Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2013 года N 22/1-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 НОЯБРЯ 2012 ГОДА N 13-МПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.05.2017 N 77-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

1. Внести в Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденный приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 13-мпр, следующие изменения:

1) в разделе I:

пункт 1 подраздела 1 изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций (далее - государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

Настоящий Административный регламент (далее также Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.";

в пункте 2 подраздела 2 после слова "организации," дополнить словами "(далее также Заявители, заявители)";

в подразделе 3:

пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"Продолжительность рабочего дня в Министерстве, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.";

в подпункте 3 пункта 11 слова "информационной системе "Портал государственных услуг" заменить словами "государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. При консультировании по телефону государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с поступившим запросом представляют следующую информацию:

1) об органе, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте нахождения данного органа, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Письменные обращения, указанные в подпункте 6 пункта 11 настоящего Административного регламента, рассматриваются должностными лицами Министерства в течение 30 дней со дня регистрации данного обращения.

Днем регистрации данного обращения является день его поступления в Министерство (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.

По результатам рассмотрения данного обращения ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении), или пожеланию заявителя, в электронной форме.";

в пункте 15:

подпункт 2 после слова "запрашивать" дополнить словами "в установленном порядке";

подпункт 3 после слова "дать" дополнить словами "в установленном порядке";

подпункт 4 после слова "уведомить" дополнить словами "в установленном порядке";

2) в разделе II:

в подразделе 2:

абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:

"19. При предоставлении государственной услуги Министерство, Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

подпункты 1, 4-7 пункта 20 признать утратившими силу;

в подразделе 4:

наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

в пункте 22:

в абзаце первом слова "с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем" заменить словами "со дня регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";

в абзаце втором слова "с момента регистрации дополнительных материалов" заменить словами "со дня регистрации недостающих материалов, в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";

дополнить пунктом 221 следующего содержания:

"221. Приостановление государственной услуги Министерством осуществляется на срок со дня возвращения инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний до дня поступления в Министерство инвестиционной программы, представленной Заявителем повторно после устранения замечаний в соответствии с законодательством.";

пункт 24 подраздела 5 изложить в следующей редакции:

"24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и внесенными в них в установленном порядке изменениями:

1) Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. II), ст. 5978);

4) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 114 "Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, N 30 (прил. 1 - 14 к Приказу - не приводятся));

5) постановлением Правительства Иркутской области от 29 марта 2012 года N 100-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" (Областная, 2012, 6 апреля).";

в подразделе 6:

пункт 25 после слова "Министерство" дополнить словами "заявление,";

пункт 26 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается электронной подписью. К нему прилагаются документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента, также в электронной форме и подписанные (заверенные) электронной подписью.";

пункты 27, 28 признать утратившими силу;

пункт 38 подраздела 13 дополнить словами "в порядке, предусмотренном в пункте 14 настоящего Административного регламента";

в подразделе 16:

пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не предусмотрены.";

дополнить пунктами 431 - 433 следующего содержания:

"431. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

432. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

433. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

дополнить главой 61следующего содержания:

"Глава 61. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


281. В соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги не требуются документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.

282. Министерство, Отдел при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

в подразделе 12:

наименование изложить в следующей редакции:

"Глава 12. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

дополнить пунктом 371следующего содержания:

"371. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.";

в подразделе 14:

пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Вход в помещение Министерства, Отдела оборудуется информационными табличками (вывесками). Информационная табличка (вывеска) Министерства содержит информацию о полном наименовании Министерства, информационная табличка Отдела - о номере кабинета, полном наименовании Отдела, фамилиях, именах, отчествах должностных лиц Отдела.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»