатского края);

7) копия документа, подтверждающего статус заявителя (свидетельство о праве на льготы, удостоверение многодетной семьи, удостоверение одинокой матери, протокол соревнований и др.).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) справки из органов государственной регистрации и БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, на каждого дееспособного члена семьи заявителя.

2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представлены с предъявлением подлинника.

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций отсутствуют.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) оформление заявления с нарушением требований подпункта 1 пункта 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента;

2) не соблюдение требований, установленных частью 2.7 настоящего административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) не предоставление или неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента;

2) предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете граждан, признанных по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края, предоставляемых по договорам социального найма;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок со дня намеренного ухудшения заявителем своих жилищных условий.

2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи в журнале входящей корреспонденции Министерства.

2.16. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к основным нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.

2.16.2. Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16.3. Входы и выходы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски. В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.16.4. Помещения, предназначенные для приема граждан, оборудуются стульями, столами для обеспечения возможности оформления документов.

2.16.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в части 2.6 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;

2) извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.17. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

2.17.1. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Рабочей группы, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Министерство за отчетный период.

2.17.3. Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Министерства, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

2.17.4. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- доступность получения услуги;

- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявления и документы в целях получения государственной услуги могут предоставляться по почте либо непосредственно в Министерство. Кроме того, заявители могут направлять в Министерство по электронной почте электронную версию подписанного заявления, с приложением электронных копий документов, предусмотренных частью 2.6 настоящего административного регламента, с учетом требований, установленных частью 2.7 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


3.1. Последовательность административных процедур.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) включение заявителя в Список;

3) предоставление жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма;

4) исключение заявителя из Списка.

3.1.2. Решение о включении заявителя в Список, решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма, решение об исключении заявителя из Списка оформляются приказом Министерства.

3.1.3. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 1* к настоящему административному регламенту.
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента.

3.2.2. Заявителем лично или через доверенное лицо представляется в Министерство документы предусмотренные частью 2.6 настоящего административного регламента.

Министерством рассматриваются документы, предусмотренные частью 2.6 настоящего административного регламента, поступившие:

- по почте;

- по электронной почте;

- переданные лично специалисту Министерства заявителем.

3.2.3. Специалист Министерства осуществляет:

- проверку соответствия предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий, если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут;

- возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты;

- в случае, если заявителем документы направлены по почте, в том числе и по электронной почте, в течение 7 дней со дня поступления документов в Министерство письменно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов;

- в случае, если заявителем лично представлены документы, устно уведомляет заявителя о перечне недостающих документов,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- прием и регистрацию документов в журнале регистрации заявлений в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту,

максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут;

- в течение пяти дней со дня регистрации заявления запрос в соответствующих органах документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего административного регламента;

- в течение 5 дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего административного регламента оформление учетного дела.

Учетное дело представляет собой папку, содержащую:

1) документы, предусмотренные частью 2.6 настоящего административного регламента;

2) материалы переписки с гражданином по вопросу предоставления жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

- в течение 5 дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего административного регламента, передачу учетного дела на рассмотрение Комиссии.

3.2.4. Результат процедуры:

- документы, предусмотренные частью 2.6 настоящего административного регламента, приняты и переданы на рассмотрение Комиссии.

3.3. Включение заявителя в Список.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией документов, предусмотренных частью 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.2. Комиссия в течение одного дня определяет обоснованность обеспечения жилым помещением жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма и принимает один из двух вариантов решения:

- о включении заявителя в Список;

- об отказе во включении заявителя в Список.

3.3.3. Специалист Министерства готовит и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией один из двух вариантов уведомления заявителю:

- о включении заявителя в Список;

- об отказе во включении заявителя в Список.

Уведомление может быть оформлено в виде бумажного и/или электронного документа.

Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, подписывается электронной подписью и направляется по электронной почте.

3.3.4. Специалист Министерства на основании протокола заседания Комиссии, в течение 5 дней со дня принятия Комиссией решения о включении заявителя в Список, готовит проект приказа Министерства и направляет указанный проект приказа на подписание Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края в установленном порядке.

