4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Службы и руководителем Отдела Службы, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в неделю.
4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
Периодичность планового контроля осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Службы, но не реже 1 раза в год.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению Заявителя.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель Службы, и должностные лица и специалисты Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
Ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах.