Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2006 года N 598

Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации Корякского автономного округа

{Утратил силу: Постановление Губернатора Камчатского края от 28.01.2011 N 12}

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление губернатора Камчатского края от 11.12.2007 N 253

Руководствуясь статьей 44 Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, Законом Корякского автономного округа от 14 июня 2005 года N 57-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа" и постановлением Губернатора Корякского автономного округа от 29 декабря 2005 года N 555 "О структуре исполнительных органов государственной власти Корякского автономного округа",

постановляю:

1. Утвердить Положение о департаменте финансов администрации Корякского автономного округа согласно приложению.

(пункт 1 утратил силу постановлением губернатора Камчатского края от 11.12.2007 N 253)

2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Корякского автономного округа от 17 февраля 2006 года N 110 "Об утверждении Положения о департаменте финансов администрации Корякского автономного округа".

И. о. Губернатора Корякского автономного округа
Н. Ф. Мылова


Приложение к постановлению

Губернатора Корякского автономного округа

от 10.11.2006 г. N 598

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Общие положения


1.1. Департамент финансов администрации Корякского автономного округа (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Корякского автономного округа, сформированным Губернатором Корякского автономного округа, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в Корякском автономном округе.

1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законодательством Корякского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент наделен правом юридического лица, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.

1.4. Место нахождения Департамента: администрация Корякского автономного округа. Почтовый адрес: 688000, Корякский автономный округ, пгт Палана, ул.Поротова, д. 22.

2. Полномочия


2.1. Департамент финансов осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. составление проекта бюджета Корякского автономного округа; экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов, проведение мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов, экономного и целевого расходования средств, выделяемых из бюджета округа;

2.1.2. обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие округа, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка;

2.1.3. исполнение бюджета Корякского автономного округа в соответствии с росписью доходов и расходов бюджета; организация, осуществление и контроль исполнения бюджета Корякского автономного округа, управление доходами и расходами окружного бюджета на счетах в банках, кредитных организациях и органах федерального казначейства;

2.1.4. разработка предложений по привлечению в бюджет округа заемных средств и по источникам их погашения;

2.1.5. регулирование финансовых отношений между окружным бюджетом и бюджетами других уровней;

2.1.6. совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;

2.1.7. осуществление контроля за рациональным и целевым расходованием средств окружного бюджета, включая средства целевых бюджетных фондов и бюджетов муниципальных образований в части использования средств окружного бюджета; за исполнением окружного бюджета структурными подразделениями администрации Корякского автономного округа, окружными государственными унитарными предприятиями и окружными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом;

2.1.8. осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти округа по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, ведению государственного реестра региональных лотерей, контролю за их проведением, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей на территории округа;

2.1.9. дает письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Корякского автономного округа о налогах и сборах;

2.1.10. осуществляет представительство и защиту государственных интересов казны Корякского автономного округа в суде, арбитражном суде, правоохранительных органах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2.2. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

2.2.1. получать от органов государственной власти и управления, структурных подразделений администрации округа, исполнительных органов муниципальных образований и целевых бюджетных фондов, материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, прогнозирования консолидированного бюджета Корякского автономного округа и осуществления контроля за исполнением окружного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные, необходимые для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из окружного бюджета;

2.2.2. получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из окружного бюджета;

2.2.3. ограничивать, а в необходимых случаях, приостанавливать финансирование из окружного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного и нецелевого расходования ими средств, с уведомлением об этом соответствующих руководителей; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из окружного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафов в размере, определенном действующим законодательством;

2.2.4. в соответствии с законом о бюджете, выдавать при необходимости из окружного бюджета бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований, с погашением этих кредитов в пределах бюджетного года;

2.2.5. проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами государственной власти и управления, их структурными подразделениями, исполнительными органами муниципальных образований, средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований;

2.2.6. проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности окружных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные, к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.

Осуществлять контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств.

Проводить периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в департаментах, комитетах, управлениях и отделах администрации Корякского автономного округа, других органах государственной власти и управления, исполнительных органах муниципальных образований, в случаях использования ими средств окружного бюджета и давать им рекомендации по совершенствованию финансового контроля.

Проверять в ревизуемых предприятиях, учреждениях и организациях бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, денежные и другие документы, наличие денежных средств и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, состояние бухгалтерского учета, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.

