Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 февраля 2013 года N 52-П


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае", работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 22.02.2022 N 87-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 июля 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 143-П, от 14.06.2013 N 252-П, от 17.03.2016 N 78-П, от 08.09.2016 N 352-П, от 28.10.2016 N 419-П, от 29.07.2019 N 337-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 29.07.2019 N 337-П)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае", работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - Положение), согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.


(часть 1 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 29.07.2019 N 337-П)


2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края, предоставляющим государственные услуги:


1) в срок до 15 апреля 2013 года привести в соответствие с Положением административные регламенты предоставления государственных услуг;


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 143-П)


2) в срок до 15 апреля 2013 года определить приказами должностное лицо исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги;


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 143-П)


3) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять отчеты о результатах досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края по форме согласно приложению N 2.


3. Реализация исполнительными органами государственной власти Камчатского края настоящего Постановления, осуществляется в пределах установленной предельной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год на руководство и управление в установленной сфере деятельности.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в срок до 15 апреля 2013 года обеспечить принятие муниципальных правовых актов, устанавливающих особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, с учетом Положения.


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 08.04.2013 N 143-П)


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Правительства Камчатского края М.А. Суббота.


6. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Первый вице-губернатор
Камчатского края
А.М.ПОТИЕВСКИЙ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 14.02.2013 N 52-П



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, КГКУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ" И РАБОТНИКОВ КГКУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 14.06.2013 N 252-П, от 28.10.2016 N 419-П, от 29.07.2019 N 337-П)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги (далее - гражданские служащие), при предоставлении государственных услуг (далее - жалобы), КПСУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" и работников КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - КГКУ "МФЦ" и работники КГКУ "МФЦ).


(часть 1.1 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 29.07.2019 N 337-П)


1.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.


1.3. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы - должностное лицо органа, предоставляющего государственные услуги, уполномоченное в соответствии с должностным регламентом рассматривать поступившие жалобы заявителей.


1.4. Должностное лицо органа, предоставляющего государственные услуги, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, обеспечивает:


1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Положения;


2) направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с частью 2.12 настоящего Положения.


1.5. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:


1) оснащение мест приема жалоб;


2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет;


3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления КГКУ "МФЦ" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 29.07.2019 N 337-П)



1(1) Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


(Раздел 1(1) введен Постановлением Правительства

Камчатского края от 29.07.2019 N 337-П)



Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг в КГКУ "МФЦ" при однократном обращении;


2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;


3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;


4) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;


5) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами;


6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ", привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;


7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;


8) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;


9) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) КГКУ "МФЦ", работника КГКУ "МФЦ" возможно в случае, если на КГКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.



2. Особенности подачи жалоб


(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 17.03.2016 N 78-П)



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»