Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 29 апреля 2013 года N 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 марта 2016 года на основании Приказа Министерства труда и соцразвития РА от 14.03.2016 N 55.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 17.10.2013 N 250, от 15.10.2014 N 289, от 10.06.2015 N 165, от 05.11.2015 N 330)


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 2008 года N 145 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях реализации государственной политики в области антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности объектов социального обслуживания населения, на основании Федеральных законов от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и пункта 97 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2012 года N 507-р "Об утверждении Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года" приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Предотвращение возможных проявлений терроризма и укрепление пожарной безопасности на объектах социального обслуживания населения" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Адыгея на соответствующий период.

3. Начальнику информационно-правового отдела (Долголенко О.В.) в пятидневный срок со дня подписания приказа:

- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и публикацию его в газетах "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячном сборнике "Собрание законодательства Республики Адыгея";

- направить настоящий приказ для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра труда и социального развития Республики Адыгея.

Министр
Н.ШИРОКОВА






Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 29 апреля 2013 года N 88

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И УКРЕПЛЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ   

(в редакции Приказов Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 17.10.2013 N 250, от 15.10.2014 N 289, от 10.06.2015 N 165, от 05.11.2015 N 330)

ПАСПОРТ ведомственной целевой Программы

Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Наименование ведомственной целевой Программы

Предотвращение возможных проявлений терроризма и укрепление пожарной безопасности на объектах социального обслуживания населения на 2014-2016 годы

Должностное лицо, утвердившее Программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29 апреля 2013 года N 88

Цель Программы

Предотвращение возможных проявлений терроризма и обеспечение пожарной безопасности на объектах социальной защиты.

Задачи Программы

1) повышение антитеррористической защищенности объектов социальной защиты;

2) минимизация последствий террористических актов на объектах социальной защиты за счет выполнения противопожарных мероприятий;

3) обучение сотрудников учреждений социальной защиты к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности;

4) информирование населения о мерах пожарной безопасности.

Сроки реализации Программы

2014 - 2016 годы

Целевые индикаторы Программы

1) количество объектов социальной защиты, укрепленных в вопросах антитеррористической защищенности;

2) количество объектов социальной защиты, в которых проведены мероприятия пожарной безопасности и приобретено оборудование, позволяющее минимизировать последствия террористических актов;

3) количество сотрудников объектов социальной защиты, обученных к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности;

4) количество информационных материалов для населения по мерам пожарной безопасности.

Объемы финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 4392,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1871,4 тыс. рублей;

2015 год - 996,3 тыс. рублей;

2016 год - 1524,3 тыс. рублей.

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 10.06.2015 N 165)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

1) повышение готовности обслуживающего персонала объектов социальной защиты к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности;

2) улучшение противопожарной надежности объектов социальной защиты;

3) обеспечение минимизации последствий террористических актов за счет заблаговременного выполнения мероприятий пожарной безопасности;

4) закрепление первичных знаний у населения по вопросам пожарной безопасности.


 Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом


Одним из основных направлений социально-экономического развития Республики Адыгея, обозначенных в стратегическом плане развития Республики Адыгея до 2025 года, является развитие социальной сферы, обеспечение высокого качества духовной и физической жизни людей, формирование благоприятной сферы жизнедеятельности для настоящего и будущих поколений жителей Республики Адыгея.

В настоящее время высока возможность совершения террористических актов на объектах социальной защиты, что повлечет за собой значительные нарушения состояния здоровья, возможные санитарные потери среди опекаемых и персонала объектов социальной защиты, их целостности и возможности нанесения значительного ущерба вследствие возникновения последующих пожаров. Современное состояние объектов социальной защиты, уровень их инженерно-технической оснащенности и обеспеченности охраной в свете обновляемой нормативной правовой базы не в полной мере соответствуют предъявляемым требованиям, в некоторых случаях требуют обновления оборудования и предполагают значительные финансовые затраты.

В связи с вышеизложенным, а также в целях предотвращения возможных проявлений терроризма на объектах социальной защиты и повышения устойчивости их работы при возникновении опасных для жизни и здоровья опекаемых и персонала ситуаций необходимо укрепление материально-технической базы объектов социальной защиты, улучшение их противопожарной защиты и охраны, информирование населения о мерах пожарной безопасности.

На сегодняшний день мероприятия в области обеспечения антитеррористической защищенности и пожарной безопасности финансируются в основном за счет средств, выделяемых на осуществление текущей деятельности.