2.2.7. предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов Федерального казначейства и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;

2.2.8. получать в установленном порядке от исполнительных органов муниципальных образований Корякского автономного округа сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и управления, их структурных подразделений, исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением окружного и консолидированного бюджетов Корякского автономного округа;

2.2.9. получать от банков, других кредитных учреждений и территориальных органов Федерального казначейства справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства окружного бюджета.

2.3. В соответствии с полномочиями департамент:

2.3.1. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Корякского автономного округа, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Корякском автономном округе, способствует увеличению налоговых поступлений в окружной бюджет и местные бюджеты;

2.3.2. участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики Корякского автономного округа совместно с окружными органами исполнительной власти, определяет потребность в государственных финансовых ресурсах Корякского автономного округа, подготавливает предложения в распределении их между окружным бюджетом и целевыми бюджетными фондами;

2.3.3. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа работу по составлению проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа, составляет реестры расходных обязательств Корякского автономного округа и сводный реестр расходных обязательств консолидированного бюджета округа;

2.3.4. формирует доходы окружного бюджета в соответствии с налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа; разрабатывает проекты нормативов отчислений от регулирующих налогов, сборов и других платежей в местные бюджеты; составляет на основе местных бюджетов консолидированный бюджет Корякского автономного округа, а также составляет проект окружного бюджета и представляет их Губернатору Корякского автономного округа;

2.3.5. осуществляет по представлению налоговых органов через территориальные органы Федерального казначейства регулирование поступлений по уровням бюджетов в соответствии с возвратом из консолидированного бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и платежей;

2.3.6. осуществляет управление доходами и расходами окружного бюджета и целевых бюджетных фондов;

2.3.7. ведет реестр распорядителей средств окружного бюджета, обеспечивает финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований;

2.3.8. осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства, налоговыми, правоохранительными органами и банками;

2.3.9. обеспечивает в установленном порядке исполнение окружного бюджета; осуществляет в соответствии с законодательством Корякского автономного округа корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступления доходов в окружной бюджет; осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета и составляет отчет об исполнении окружного и консолидированного бюджета Корякского автономного округа за истекший год и предоставляет его Губернатору Корякского автономного округа, в Министерство финансов РФ и Думу Корякского автономного округа;

2.3.10. устанавливает: правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из окружного бюджета; рассматривает и составляет свод смет расходования внебюджетных средств, находящихся в распоряжении департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации Корякского автономного округа, а также сводные сметы расходования внебюджетных средств непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из окружного бюджета.

Обеспечивает проверку правильности составления и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из окружного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, финансируемых из окружного бюджета.

Вносит предложения о внесении изменений в финансовые планы и сводные сметы департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации Корякского автономного округа, учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета;

2.3.11. организует обслуживание бюджетных расходов, как денежными средствами, так и путем проведения зачетов в случаях, определяемых законодательством Российской Федерации и Законами Корякского автономного округа;

2.3.12. разрабатывает предложения по выпуску и размещению государственных займов, а также осуществляет выпуск в установленном порядке государственных займов Корякского автономного округа, производит согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований; осуществляет обслуживание государственного долга Корякского автономного округа;

2.3.13. подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников окружных органов исполнительной власти, осуществляет контроль за расходованием средств окружного бюджета, выделяемых на их содержание; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;

2.3.14. организует и осуществляет контроль за своевременным и целевым расходованием средств, выделяемых из окружного бюджета муниципальным образованиям и прочим не бюджетным предприятиям и организациям;

2.3.15. участвует совместно с окружными органами исполнительной власти в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств окружного бюджета;

2.3.16. рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность окружных органов исполнительной власти, в пределах своей компетенции оказывает помощь по правильному применению нормативных документов, новых правил ведения и организации бухгалтерского учета и отчетности, а также организует проведение инструктивных совещаний, работу методического совета по бухгалтерскому учету.

3. Организация деятельности


3.1. Департамент возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Корякского автономного округа по результатам конкурса или из резерва кадров. В период отсутствия начальника департамента руководство осуществляет его заместитель.

3.2. Начальник департамента:

3.2.1. непосредственно подчиняется Губернатору Корякского автономного округа;

3.2.2. вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Корякского автономного округа проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;

3.2.3. утверждает смету расходов на содержание аппарата управления;

3.2.4. подписывает в установленном порядке соглашения по вопросам привлечения кредитов, а также предоставления по ним гарантий окружного бюджета;

3.2.5. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа.

3.3. Департамент реорганизуется и ликвидируется в установленном действующим законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»