Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2013 года N 90-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТУДЕНТАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ СТУДЕНТАМ СПРАВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2015 N 179-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 22.01.2016).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 01.09.2014 N 130-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление студентам из малоимущих семей, а также малоимущим одиноко проживающим студентам справки для получения государственной социальной помощи".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 30 мая 2013 года
N 90-мпр


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТУДЕНТАМ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ, А ТАКЖЕ МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ СТУДЕНТАМ СПРАВКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр, от 14.03.2014 N 48-мпр, от 01.09.2014 N 130-мпр, от 31.03.2015 N 36-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Справка для получения государственной социальной помощи (далее - справка) предоставляется студентам из малоимущих семей, а также малоимущим одиноко проживающим студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - граждане).

Под малоимущими семьями, малоимущими одиноко проживающими студентами в настоящем административном регламенте понимаются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, указанные в статье 2 Закона Иркутской области от 19 июля 2010 года N 73-ОЗ "О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области".

(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

5. От имени гражданина за предоставлением справки может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).

(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.

(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения предоставляют информацию по следующим вопросам:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр)

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.

(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, специалисты учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и *** лица, принявшего телефонный звонок.

(п. 12 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

13. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства или другого специалиста учреждения, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, специалистом учреждения, он может обратиться к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителю учреждения в соответствии с графиком приема граждан.

(п. 14 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, учреждение.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

Ответ на обращение, поступившее в министерство, учреждение, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

16. Информация о министерстве, учреждениях, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://society.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.02.2014 N 34-мпр)

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.09.2014 N 130-мпр)

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»