Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 марта 2012 года N 144-П

Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"

{Утратило силу
постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2014 N 82-П}

{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 27.06.2012 N 283-П
Постановление Правительства Камчатского края от 25.10.2012 N 492-П
Постановление Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П
Постановление Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П
Постановление Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П
Постановление Правительства Камчатского края от 23.12.2013 N 598-П}

Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации от 13.11.2009 N Пр-3021 по итогам совещания по вопросу состояния безопасности объектов социального обслуживания 03.11.2009, в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.09.2008 N 281-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ", распоряжением Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП и в целях обеспечения комплексной безопасности объектов социальной сферы

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную краевую целевую программу "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

2. Ответственность за реализацию Программы возложить на Министра социального развития и труда Камчатского края и, в части предусмотренного краевым бюджетом финансирования, на Министра финансов Камчатского края.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае утвердить аналогичные муниципальные целевые программы для получения субсидий из краевого бюджета.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН


Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края от 07.03.2012 N 144-П

Долгосрочная краевая целевая программа "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"


г. Петропавловск-Камчатский 2012 год

Содержание

Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" -

3-5

1. Технико-экономическое обоснование Программы

6-7

2. Цель, задачи  pi  мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение

7

3. Субсидии местным бюджетам

7-10

4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и критерии оценки эффективности ее реализации
 5. Система организации выполнения Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

10-11
   11

Приложение N 1 "Основные мероприятия долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"
 Приложение N 2 "Выборка инвестиционных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"
 Приложение N 3 "Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"
 Приложение N 4 "Выборка программных мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы", на реализацию которых местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета"
 Приложение N 5 "Показатели (критерии) оценки эффективности реализации долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"

Паспорт долгосрочной краевой целевой программы "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы"

(далее - Программа)


Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП

Государственный заказчик (заказчик - координатор) Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Разработчик Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края

Главные распорядители (распорядители) средств Программы

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

 Министерство здравоохранения Камчатского края;

 Министерство образования и науки Камчатского края;

 Министерство культуры Камчатского края;

 Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

 Министерство строительства Камчатского края;

 Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)
 Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края

Цель Программы

Создание современной инфраструктуры безопасности краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае (далее - учреждения социальной сферы), обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз

Задачи Программы

Обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы.
 Обеспечение антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений социальной сферы

Основные мероприятия Программы

Проведение обследования и мониторинга безопасности учреждений социальной сферы;
выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту, обеспечению сейсмической безопасности зданий и сооружений учреждений социальной сферы;
обеспечение безопасности в учреждениях социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей;

 проведение профилактической работы по обеспечению безопасности учреждений социальной сферы;

 проведение мероприятий, направленных на предотвращение преступного посягательства и несанкционированного доступа в учреждения социальной сферы;

 обеспечение безопасных условий труда работникам учреждений социальной сферы;
проведение аттестации рабочих мест сотрудников учреждений социальной сферы;
обеспечение антитеррористической безопасности учреждений социальной сферы;
обеспечение работников учреждений социальной сферы средствами индивидуальной защиты

Срок и этапы реализации Программы

2012-2015 годы

Объемы и источники финансирования Программы  (в ценах соответствующих лет)

- общий объем финансирования Программы составляет: 277 753,78237 тыс. руб., из них по годам:
 2012  год - 38 520,39000 тыс. рублей;

 2013  год - 92 725,96237 тыс. рублей;

 2014  год - 70 709,03000 тыс. рублей;

 2015  год - 75 798,40000 тыс. рублей;
краевой бюджет - 244 237,01637 тыс. руб., из них по годам:
 2012  год - 29 808,80000 тыс. рублей;

 2013  год - 84 719,67637 тыс. рублей;

 2014  год - 63 180,00000 тыс. рублей;

 2015  год-66 528,54000 тыс. рублей;
местные бюджеты (по согласованию) - 31 751,26600 тыс. руб., из них по годам:
 2012  год - 7 700,69000 тыс. рублей;

 2013  год-7 251,68600 тыс. рублей;

 2014  год - 7 529,03000 тыс. рублей;

 2015  год - 9 269,86000 тыс. рублей;
внебюджетные источники (по согласованию) - 1 765,50000 тыс. руб., из них по годам:
 2012 год - 1 010,90000 тыс. рублей;

 2013 год - 754,60000 тыс. рублей;

 2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

 2017 год - 0,00000 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Обеспечение учреждений социальной сферы современными средствами охраны, сигнализации и оповещения;

 Сокращение количества и предотвращение чрезвычайных ситуаций в учреждениях социальной сферы, недопущение случаев гибели и травмирования людей при чрезвычайных ситуациях;

 сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций

Система организации выполнение Программы и контроля за исполнением программных мероприятий

Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство социального развития и труда Камчатского края

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.06.2012 N 283-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.10.2012 N 492-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П)

(паспорт в редакции постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2013 N 598-П)

1. Технико-экономическое обоснование Программы


Долгосрочная краевая целевая программа "Комплексная безопасность краевых государственных и муниципальных учреждений социальной сферы в Камчатском крае на 2012-2015 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с перечнем Поручений Президента Российской Федерации от 13.11.2009 N Пр-3021, распоряжением Правительства Камчатского края от 15.08.2011 N 391-РП.

