Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2013 года N 29

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЕМА И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, СОГЛАСОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАЯВКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.06.2012 N 54

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления экономики правительства ЕАО от 25.02.2019 N 28, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки", утвержденный приказом управления экономики правительства Еврейской автономной области от 25.06.2012 N 54 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение приема и регистрации заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, поступивших от коммерческих организаций, согласование сведений, необходимых для принятия решения об утверждении заявки", следующие изменения:

1.1. В разделе 2:

- в абзаце десятом пункта 2.2 слово "области" заменить словами "Еврейской автономной области";

- в абзаце третьем и четвертом пункта 2.3 слово "области" заменить словами "Еврейской автономной области";

- в пункте 2.15:

- в названии слова ", в том числе в электронной форме" исключить;

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 30 минут".

1.2. В разделе 3:

- в названии раздела слова ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" исключить;

- во втором предложении абзаца пятого пункта 3.1.2 слова "не может превышать 30 минут" заменить словами "не может превышать 15 минут";

- в абзацах третьем и девятом пункта 3.1.4, абзацах четвертом и шестом пункта 3.2.1, названии пункта 3.2.4 слово "области" заменить словами "Еврейской автономной области";

- в абзаце восьмом пункта 3.2.3 слова "составляет 1 день" заменить словами "составляет 5 рабочих дней";

- в пункте 3.2.6:

- в названии, абзацах седьмом, девятом, одиннадцатом и двенадцатом слова "правительства области" заменить словами "правительства Еврейской автономной области";

- в абзаце восьмом "правительством области" заменить словами "правительством Еврейской автономной области".

1.3. В абзацах шестом и девятом пункта 4.3 раздела 4 слово "области" заменить словами "Еврейской автономной области".

1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги


Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы


Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Жалоба рассматривается начальником управления на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы


Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе


Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в управление;

- по письменным обращениям заявителя в управление посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник

Г.В. Соколова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»