С учетом существующего уровня риска террористических актов в Республике Адыгея, эффективное обеспечение антитеррористической защищенности и пожарной безопасности может быть достигнуто путем концентрации необходимых ресурсов на приоритетных направлениях с использованием механизмов планирования и управления, которые ориентированы на достижение конечных результатов.

Для решения рассматриваемой проблемы требуется системная модернизация по всем направлениям обеспечения антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности на основе:

определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности;

повышения эффективности государственного управления в области обеспечения противопожарной безопасности;

повышения результативности государственных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.


2. Основные цели и задачи Программы


Целью Программы является предотвращение возможных проявлений терроризма и обеспечение комплексной безопасности на объектах социальной защиты.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

1) повышение антитеррористической защищенности объектов социальной защиты;

2) минимизация последствий террористических актов на объектах социальной защиты за счет выполнения противопожарных мероприятий;

3) обучение сотрудников учреждений социальной защиты к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности;

4) информирование населения о мерах пожарной безопасности.


3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы


Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

1) повысить готовность обслуживающего персонала объектов социальной защиты к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности;

2) улучшить противопожарную надежность объектов социальной защиты;

3) обеспечить минимизацию последствий террористических актов за счет заблаговременного выполнения мероприятий пожарной безопасности;

4) закрепить первичные знания населения по вопросам пожарной безопасности.

В рамках реализации Программы предусматривается осуществление ежемесячного мониторинга ее мероприятий и внесение в нее изменений.

Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию.

Целевые индикаторы Программы представлены в таблице:

Наименование целевого индикатора

Единицы измерения

Значение индикатора по годам

2014 год

2015 год

2016 год

1. Количество объектов социальной защиты, укрепленных в вопросах антитеррористической защищенности

ед.

-

2

3

2. Количество объектов социальной защиты, в которых проведены мероприятия пожарной безопасности и приобретено оборудование, позволяющее минимизировать последствия террористических актов

ед.

2

2

4

3. Количество сотрудников объектов социальной защиты, обученных к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности

чел.

400

401 <*>

500

4. Количество распространенных информационных листов по мерам пожарной безопасности среди населения

шт.

44000

-

-

(таблица в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 05.11.2015 N 330)

     ________________

<*> примечание: в том числе 1 сотрудник - прошедший обучение по программе обеспечения мер пожарной безопасности на социальных объектах с получением соответствующего удостоверения установленного образца.

(сноска введена Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 05.11.2015 N 330)


4. Перечень и описание программных мероприятий, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия


Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ.

Наименование мероприятия

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2014

2015

2016

1. Установка ограждений объектов (оборудование контрольно-пропускного пункта, установка автоматических ворот, замыкание ограждения, оборудование дополнительными защитными средствами: колючей проволокой и др., проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, технический надзор)

407

0

200

207

2. Приобретение, установка, ремонт систем видеонаблюдения за территорией объектов (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, технический надзор)

380,8

0

285,8

95

3. Приобретение аварийных источников электропитания (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, технический надзор)

1151

1151

0

0

4. Приобретение первичных средств пожаротушения (заправка огнетушителей, оборудование пожарных щитов)

199,4

42

104,4

53

5. Оборудование объектов социальной защиты аппаратурой вывода сигнала о пожаре "Стрелец-Мониторинг" по радиоканалу на пульт управления пожарных подразделений (мониторинг, монтаж, тех. надзор)

480,4

480,4

0

0

6. Огнезащитная обработка сгораемых конструкций зданий учреждений (проектно-сметная документация, выполнение работ)

330,3

48

0

282,3

7. Приобретение средств спасения (носилки, лестницы, специальные устройства, средства индивидуальной защиты органов дыхания и т.д.)

161

0

24

137

8. Приобретение аварийных источников освещения

50

0

0

50

9. Подключение к центральной водопроводной системе, приобретение пожарных рукавов, помпы, колонок к гидранту, насосов, ремонт пожарного водоема, ремонт системы отопления (проектно-сметная документация, ремонт, монтаж, технический надзор)

700

100

200

400

10. Установка системы освещения территории (приобретение оборудования, проектно-сметная документация, монтаж)

148

0

148

0

11. Установка распашных решеток на окнах первых этажей

250

0

0

250

12. Приведение путей эвакуации и эвакуационных выходов в соответствии с требованиями пожарной безопасности

77,6

0

27,6

50

13. Изготовление информационных листов для населения по мерам пожарной безопасности

50

50

0

0

14. Обучение сотрудников учреждений к действиям в условиях возможных проявлений террористического характера и выполнению мероприятий пожарной безопасности

6,5

0

6,5

0

Всего

4392,0

1871,4

996,3

1524,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»