Безопасность учреждений социальной сферы включает в себя антитеррористическую и противокриминальную безопасность, безопасность условий труда сотрудников учреждений, а также обеспечение защиты граждан.

В Камчатском крае функционируют 693 учреждения социальной сферы, в том числе 59 с круглосуточным пребыванием людей. Здания и помещения, в которых располагаются объекты социальной сферы, должны отвечать требованиям пожарной, антитеррористической и энергетической безопасности.

Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений социальной сферы, в том числе с круглосуточным пребыванием граждан, и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объектов в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации. Комплексное решение проблемы возможно только при консолидации финансовых, материальных и трудовых ресурсов всех уровней с использованием программно-целевого метода.

В целях обеспечения безопасности учреждений социальной сферы разработан комплекс мероприятий по следующим направлениям:

проведение обследования и мониторинга безопасности учреждений социальной сферы - обследование зданий и сооружений, систем охраны, сигнализации, оповещения, защитных сооружений и прочих объектов учреждений социальной сферы на соответствие установленным требованиям, анализ эффективности проведенных мероприятий;

обеспечение антитеррористической безопасности учреждений социальной сферы - оборудование объектов учреждений социальной сферы системами охраны (видеонаблюдения), сигнализации и оповещения, оснащение защитным оборудованием и сооружениями, поддержание пропускного и внутриобъектного режима, обеспечение охраны, выполнение работ по устройству наружного освещения территории;

выполнение работ по капитальному ремонту, обеспечению сейсмической безопасности зданий и сооружений учреждений социальной сферы - разработка проектной документации, выполнение строительных работ в целях приведения технического состояния объектов учреждений социальной сферы в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности;

проведение профилактической работы по обеспечению безопасности учреждений социальной сферы - организация и проведение обучения, инструктажа, тренировочных учений для сотрудников учреждений социальной сферы и граждан, проживающих в учреждениях с круглосуточным пребыванием, в целях координации действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

обеспечение безопасных условий труда, проведение аттестации рабочих мест сотрудников учреждений социальной сферы;

обеспечение безопасности на объектах с круглосуточным пребыванием людей - приобретение средств индивидуальной защиты в соответствие с установленными нормами и требованиями безопасности.

Реализация Программы, а также требований нормативных правовых актов в области обеспечения комплексной безопасности учреждений социальной сферы, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни граждан, позволит повысить безопасность учреждений социальной сферы, снизить риск возникновения аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, травматизма и гибели людей.

2. Цель, задачи и мероприятия Программы, сроки и этапы ее реализации, ресурсное обеспечение


2.1. Целью Программы является создание современной инфраструктуры безопасности учреждений социальной сферы, обеспечивающей их безопасное функционирование и защищенность от возможных угроз.

2.2. Исходя из цели Программы, необходимо решить следующие задачи:

1) обеспечение выполнения требований строительных и санитарных правил и норм, требований охраны труда в учреждениях социальной сферы;

2) обеспечение антитеррористической и противокриминальной защищенности учреждений социальной сферы.

2.3. Перечень основных мероприятий Программы, необходимых для решения задач Программы, представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.

2.4. Группировка объемов финансирования программных мероприятий по источникам финансирования и главным распорядителям (распорядителям) средств Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.

Перечень инвестиционных мероприятий Программы приведен в приложе_ИИ N 2 к настоящей Программе.

2.5. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета ежегодно подлежат уточнению в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3. Субсидии местным бюджетам


3.1. В целях софинансирования отдельных мероприятий Программы, предусмотренных приложением N 4 к настоящей Программе, и обеспечения их реализации органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае (далее - муниципальные районы (городские округа), местным бюджетам предоставляются субсидии из краевого бюджета.

3.2. Предоставление субсидий органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляется при выполнении следующих условий:

1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) аналогичных муниципальных целевых программ, предусматривающих расходные обязательства муниципального района (городского округа) по софинансироваиию мероприятий настоящей Программы;

2) со финансирование программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) в размере, определенном в части 3.4 настоящего раздела;

3) заключение соглашений о предоставлении субсидий между главными распорядителями средств мероприятий Программы и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);

4) использование органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) субсидий из краевого бюджета по целевому назначению;

5) соблюдение органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

6) предоставление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) главным распорядителям средств мероприятий Программы отчетов об использовании субсидий в порядке, утвержденном Министерством социального развития и труда Камчатского края.

3.3 Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:

1) для реализации мероприятия, указанного в части 1.3.1.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в которых не проводились работы по капитальному ремонту;

(п.1, ч.3.3. утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)

2) для реализации мероприятия, указанного в части 1.3.2.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие разработанной и утвержденной проектной документации;

3) для реализации мероприятия, указанного в части 1.4.2. приложения N 1 к настоящей Программе - наличие в муниципальном районе (городском округе) муниципальных учреждений социального обслуживания населения, в которых не проводилась аттестация рабочих мест;

(п.3, ч.3.3. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2012 N 581-П)

31) для реализации мероприятия, указанного в части 1.7.2.1 приложения N 1 к настоящей Программе - наличие разработанной и утвержденной проектной документации;

(пункт 31 части 3.3 раздела 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 18.06.2013 N 257-П)

(пункт 31 части 3.3 раздела 3 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.08.2013 N 360-П)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»