Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению тарифов на электрическую энергию (мощность) в Камчатском крае

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для установления цен (тарифов), их регистрация в установленном порядке;

2) рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела (отказе в открытии дела) об установлении цен (тарифов);

3) проведение экспертизы предложений (заявления об установлении цен (тарифов);

4) принятие решения об установлении цен (тарифов);

5) направление постановления Службы об установлении (цен) тарифов заинтересованным лицам.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием документов, необходимых для установления цен (тарифов), их регистрация в установленном порядке.

Основанием для начала исполнения административного действия является представление в Службу документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота в течение одного рабочего дня.

Датой начала срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

Конечным результатом административного действия является зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление.

3.2. Рассмотрение документов и принятие решения об открытии дела (отказе в открытии дела) об установлении цен (тарифов).

Основанием для начала исполнения административного действия является регистрация письменного заявления в системе электронного документооборота.

3.2.1. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление, в тот же день направляется для наложения резолюции руководителю Службы. Руководитель Службы накладывает резолюцию, и документы направляются начальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает представленный комплект документов, и направляет его для рассмотрения исполнителю. Продолжительность и максимальный срок рассмотрения и наложения резолюций - 3 рабочих дня.

3.2.2. После получения письменного заявления с резолюциями и комплекта документов исполнитель рассматривает их в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации.

Рассмотрение включает в себя оценку представленных документов на предмет их комплектности и соответствия форме, установленной нормативными правовыми актами, указанными в части 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.3. По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы (должностное лицо Службы, исполняющее обязанности руководителя) принимает решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) либо об отказе в открытии дела.

Служба отказывает в открытии дела по установлению цен (тарифов) (рассмотрении предложений (заявлений об установлении цен (тарифов) в случае пропуска сроков их представления, предусмотренных частью 2.6., и (или) при несоответствии представленных документов требованиям части 2.6. настоящего Административного регламента. Отказ в открытии дела по установлению цен (тарифов), в случае пропуска сроков представления предложений (заявлений об установлении цен (тарифов), не распространяется на Заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).

3.2.4. Для организации рассмотрения дела об установлении цен (тарифов) руководитель Службы назначает уполномоченного по делу из числа работников Службы. Решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) и назначение уполномоченного по делу утверждается приказом руководителя Службы (лица, исполняющего обязанности руководителя).

3.2.5. Служба направляет Заявителю извещение об открытии дела об установлении цен (тарифов) (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. В случае отказа в открытии дела Служба извещает об этом Заявителя и возвращает документы на доработку с письменным указанием оснований.

Отказ в открытии дела и возврат документов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

3.2.6. В случае применения Службой метода индексации дело об установлении цен (тарифов) не открывается.

Если изменение цен (тарифов) осуществляется в течение финансового года в соответствии с актом Правительства Российской Федерации либо в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, дело об установлении цен (тарифов) также не открывается, а материалы при необходимости запрашиваются Службой.

Служба определяет срок представления материалов, который не может быть менее 7 дней с даты поступления запроса Заявителю.

Конечным результатом административного действия является приказ Службы об открытии дела по установлению цен (тарифов) и уведомление Заявителя об открытии дела или уведомление Заявителя об отказе в открытии дела.

Максимальный срок административного действия не может превышать 14 календарных дней с даты регистрации представленных документов.

3.3. Проведение экспертизы предложений (заявления об установлении цен (тарифов).