Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2012 года N 427-П

О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы"

{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 N 81-П}

{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П
Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П}

В соответствии с Законом Камчатского края от 04.06.2012 N 51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края", постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 N 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.

ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
A.M. ПОТИЕВСКИЙ


Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 20.09.2012 N 427-П

Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы"

г. Петропавловск-Камчатский 2012 год

ПАСПОРТ долгосрочной краевой целевой программы "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013- 2016 годы" (далее - Программа)


Основание для разработки Программы

распоряжение Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

Главные распорядители (распорядители)средств Программы

Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Цель Программы

развитие российского казачества на территории Камчатского края

Задачи Программы

становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае;
информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатского края;

 обеспечение физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае;

 развитие государственной службы казачества в Камчатском крае

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2016 годы

Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет)

Общий объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:
 2013  год - 1152,150 тыс. рублей;

 2014  год - 1053,000 тыс. рублей;

 2015  год - 1108,809 тыс. рублей;

 2016  год - 4295,800 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:
 2013 год - 21,000 тыс. рублей;

 2014 год - 129,000 тыс. рублей;

 2015 год - 135,000 тыс. рублей;

 2016 год - 140,000 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

повышение уровня физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае;

 увеличение количества казаков в Камчатском крае, принявших на себя обязанности по несению государственной службы;
повышение информированности населения Камчатского края о деятельности российского казачества

Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы


Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы" разработана в целях реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Закона Камчатского края от 04.06.2012 N 51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края и в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р.

В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества, система принципов и приоритетов которой изложена в Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.07.2008 года.

Основными целями государственной политики в отношении казачества определены становление и развитие государственной и иной службы российского казачества, а также возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи.

В Камчатском крае возрождение казачества началось с 1991 года. В настоящее время в городах и районах Камчатского края зарегистрированы - 1 отдельское, 3 городских, 7 станичных, 2 хуторских казачьих общества. В 1997 году казаки Камчатки вошли в государственные реестр казачьих обществ в Российской Федерации, приняли на себя обязательства по несению государственной службы.

Казаками, в том числе и камчатскими, комплектуются 15 воинских частей Министерства обороны Российской Федерации и 39 погранзастав Федеральной пограничной службы ФСБ России.

Закономерным шагом в дальнейшем продвижении работы по возрождению и становлению казачества в Камчатском крае должна стать действенная государственная поддержка казачества, целью которой является привлечение казаков к несению государственной службы на территории Камчатского края, к содействию решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и с учетом исторических и местных традиций.

Исторически сложившийся особый уклад жизни, культуры, традиции и обычаи казачества как нельзя лучше отвечают потребностям государственной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи востребован органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

Практика совместной работы органов государственной власти Камчатского края и отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы культурного и экономического возрождения казачества, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей по несению государственной службы.

Поэтому возрождение казачества и его становление должно осуществляться через восстановление государственного статуса казачества и от формы, способов и видов его государственной поддержки зависит воссоздание традиционной для России государственной службы казачества.

Использование исторического опыта службы российского казачества, государственная поддержка казачества позволят решить часть имеющихся проблем в сфере обеспечения охраны Государственной границы Российской Федерации, снизить уровень криминогенной обстановки в районах расположения казачьих обществ. Все это в комплексе окажет положительное влияние на социально-экономическую стабильность в Камчатском крае.

На основании данных, полученных в результате анализа сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановок, можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкивается в своей деятельности казачество:

- несовершенство и нестабильность нормативной правовой базы в отношении казачества;

- отсутствие механизма реализации принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении казачества;

- несовершенство государственной системы поддержки казачества;

- отсутствие действенных финансовых механизмов и материально- ресурсного обеспечения развития казачества, неразвитость механизмов самофинансирования;

- организационно-правовые проблемы взаимодействия казачества с государственными структурами;

- отсутствие надежной социальной защищенности членов казачьих обществ.

Данные проблемы носят системный характер, для решения которых необходим комплексный подход, так как отдельные мероприятия не смогут кардинально изменить ситуацию в развитии казачества в Камчатском крае.

Совершенствование механизмов реализации государственной политики по поддержке казачества в Камчатском крае с использованием программно- целевого метода позволит обеспечить комплексность и системность проводимых мероприятий по созданию благоприятной среды для развития казачества в Камчатском крае.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы её реализации, ресурсное обеспечение


2.1. Основной целью Программы является развитие российского казачества на территории Камчатского края.

2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

1) становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае;

2) информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатском крае;

3) обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;

4) развитие государственной службы казачества в Камчатском крае.

2.3. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, по объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.

2.4. Программа рассчитана на период 2013-2016 годов.

2.5. Объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 1152,150 тыс. рублей;

2014 год - 1053,000 тыс. рублей;

2015 год - 1108,809 тыс. рублей;

2016 год - 4295,800 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:

2013 год - 21,000 тыс. рублей;

2014 год - 129,000 тыс. рублей;

2015 год - 135,000 тыс. рублей;

2016 год - 140,000 тыс. рублей

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П)

(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П)

2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы приведена в приложении N 2 к Программе.

2.7. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии местным бюджетам


3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае народных казачьих ансамблей.

3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные предусмотренным приложением N 3 к настоящей Программе мероприятия (далее -муниципальные целевые программы);

2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5%;

3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;

4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчётов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;

5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

3.5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, определяется по следующей формуле:

Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Камчатском крае;

С0 - общий объем средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;

n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора, установленному в частью 3.2. настоящего раздела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»