Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2013 года N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 03.10.2016 N 104, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 25.10.2013 N 91, от 16.06.2014 N 42, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социально-медицинских услуг, проживания в гостинице на весь период получения социально-медицинских услуг, компенсации стоимости проезда к месту получения социально-медицинских услуг и обратно неработающим гражданам старшего поколения, проживающим на территории Ненецкого автономного округа".

(п. 1 в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42)

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ

     




Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.04.2013 N 41



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ОБРАТНО НЕРАБОТАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в редакции приказов УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 25.10.2013 N 91, от 16.06.2014 N 42, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. Общие положения


 Цели разработки административного регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление социально-медицинских услуг, проживания в гостинице на весь период получения социально-медицинских услуг, компенсации стоимости проезда к месту получения социально-медицинских услуг и обратно неработающим гражданам старшего поколения, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) определяет сроки, основания, последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги.

(п. 1 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)


Круг заявителей


2. В части предоставления социально-медицинских услуг (далее - путевка) - неработающие граждане пожилого возраста (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет), постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа (далее - заявитель).

(в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42)

3. В части предоставления проживания в гостинице на период оздоровления - неработающие граждане пожилого возраста (женщины старше 50 лет, мужчины старше 55 лет), постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа, за исключением территории муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".

4. В части предоставления компенсации стоимости проезда - граждане, проживающие на территории Ненецкого автономного округа, за исключением территории муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", воспользовавшиеся правом на получение путевки.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4 62 57.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Настоящий административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Департаментом в процессе организации предоставления государственной услуги:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В предоставлении государственной услуги государственные органы и органы местного самоуправления и организации, взаимодействующие с Департаментом в процессе организации предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

- путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Департаменте.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Департамента с заявителями.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

При личном обращении заявителей сотрудник Департамента должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Департамента - исполнителя ответа и подписывается начальником Департамента.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента, размещаются следующие информационные материалы:

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема сотрудниками Департамента;

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

7. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги: "Предоставление социально-медицинских услуг, проживания в гостинице на весь период получения социально-медицинских услуг, компенсации стоимости проезда к месту получения социально-медицинских услуг и обратно неработающим гражданам старшего поколения, проживающим на территории Ненецкого автономного округа".

(п. 8 в ред. приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 16.06.2014 N 42)


Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу


9. Государственную услугу предоставляет Департамент.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»