МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 05 июня 2013 года N 93-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 105-мпр, следующие изменения:

1) подпункт "б" пункта 4 изложить в следующей редакции:

"б) получающие трудовую пенсию по старости, назначенную досрочно в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", при наличии у них страхового стажа, учтенного при установлении данной пенсии, не менее 35 лет для мужчин и не менее 30 лет для женщин.";

2) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. От имени пенсионера за назначением выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";

3) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

4) в пункте 8 слово "осуществляющее" заменить словом ", осуществляющее";

5) в пункте 9:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "з" слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

6) в пункте 14:

в абзаце первом после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";

в абзацах третьем, четвертом слова "тридцатидневного срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";

7) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

8) в пункте 22 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;

9) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.";

10) в подпункте "а" пункта 28 слово "ежемесячной" исключить;

11) в пункте 29 слово "оформляется" заменить словом "принимается";

12) наименование главы 7 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

13) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя, принимает решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.";

14) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты направляет пенсионеру или его представителю письменное уведомление о принятом решении.";

15) в пункте 33 слова "Государственная услуга предоставляется" заменить словами "Предоставление государственной услуги осуществляется";

16) в пункте 34:

в подпункте "б" слова "17 декабря 2008" заменить словами "17 декабря 2008 года";

в подпункте "в" слово "утвержденным" заменить словом "утвержденное";

в подпункте "г" слова "09 сентября" заменить словами "9 сентября";

17) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"35. Для назначения выплаты пенсионер или его представитель обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).";

18) в пункте 36:

в подпункте "б" слова ", в случае обращения" заменить словами ", - в случае обращения";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) документ, выданный территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий сведения об установлении пенсии и продолжительности страхового стажа пенсионера, учтенного при установлении пенсии.";

19) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Пенсионер или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 36 настоящего административного регламента.

Пенсионер или его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 36 настоящего административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не представлены самостоятельно пенсионером или его представителем, то указанный документ и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства пенсионера в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от пенсионеров или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.";

20) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Требования к документам, предоставляемым пенсионерами или их представителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";

21) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые пенсионер или его представитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте "г" пункта 36 настоящего административного регламента.";

22) подпункт "в" пункта 41 изложить в следующей редакции:

"в) непредставление документов и (или) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";

23) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет пенсионеру или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает пенсионеру или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения пенсионера или его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, пенсионеру или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

24) пункт 43 признать утратившим силу;

25) в пункте 44 слово "либо" заменить словом "или";

26) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

27) в пункте 45 слово "Иркутской" исключить;

28) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

29) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";

30) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 47 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя пенсионера, - документ, указанный в подпункте "б" пункта 36 настоящего административного регламента.";

31) в абзаце втором пункта 49 слова "(их представители)" исключить;

32) в наименовании главы 14 слово "ГОСУДАРСТВЕННОЙ" заменить словом "ГОСУДАРСТВЕННОЙ";

33) в пункте 50 после слова "пенсионерам" дополнить словами "или их представителям";

34) в пункте 52 слова "услуги оплачивается" заменить словами "услуги, оплачивается";

35) в пункте 53 слова "услуги устанавливается" заменить словами "услуги, устанавливается";

36) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

37) в пункте 54 слово "либо" заменить словом "или";

38) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

39) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

40) в пункте 56 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

41) в пункте 68:

в абзаце первом слово "граждан" заменить словами "пенсионеров или их представителей";

в абзаце третьем слова "пенсионера или его представителя" заменить словами "пенсионеров или их представителей";

42) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»