3.3.5. Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края подписывает приказ о включении заявителя в Список.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.3.6. Специалист Министерства в течение трех рабочих дней выдает заявителю решение (приказ Министерства) и документы, послужившие основанием для принятия решения о включении заявителя в Список (учетное дело), в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма в уполномоченном органе местного самоуправления.

3.3.7. Результат процедуры:

- включение заявителя в Список;

- уведомление заявителя об отказе во включении заявителя в Список.

3.4. Предоставление жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры является наличие свободного (не занятого по договору социального найма, найма, аренды) жилого помещения жилищного фонда Камчатского края на территории муниципального образования в Камчатском крае.

3.4.2. Специалист Министерства при наличии свободного (не занятого по договору социального найма, найма, аренды) жилого помещения жилищного фонда Камчатского края на территории муниципального образования в Камчатском крае запрашивает у соответствующего уполномоченного органа местного самоуправления учетные дела заявителей согласно очередности в Списке.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

3.4.3 Специалист Министерства в течение 5 дней после получения учетных дел заявителей согласно очередности в Списке, передаёт их на рассмотрение на Комиссию.

3.4.4. Комиссия в течение одного дня определяет основания для предоставления государственной услуги и принимает решение о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

3.4.5. Специалист Министерства готовит и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией уведомление заявителю о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

Уведомление может быть оформлено в виде бумажного и/или электронного документа.

Электронный документ, предусмотренный данной частью, подписывается электронной подписью и направляется по электронной почте.

3.4.6. Специалист Министерства на основании протокола заседания Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией готовит проект приказа Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма и направляет указанный проект приказа на подписание Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края в установленном порядке.

3.4.7. Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края подписывает приказ о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.4.8. Специалист Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края не позднее чем через три рабочих дня с момента подписания Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края приказа о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма направляет его заявителю.

Приказ может быть оформлен в виде бумажного и/или электронного документа.

Электронный документ, предусмотренный данной частью, подписывается электронной подписью и направляется по электронной почте.

3.4.9. На основании приказа Министерства о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма между Министерством и заявителем в течение 30 дней после подписания Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края приказа о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма заключается договор социального найма жилого помещения.

3.4.10. Результат процедуры:

- предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма.

3.5. Исключение заявителя из Списка.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма.

3.5.2. Специалист Министерства в течение 5 дней с момента заключения договора социального найма передает приказ Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма и договор социального найма жилого помещения на рассмотрение Комиссии для принятия решения об исключении заявителя из Списка.

3.5.3. Комиссия в течение одного дня принимает решение об исключении заявителя из Списка.

3.5.4. Специалист Министерства на основании протокола заседания Комиссии в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией готовит проект приказа Министерства об исключении заявителя из Списка и направляет указанный проект приказа на подписание Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края в установленном порядке.

3.5.5. Министр ЖКХ и энергетики Камчатского края подписывает приказ об исключении заявителя из Списка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.5.6. Специалист Министерства в течение трех рабочих дней с момента подписания Министром ЖКХ и энергетики Камчатского края приказа об исключении заявителя из Списка направляет его заявителю и в орган местного самоуправления для снятия заявителя с учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Уведомление может быть оформлено в виде бумажного и/или электронного документа.

Электронный документ, предусмотренный данной частью, подписывается электронной подписью и направляется по электронной почте.

3.5.7. Результат процедуры:

- исключение заявителя из Списка.

4. Порядок и формы контроля оказания государственной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами Министерства осуществляется начальником отдела жилищной политики.

4.1.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, а также положений настоящего административного регламента.

4.1.2. Начальник отдела жилищной политики Министерства несет ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

4.1.3. Персональная ответственность начальника отдела жилищной политики Министерства закрепляется в его должностном регламенте.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателя государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела жилищной политики Министерства.

4.2.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

4.4.1. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.4.2. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем комиссии.

4.5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.

4.6. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке в:

1) Министерство;

2) Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, проведенных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке осуществляется в следующем порядке.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3) Обжалование действия (бездействие), решения нижестоящего должностного лица производится к вышестоящему должностному лицу.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного календарного дня с момента поступления.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.10. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же исполнительный орган государственной власти Камчатского края, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы (претензии) заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы (претензии).

