Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2010 года N 523

О внесении изменений в приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 2 сентября 2009 года N 1631 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан"

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 13.05.2013 г. N 227: НГР RU45000201300239)

В целях совершенствования механизма предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 2 сентября 2009 года N 1631 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты отдельным категориям граждан" следующие изменения:

1) подпункт 6 пункта 44 изложить в следующей редакции:

"6) выдает заявителю расписку о приеме документов (форма расписки приведена в приложении 8 к настоящему Административному регламенту).";

2) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Специалист филиала регистрирует подписанное руководителем филиала уведомление о назначении ЖКВ и направляет его в адрес заявителя по почте в срок не позднее 10 дней со дня подачи заявителем заявления о назначении ЖКВ со всеми необходимыми документами, либо извещает гражданина о принятом решении лично, по телефону или через органы местного самоуправления (форма уведомления приведена в приложении 9 к настоящему Административному регламенту).";

3) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является установление фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего Административного регламента.";

4) пункт 73 изложить в следующей редакции:

"73. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист филиала готовит проект решения об отказе в назначении ЖКВ. Руководитель филиала рассматривает проект решения об отказе в назначении ЖКВ, в случае отсутствия замечаний подписывает его и в порядке делопроизводства возвращает его специалисту филиала";

5) пункт 123 изложить в следующей редакции:

"123. Основанием для административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:

- выезд получателя жилищно-коммунальной выплаты на постоянное место жительства за пределы Курганской области;

- смерть гражданина.";

6) в абзаце 2 пункта 143 слово "комплексных" заменить словом "плановых";

7) пункт 145 исключить;

8) пункт 157 исключить;

9)нумерацию пунктов с "146 - 156" изменить на "145 - 155";

9) дополнить пунктами 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164 следующего содержания:

"156. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

157. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

158. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления или филиала в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

159. Главное управление, филиалы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

160. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

161. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, руководитель филиала вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или филиал. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

162. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

163. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Главного управления или филиала в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию по досудебному обжалованию Правительства Курганской области.

164. Комиссия по досудебному обжалованию Правительства Курганской области рассматривает обращение в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля 2007 года N 124.".

10) нумерацию приложений "3,3,4,5,6" изменить на "3,4,5,6,7" соответственно;

11) дополнить приложениями 8 и 9 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно- политической газете "Новый мир".

3.Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления социальной поддержки населения Минха В.Г.

Начальник Главного управления В.Д. Демина

Приложение 1 к приказу

Главного управления социальной

защиты населения Курганской области

от 13 апреля 2010 года N 532

"О внесении изменений в приказ

Главного управления социальной

защиты населения Курганской области

от 2 сентября 2009 года N 1631

"Об утверждении Административного

регламента предоставления Главным

управлением социальной защиты

населения Курганской области

государственной услуги по назначению

ежемесячной жилищно-коммунальной

выплаты отдельным категориям граждан"

"Приложение 8 к Административному

регламенту предоставления Главным

управлением социальной защиты

населения Курганской области

государственной услуги по назначению

ежемесячной жилищно-коммунальной

выплаты отдельным категориям граждан

Наименование филиал_____________________________________________________

РАСПИСКА


Дана_________________________________ _________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

в том, что документы на назначение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в том числе:

1) заявление;

2) копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;

3) копия документа, удостоверяющего право гражданина на получение жилищно- коммунальной выплаты;

4) справка о составе семьи, виде жилого помещения и его площади;

5) копия пенсионного удостоверения.

принял, проверил и зарегистрировал специалист_______________________________

(Подпись, Ф.И.О., должность специалиста филиала)


Дата "___"_______________20___г.

Регистрационный N ____________________ Телефон_____________________ ".

Приложение 2 к приказу

Главного управления социальной

защиты населения Курганской области

от 13 апреля 2010 года N 532

"О внесении изменений в приказ

Главного управления социальной

защиты населения Курганской области

от 2 сентября 2009 года N 1631

"Об утверждении Административного

регламента предоставления Главным

управлением социальной защиты

населения Курганской области

государственной услуги по назначению

ежемесячной жилищно-коммунальной

выплаты отдельным категориям граждан"

"Приложение 9 к Административному

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»