Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 января 2013 года N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

{Утратил силу: Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 12 июля 2013 г. N 201, НГР: ru260002013000526}

{Изменение:

Приказ управления труда и занятости населения Ставропольского края от 31 мая 2013 года N 156 НГР: ru26000201300357 - утратил силу}

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л. ШАГИНОВА

Утвержден

приказом

управления труда и

занятости населения

Ставропольского края

от 17 января 2013 г. N 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕЕЗДЕ И БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления труда и занятости населения Ставропольского края, государственных казенных учреждений Ставропольского края центров занятости населения и государственного казенного учреждения службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр" (далее соответственно - управление, центры занятости населения, МРЦ) при предоставлении государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - государственная услуга).

Круг заявителей


1.2. Получателями государственной услуги являются лица, обратившиеся в целях поиска подходящей работы (далее - граждане), в том числе:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане;

лица без гражданства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о предоставление государственной услуги осуществляет управление, центры занятости населения и МРЦ.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения.

Управление осуществляет контроль полноты и качества предоставления услуг и дает разъяснения о порядке их предоставления.

Управление расположено по адресу:

Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 181.

Адрес сайта управления www.stavzan.ru.

Адрес электронной почты управления - ceN tr@stavzaN .ru.

Время работы управления: понедельник - пятница с 9 часов до 18 часов, перерыв с 13 часов до 14 часов.

График работы центров занятости населения, почтовые адреса, адреса электронной почты и телефоны указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Информацию о местонахождении и графике работы управления можно получить на сайте управления www.stavzan.ru и по телефону 94-39-52, а также на стендах центров занятости населения.

1.5. Информацию о местонахождении и графике работы центров занятости населения можно получить на сайте управления www.stavzan.ru и по телефонам согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

Справочный телефон управления о порядке предоставления государственной услуги - 94-39-63.

1.6. Сведения о местонахождении, адресе электронной почты и телефонах МРЦ, участвующего в оказании государственной услуги содействия трудоустройству граждан, проживающих на территории Ставропольского края, в других субъектах Российской Федерации, содержатся в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, номерам телефонов для справок, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров занятости населения и в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах и т.п.).

1.8. Работники центров занятости населения информируют граждан о процедуре и порядке заполнения реквизитов заявлений-анкет о предоставлении гражданину государственной услуги (далее - заявление-анкета), формы которых предусмотрены Приложением N 3 и Приложением N 4 к настоящему Административному регламенту (не приводятся).

1.9. Информирование заявителей о порядке оказания государственной услуги предоставляется работниками управления и центров занятости (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения заявителей рассматриваются работниками управления и центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

1.10. Информирование заявителей может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.12. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, других местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).

1.13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах и в электронных киосках, расположенных в помещениях центров занятости населения;

на официальном сайте управления www.stavzan.ru в сети Интернет;

в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

1.14. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, центров занятости населения и МРЦ;

реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится);

порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги;

схема размещения работников центра занятости населения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест);

информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственных инспекций труда), структурных подразделений территориальных органов Федеральной миграционной службы, федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы;

порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.), содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления и центров занятости населения;

реестр государственных услуг, оказываемых службой занятости населения Ставропольского края;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

Наименование органов, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения и МРЦ.

Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Ставропольского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги содействия трудоустройству граждан, проживающих на территории Ставропольского края, в других субъектах РФ по направлению центра занятости населения является трудоустройство граждан, проживающих на территории Ставропольского края, в других субъектах РФ.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 361-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 19, ст. 1752);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»