(имя, отчество руководителя)
Письмо в орган государственной власти или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.
В письме желательно указать следующее:
1. Мотив (причина) обращения;
2. Сведения об авторе, имеющиеся льготы;
3. Ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов или предложений;
4. Инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;
5. Были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;
6. В заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;
7. В конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ.
Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания, согласно п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Подпись
Дата