5.16. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.16 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.19. Обжалование действий (бездействия), решений, проведенных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Приложение N 2
к административному регламенту

Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края
__________________________________________
Гражданина (ки) ___________________________
__________________________________________
проживающего по адресу____________________
__________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Прошу предоставить мне, __________________________________________________________


(ФИО)

Паспорт ________________, выданный_____________________________________________________

"______"___________________________________г. жилое помещение жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

В соответствии с __________________________________________________________________________

(наименование нормативного акта)


_____________________________________________________________________________________________

(наименование категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма)


2. Члены семьи (с указанием ФИО, даты рождения и отношения к заявителю)


1) ___________________________________________________________________________________________


2) ___________________________________________________________________________________________


3)___________________________________________________________________________________________


4) ___________________________________________________________________________________________


5) ___________________________________________________________________________________________


6) ___________________________________________________________________________________________


7) ___________________________________________________________________________________________


8) ___________________________________________________________________________________________


9) ___________________________________________________________________________________________


10)__________________________________________________________________________________________


11) __________________________________________________________________________________________


12) __________________________________________________________________________________________

3. С заявлением предоставляю следующие документы:


1) ___________________________________________________________________________________________


2) ___________________________________________________________________________________________


3)___________________________________________________________________________________________


4 ____________________________________________________________________________________________


5) ___________________________________________________________________________________________


6) ___________________________________________________________________________________________


7) ___________________________________________________________________________________________


8) ___________________________________________________________________________________________


9) ___________________________________________________________________________________________


10)__________________________________________________________________________________________


11) __________________________________________________________________________________________


12) __________________________________________________________________________________________

4. Согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма с учетом площади занимаемых нами на праве собственности жилых помещений.

5. Обязуемся:

1) в сроки, установленные Законом Камчатского края от 04.05.2008 N 52 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма", сообщать об утрате оснований, дающих право на предоставление жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма;

2) в течение 30 календарных дней с момента заключения договора социального найма на предоставленное жилое помещение освободить занимаемые нами по договорам социального найма жилые помещения.

"_____" ________________________ 20_____ г. (дата подачи заявления)

Подписи заявителя и совершеннолетних членов его семьи. За несовершеннолетних лиц подписываются их законные представители;


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)


Приложение N 3
к административному регламенту
Министру ЖКХ и энергетики Камчатского края
Гражданина (ки) ___________________________
__________________________________________
Проживающего по адресу____________________
__________________________________________
(почтовый адрес)


СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных


Я, ,

(фамилия, имя и отчество)


даю согласие Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных в целях получения государственной услуги по предоставлению жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края.

Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(подпись)

(фамилия и инициалы)

"

"

20

г.

(дата)

Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.


Приложение N 4
к административному регламенту


РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

Настоящим удостоверятся, что заявитель__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

представил, а Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края получило "______"______________________ ______, вх. N _________ нижеследующие документы*

(число) (месяц) (год)

1.

копии паспортов гражданина Российской Федерации - для заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;

2.

копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельств о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и т.п.);

3.

копия документа на занимаемое жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, договор передачи, ордер, договор социального найма и т.д.);

4.

копия трудовой книжки (для государственных гражданских служащих Камчатского края и лиц, замещающих государственные должности Камчатского края);

5.

копия документа, подтверждающего статус заявителя (свидетельство о праве на льготы, удостоверение многодетной семьи, удостоверение одинокой матери и др.).


________________________ ____________________________

(ФИО) (подпись)

· предоставленные документы отметить крестиком или галочкой

".

О внесении изменений в приложение к приказу Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан"

Название документа: О внесении изменений в приложение к приказу Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 N 67 "Об утверждении Административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан"

Номер документа: 568

Вид документа: Приказ Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края

Принявший орган: Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости N 1-6 (2155-2161) стр. 30 от 12.01.2012
Дата принятия: 22 декабря 2011

Дата редакции: 22 декабря 2011