Недействующий

О проекте соглашения о порядке принятия законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа


Приложение к постановлению Совета

народных депутатов Камчатской области

"О проекте соглашения о порядке принятия

законов и иных нормативных правовых актов

Камчатского края Советом народных депутатов

Камчатской области и Думой Корякского

автономного округа"

от 25.04.2007 N 2332

СОГЛАШЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ И ДУМОЙ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(со дня образования Камчатского края и до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе)

На основании части 6 статьи 8 Федерального конституционного закона от 12.07.2006 N 2-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа" и в целях обеспечения выполнения задач переходного периода образования Камчатского края, установленных настоящим Федеральным конституционным законом, Совет народных депутатов Камчатской области, Дума Корякского автономного округа, губернатор Камчатского края заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Совет народных депутатов Камчатской области и Дума Корякского автономного округа, осуществляя законодательную деятельность, со дня образования Камчатского края и до дня завершения формирования Законодательного Собрания Камчатского края первого созыва в правомочном составе в пределах своих полномочий разрабатывают и принимают законы и иные нормативные правовые акты Камчатского края, в том числе в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа совместным планом работы законодательных (представительных) органов государственной власти Камчатской области и Корякского автономного округа.

2. С инициативой внесения проекта закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края могут выходить губернатор Камчатского края, а также субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Камчатской области, Уставом Корякского автономного округа, за исключением губернаторов Камчатской области и Корякского автономного округа (далее -субъект права законодательной инициативы).

3. Проект закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края направляется субъектом права законодательной инициативы губернатору Камчатского края, в Совет народных депутатов Камчатской области и Думу Корякского автономного округа для согласования текста нормативного правового акта.

Губернатор Камчатского края, Совет народных депутатов Камчатской области и Дума Корякского автономного округа не позднее 15 рабочих дней со дня получения проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского края направляют свои замечания и предложения по тексту проекта закона либо иного нормативного правого акта Камчатского края субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный проект.

В случае отсутствия замечаний и предложений у субъектов, указанных в абзаце первом настоящей части, субъект права законодательной инициативы вносит его в порядке, установленном настоящим Соглашением, на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа.

В случае, если субъект права инициативы внесения проекта закона либо проекта иного нормативного правового акта Камчатского края согласен с замечаниями и предложениями субъектов, указанных в абзаце втором настоящей части, он вносит проект закона или проект иного нормативного правового акта Камчатского края в порядке, установленном настоящим Соглашением, на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа вместе с таблицей поступивших поправок.

В случае, если субъект права законодательной инициативы не согласен с замечаниями и предложениями субъектов, указанных в абзаце втором настоящей части, он вправе внести в Совет народных депутатов Камчатской области и Думу Корякского автономного округа проекты постановлений о создании согласительной комиссии по выработке единого текста проекта закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края. Совет народных депутатов Камчатской области и Дума Корякского автономного округа в течение 20 календарных дней со дня внесения проектов постановлений обязаны принять либо отклонить постановления о создании совместной согласительной комиссии по выработке единого текста проекта закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края. Решение о создании согласительной комиссии по выработке единого текста проекта закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов соответственно Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа, присутствующих на заседании указанных законодательных (представительных) органов государственной власти.

В случае создания согласительной комиссии в состав комиссии должны быть включены губернатор Камчатского края или его представитель.

По результатам работы согласительная комиссия вправе внести согласованный текст проекта закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа, либо проекты постановлений Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа о снятии с рассмотрения проекта закона и иного нормативного правового акта Камчатского края.

4. Проект закона Камчатского края или проект иного нормативного правового акта Камчатского края должны быть внесены субъектом права законодательной инициативы на рассмотрение Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа не позднее 20 календарных дней до дня заседания указанных органов.

К проекту закона или иного нормативного правового акта Камчатского края должны быть приложены следующие документы:

-пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия закона или иного нормативного правового акта, предмет правового регулирования и изложение концепции предлагаемого к принятию нормативного правового акта;

-финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого требует финансовых затрат);

-перечень законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, подлежащих разработке для реализации данного проекта, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или дополнению;

-текст проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского края на магнитном носителе;

-таблицы поправок к проекту закона или иного нормативного правового акта Камчатского края в случаях, указанных в настоящем Соглашении.

5. Принятию закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края могут предшествовать рабочие встречи, совещания на уровне руководителей, председателей комитетов и комиссий Совета народных депутатов Камчатской области, Думы Корякского автономного округа и с участием субъекта права законодательной инициативы, разработавшего и внесшего на рассмотрение проект закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края.

6. Проект закона либо иного нормативного правового акта Камчатского края может быть рассмотрен на совместном заседании профильных комитетов Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа.

7. Проекты законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края рассматриваются Советом народных депутатов Камчатской области и Думой Корякского автономного округа раздельно на своих заседаниях в порядке, установленном регламентами Совета народных депутатов Камчатской области и Думы Корякского автономного округа. На своих заседаниях Совет народных депутатов Камчатской области и Дума Корякского автономного округа рассматривают идентичные тексты проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края и приложенных к ним документов.