ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 марта 2012 года N 144-П
Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"
{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 N 82-П}
{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2012 N 283-П
Постановление Правительства Камчатского края от 25.10.2012 N 492-П
Постановление Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П
Постановление Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П
Постановление Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П
Постановление Правительства Камчатского края от 23.12.2013 N 598-П}
Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 13.11.2009 N Пр-3021 по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания 03.11.2009, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 N 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", распоряжением Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП и в целях обеспечения комплексной безопасности объектов социальной сферы
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра социального развития и труда Камчатского края и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить аналогичные муниципальные целевые программы для получения субсидий из краевого бюджета.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Правительства Камчатского края от 07.03.2012 N 144-П
г. Петропавловск-Камчатский 2012 год
Содержание
Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" - | 3-5 |
1. Технико-экономическое обоснование Программы | 6-7 |
2. Цель, задачи pi мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение | 7 |
3. Субсидии местным бюджетам | 7-10 |
4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации | 10-11 |
Приложение N 1 "Основные мероприятия долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" |
(далее - Программа)
Основание для разработки Программы | Распоряжение Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП | |
Государственный заказчик (заказчик - координатор) Программы | Министерство социального развития и труда Камчатского края | |
Разработчик Программы | Министерство социального развития и труда Камчатского края | |
Главные распорядители (распорядители) средств Программы | Министерство социального развития и труда Камчатского края; | |
Цель Программы | Создание современной инфраструктуры безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае (далее - учреждения социальной сферы), обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз | |
Задачи Программы | Обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы. | |
Основные мероприятия Программы | Проведение обследования и мониторинга безопасности учреждений социальной сферы; | |
Срок и этапы реализации Программы | 2012-2015 годы | |
Объемы и источники финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) | - общий объем финансирования Программы составляет: 277 753,78237 тыс. руб., из них по годам: | |
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы | Обеспечение учреждений социальной сферы современными средствами охраны, сигнализации и оповещения; | |
Система организации выполнение Программы и контроля за исполнением программных мероприятий | Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство социального развития и труда Камчатского края |
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2012 N 283-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.10.2012 N 492-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П)
(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 N 598-П)
Долгосрочная краевая целевая программа "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с перечнем Поручений Президента Российской Федерации от 13.11.2009 N Пр-3021, распоряжением Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП.
Безопасность учреждений социальной сферы включает в себя антитеррористическую и противокриминальную безопасность, безопасность условий труда сотрудников учреждений, а также обеспечение защиты граждан.
В Камчатском крае функционируют 693 учреждения социальной сферы, в том числе 59 с круглосуточным пребыванием людей. Здания и помещения, в которых располагаются объекты социальной сферы, должны отвечать требованиям пожарной, антитеррористической и энергетической безопасности.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений социальной сферы, в том числе с круглосуточным пребыванием граждан, и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации. Комплексное решение проблемы возможно только при консолидации финансовых, материальных и трудовых ресурсов всех уровней с использованием программно-целевого метода.
В целях обеспечения безопасности учреждений социальной сферы разработан комплекс мероприятий по следующим направлениям:
проведение обследования и мониторинга безопасности учреждений социальной сферы - обследование зданий и сооружений, систем охраны, сигнализации, оповещения, защитных сооружений и прочих объектов учреждений социальной сферы на соответствие установленным требованиям, анализ эффективности проведенных мероприятий;
обеспечение антитеррористической безопасности учреждений социальной сферы - оборудование объектов учреждений социальной сферы системами охраны (видеонаблюдения), сигнализации и оповещения, оснащение защитным оборудованием и сооружениями, поддержание пропускного и внутриобъектного режима, обеспечение охраны, выполнение работ по устройству наружного освещения территории;
выполнение работ по капитальному ремонту, обеспечению сейсмической безопасности зданий и сооружений учреждений социальной сферы - разработка проектной документации, выполнение строительных работ в целях приведения технического состояния объектов учреждений социальной сферы в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности;
проведение профилактической работы по обеспечению безопасности учреждений социальной сферы - организация и проведение обучения, инструктажа, тренировочных учений для сотрудников учреждений социальной сферы и граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием, в целях координации действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
обеспечение безопасных условий труда, проведение аттестации рабочих мест сотрудников учреждений социальной сферы;
обеспечение безопасности на объектах с круглосуточным пребыванием людей - приобретение средств индивидуальной защиты в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности.
Реализация Программы, а также требований нормативных правовых актов в области обеспечения комплексной безопасности учреждений социальной сферы, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни граждан, позволит повысить безопасность учреждений социальной сферы, снизить риск возникновения аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей.
2.1. Целью Программы является создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз.
2.2. Исходя из цели Программы, необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы;
2) обеспечение антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений социальной сферы.
2.3. Перечень основных мероприятий Программы, необходимых для решения задач Программы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
2.4. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень инвестиционных мероприятий Программы приведен в приложе_ИИ N 2 к настоящей Программе.
2.5. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 4 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные районы (городские округа), местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.
3.2. Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляется при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства муниципального района (городского округа) по софинансироваиию мероприятий настоящей Программы;
2) со финансирование программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере, определенном в части 3.4 настоящего раздела;
3) заключение соглашений о предоставлении субсидий между главными распорядителями средств мероприятий Программы и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);
4) использование органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий из краевого бюджета по целевому назначению;
5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
6) предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) главным распорядителям средств мероприятий Программы отчетов об использовании субсидий в порядке, утвержденном Министерством социального развития и труда Камчатского края.
3.3 Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
1) для реализации мероприятия, указанного в части 1.3.1.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в которых не проводились работы по капитальному ремонту;
(п.1, ч.3.3. утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)
2) для реализации мероприятия, указанного в части 1.3.2.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие разработанной и утвержденной проектной документации;
3) для реализации мероприятия, указанного в части 1.4.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в которых не проводилась аттестация рабочих мест;
(п.3, ч.3.3. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)
31) для реализации мероприятия, указанного в части 1.7.2.1 приложения N 1 к настоящей Программе - наличие разработанной и утвержденной проектной документации;
(пункт 31 части 3.3 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П)
(пункт 31 части 3.3 раздела 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П)