АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 апреля 2013 года N 5-агпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ИМЕЮЩИХСЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И СПРАВОЧНО-ПОИСКОВЫХ СРЕДСТВ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание в установленном порядке пользователям архивных документов информационных услуг на основе имеющихся архивных документов и справочно-поисковых средств", утвержденный приказом архивного агентства Иркутской области от 21 августа 2012 года N 10-апр, следующие изменения:

1) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, не имеется.";

2) пункты 45, 46 изложить в следующей редакции:

"45. Ожидание заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

46. Ожидание заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.";

3) пункт 60 исключить;

4) дополнить главой 191 следующего содержания:

"Глава 191. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

601. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.

602. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

603. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

604. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

5) заменить по тексту слова "специалист 1 разряда отдела организационной работы архивного агентства" словами "специалист архивного агентства, ответственный за прием и регистрацию документов" в соответствующих падежах;

6) дополнить пунктом 1001 следующего содержания:

"1001. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых архивным агентством;

б) на официальном сайте архивного агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://archiv.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

7) дополнить пунктом 104 следующего содержания:

"104. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.".

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель архивного
агентства Иркутской области
С.Г. Овчинников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»