МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2013 года N 91-мпр


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременных пособий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей"

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр, от 24.03.2014 N 55-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 14.03.2016 N 35-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 13.03.2017 N 38-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 27.06.2018 N 53-184/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 14.06.2019 N 53-183/19-мпр, от 05.03.2020 N 53-28/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Выплата единовременных пособий работникам добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным и членам их семей.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 30 мая 2013 года
N 91-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ РАБОТНИКАМ ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ, ДОБРОВОЛЬНЫМ ПОЖАРНЫМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр, от 24.03.2014 N 55-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 14.03.2016 N 35-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 13.03.2017 N 38-мпр, от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр, от 27.06.2018 N 53-184/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 14.06.2019 N 53-183/19-мпр, от 05.03.2020 N 53-28/20-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 5 Закона Иркутской области от 15 июля 2021 года N 76-ОЗ "Об отдельных вопросах добровольной пожарной охраны в Иркутской области и о внесении изменений в Закон Иркутской области "О пожарной безопасности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области), имеют:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр)


а) супруга (супруг) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, состоявшая (состоявший) в зарегистрированном браке с работником добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным на день его гибели (смерти);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2014 N 55-мпр)


б) родители работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного;


в) дети работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного, не достигшие возраста 18 лет, или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также дети, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2014 N 55-мпр)


5. Право на выплату единовременного пособия, предусмотренного частью 1 статьи 4 Закона Иркутской области, имеют работники добровольной пожарной охраны, добровольные пожарные.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр)


6. Лица, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента, именуются гражданами.


7. От имени гражданина за выплатой единовременных пособий, предусмотренных частью 1 статьи 4, частью 1 статьи 5 Закона Иркутской области, может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр)


7(1). В случае обращения гражданина или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения гражданином или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином или его представителем.


(п. 7(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-184/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.10.2021 N 53-124/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в расположенное по месту жительства погибшего (умершего) работника добровольной пожарной охраны, добровольного пожарного государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)


9. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-38/18-мпр.


10. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2014 N 55-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)


11. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр, от 14.06.2019 N 53-183/19-мпр)


12. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр, от 17.10.2018 N 53-366/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»