ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2012 года N 427-П
О долгосрочной краевой целевой программе "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы"
{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 N 81-П}
{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П
Постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П}
В соответствии с Законом Камчатского края от 04.06.2012 N 51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края", постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 N 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года.
ВРИО ПЕРВОГО ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
A.M. ПОТИЕВСКИЙ
Правительства Камчатского края
от 20.09.2012 N 427-П
Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы"
г. Петропавловск-Камчатский 2012 год
Основание для разработки Программы | распоряжение Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р |
Государственный заказчик - координатор Программы | Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
Разработчик Программы | Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
Главные распорядители (распорядители)средств Программы | Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края; |
Цель Программы | развитие российского казачества на территории Камчатского края |
Задачи Программы | становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае; |
Сроки и этапы реализации Программы | 2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) | Общий объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам: |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы | повышение уровня физического и духовно- нравственного развития казаков в Камчатском крае; |
Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий | общее руководство и контроль за выполнением Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство специальных программ и по делам казачества Камчатского края |
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П)
Долгосрочная краевая целевая программа "Развитие российского казачества на территории Камчатского края на 2013-2016 годы" разработана в целях реализации Федерального закона от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Закона Камчатского края от 04.06.2012 N 51 "О развитии российского казачества на территории Камчатского края", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края и в соответствии с распоряжением Правительства Камчатского края от 30.08.2012 N 342-Р.
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества, система принципов и приоритетов которой изложена в Концепции государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, утвержденной Президентом Российской Федерации 03.07.2008 года.
Основными целями государственной политики в отношении казачества определены становление и развитие государственной и иной службы российского казачества, а также возрождение и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций, осуществление патриотического воспитания казачьей молодежи.
В Камчатском крае возрождение казачества началось с 1991 года. В настоящее время в городах и районах Камчатского края зарегистрированы - 1 отдельское, 3 городских, 7 станичных, 2 хуторских казачьих общества. В 1997 году казаки Камчатки вошли в государственные реестр казачьих обществ в Российской Федерации, приняли на себя обязательства по несению государственной службы.
Казаками, в том числе и камчатскими, комплектуются 15 воинских частей Министерства обороны Российской Федерации и 39 погранзастав Федеральной пограничной службы ФСБ России.
Закономерным шагом в дальнейшем продвижении работы по возрождению и становлению казачества в Камчатском крае должна стать действенная государственная поддержка казачества, целью которой является привлечение казаков к несению государственной службы на территории Камчатского края, к содействию решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и с учетом исторических и местных традиций.
Исторически сложившийся особый уклад жизни, культуры, традиции и обычаи казачества как нельзя лучше отвечают потребностям государственной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи востребован органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
Практика совместной работы органов государственной власти Камчатского края и отдельного Камчатского казачьего округа Уссурийского казачьего войска показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы культурного и экономического возрождения казачества, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ по выполнению обязанностей по несению государственной службы.
Поэтому возрождение казачества и его становление должно осуществляться через восстановление государственного статуса казачества и от формы, способов и видов его государственной поддержки зависит воссоздание традиционной для России государственной службы казачества.
Использование исторического опыта службы российского казачества, государственная поддержка казачества позволят решить часть имеющихся проблем в сфере обеспечения охраны Государственной границы Российской Федерации, снизить уровень криминогенной обстановки в районах расположения казачьих обществ. Все это в комплексе окажет положительное влияние на социально-экономическую стабильность в Камчатском крае.
На основании данных, полученных в результате анализа сложившихся в настоящее время политической и экономической обстановок, можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкивается в своей деятельности казачество:
- несовершенство и нестабильность нормативной правовой базы в отношении казачества;
- отсутствие механизма реализации принимаемых нормативных правовых актов Российской Федерации в отношении казачества;
- несовершенство государственной системы поддержки казачества;
- отсутствие действенных финансовых механизмов и материально- ресурсного обеспечения развития казачества, неразвитость механизмов самофинансирования;
- организационно-правовые проблемы взаимодействия казачества с государственными структурами;
- отсутствие надежной социальной защищенности членов казачьих обществ.
Данные проблемы носят системный характер, для решения которых необходим комплексный подход, так как отдельные мероприятия не смогут кардинально изменить ситуацию в развитии казачества в Камчатском крае.
Совершенствование механизмов реализации государственной политики по поддержке казачества в Камчатском крае с использованием программно- целевого метода позволит обеспечить комплексность и системность проводимых мероприятий по созданию благоприятной среды для развития казачества в Камчатском крае.
2.1. Основной целью Программы является развитие российского казачества на территории Камчатского края.
2.2. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1) становление российского казачества и возрождение его культуры в Камчатском крае;
2) информационное сопровождение деятельности по развитию российского казачества на территории Камчатском крае;
3) обеспечение физического и духовно-нравственного развития казаков в Камчатском крае;
4) развитие государственной службы казачества в Камчатском крае.
2.3. Основные мероприятия Программы, обеспечивающие решение поставленных задач Программы, по объемам и источникам финансирования приведены в приложении N 1 к Программе.
2.4. Программа рассчитана на период 2013-2016 годов.
2.5. Объем финансирования Программы составляет 8034,759 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
краевого бюджета - 7609,759 тыс. рублей, из них по годам:
2013 год - 1152,150 тыс. рублей;
2014 год - 1053,000 тыс. рублей;
2015 год - 1108,809 тыс. рублей;
2016 год - 4295,800 тыс. рублей;
местных бюджетов (по согласованию) - 425,000 тыс. рублей, из них по годам:
2013 год - 21,000 тыс. рублей;
2014 год - 129,000 тыс. рублей;
2015 год - 135,000 тыс. рублей;
2016 год - 140,000 тыс. рублей
(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2013 N 283-П)
(часть 2.5 раздела 2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.12.2013 N 595-П)
2.6. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям средств Программы приведена в приложении N 2 к Программе.
2.7. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению и утверждению законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования в Камчатском крае народных казачьих ансамблей.
3.3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие разработанных и утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае муниципальных целевых программ, содержащих аналогичные предусмотренным приложением N 3 к настоящей Программе мероприятия (далее -муниципальные целевые программы);
2) обязательное софинансирование программных мероприятий за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5%;
3) использование органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае субсидий по целевому назначению;
4) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае отчётов об использовании субсидий по форме и в порядке, установленными Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством специальных программ и по делам казачества Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.
3.5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на выполнение мероприятий, предусмотренных приложением N 3 к настоящей Программе, определяется по следующей формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию в Камчатском крае;
С0 - общий объем средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Камчатском крае;
n - количество муниципальных образований в Камчатском крае, соответствующих критерию отбора, установленному в частью 3.2. настоящего раздела;