• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 мая 2012 года N 10-п

Об административном регламенте министерства спорта и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минспорта Астраханской области от 26.06.2015 N 11-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 02.07.2015).
____________________________________________________________________

(Изменения и дополнения:

постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п;

постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 28.06.2012 N 20-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 28.11.2008 N 621-П "О министерстве спорта и туризма Астраханской области"

министерство спорта и туризма Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства спорта и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".

2. Отделу нормативно-правового обеспечения (Абросимова А.А.):

2.1. В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "Консультант Плюс", ЗАО "Телеком-Скиф" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.

2.3. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте министерства спорта и туризма Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.astminst.ru.

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его опубликования, за исключением абзаца четвёртого подпункта 2.4.1. пункта 2.4, подпункта 2.6.4 пункта 2.6, абзаца шестого пункта 3.1, абзаца восьмого пункта 3.3, пункта 3.4, абзаца пятого пункта 3.8 административного регламента, которые вступают в силу с 01.07.2012.

Министр спорта и туризма

Астраханской области

О.В. Дементьев

Административный регламент министерства спорта и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

1. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент министерства спорта и туризма Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства http://www. asttour.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет").

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим лицам, претендующим на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющим опыт работы в указанной сфере либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявкой о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется переоформление аттестата аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи Астраханской области (далее - аттестат аккредитации) заявителям в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации.

1.5. Министерство аккредитует организации, осуществляющие классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи на срок 5 лет.

1.6. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Никольская, д. 9.

График работы министерства:

с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.6.2. Справочные телефоны министерства:

(8512) 51-13-33, 52-40-45 - приёмная министерства;

(8512) 52-40-46 - телефон отдела развития туризма и организации туристской деятельности министерства;

(8512) 51-13-33 доб. 105 телефон заместителя министра спорта и туризма Астраханской области, курирующего сферу туризма.

1.6.3. Адрес официального сайта министерства http://www. asttour.ru.

Адрес электронной почты министерства: astrsport@rambler.ru.

1.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.6.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.4 пункта 1.6 административного регламента;

- письменного обращения должностных лиц министерства с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства http://www.asttour.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес министерства, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем министерства (далее - министр), ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.6.7. На информационных стендах, сайте министерства размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 1, 2 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение N 3 к административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

"Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственную услугу предоставляет министерство.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту.

2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия: Федеральная налоговая служба.

(Подпункт 2.2.2. в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выдача аттестата аккредитации заявителю, форма которого приведена в приложении N 4 к административному регламенту;

- отказ в предоставлении государственной услуги;

Абзац исключен - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

- переоформление аттестата аккредитации.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. При рассмотрении вопроса о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации максимальный срок принятия министерством решения о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации составляет не более 13 дней со дня приема заявления о государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, который складывается из следующих сроков:

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- приём и регистрация заявления и документов - 1 день;

- проверка документов на комплектность, их рассмотрение - 4 дня;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 дней;

- принятие решения о государственной аккредитации - 5 дней;

- оформление и выдача аттестата аккредитации - 3 дней с даты принятия решения об аккредитации.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.4.2. Утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

2.4.3. При рассмотрении вопроса о переоформлении аттестата аккредитации в случаях, указанных в пункте 1.4 административного регламента, максимальный срок принятия министерством решения о выдаче нового аттестата аккредитации составляет не более 3 рабочих дней со дня получения министерством соответствующего заявления.

(Подпункт 2.4.3. в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.4.5. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявки и получения результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2009, N 7);

- Федеральный закон от 24.11.96 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 1, ст. 17, N 26, ст. 3121, N 52 (I ч.), ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 19, ст. 2281);

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196); 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3480);

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463);

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15.12.2010 N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 7);

- постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", 2012, N 1, 16);

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- постановление Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43, 2011, N 25, N 37, N 46, 2012, N 21, 46, 52; 2013, N 13);

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- постановление Правительства Астраханской области от 28.11.2008 N 621-П "О министерстве спорта и туризма Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, N 63; 2010, N 26, 2011, N 5, 25, 41; 2012, N 14, 33, 47; 2013 N 16.).

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.6.1. Для получения результата государственной услуги, указанного в абзаце третьем пункта 2.3 административного регламента (выдача аттестата аккредитации) заявитель представляет следующие документы, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента:

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- заявка об аккредитации в произвольной форме (образец заявки приведен в приложении N 3 к административному регламенту), с указанием наименования заявителя, места его нахождения, с указанием основного государственного регистрационного номера, а также данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. В заявлении указывается область аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);

- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (далее - справка), выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;

- информация о стоимости работ по классификации;

- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);

- данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица лично, а также по телефону, на официальном сайте министерства, региональном портале, на едином портале.

2.6.2. Для получения результата государственной услуги, указанного в абзаце пятом пункта 2.3 административного регламента (пересмотр решения об отказе в аккредитации) необходимо представить жалобу в произвольной форме с изложением спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации (образец жалобы приведен в приложении N 5 к административному регламенту).

2.6.3. Для получения результата государственной услуги, указанного в абзаце шестом пункта 2.3 административного регламента (переоформление и выдача аттестата аккредитации) необходимо представить заявление в произвольной форме с изложением обстоятельств, указанных в пункте 1.4 административного регламента (образец заявления приведен в приложении N 6 к административному регламенту).

2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах третьем, четвёртом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзацах третьем, четвёртом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивает справку о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей и сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации в Федеральной налоговой службе.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.6.5. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):

- лично при посещении министерства;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

Датой предоставления документов является день поступления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.

Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае направления заявки об аккредитации и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал и региональный портал:

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- заявка об аккредитации, указанная в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявление, указанное в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должны быть заполнены в электронной форме, согласно представленным на едином портале либо региональном портале формам, и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью;

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- документы, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- документы, указанные в абзацах третьем, четвёртом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе вновь направить в министерство заявку об аккредитации с приложением необходимых документов.

2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц.

Кабинет отдела развития туризма и организации туристской деятельности оборудован информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- график работы отдела.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.6.5 пункта 1.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами министерства один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- получение результата предоставления государственной услуги, указанного в абзаце шестом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.6 административного регламента.

При обращении за государственной услугой в электронном виде заявка об аккредитации, указанная в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заявление, указанное в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, и документы, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схемах, указанных в приложениях N 1, 2 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- проверка документов на комплектность, их рассмотрение должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- принятие решения о государственной аккредитации;

- оформление и выдача аттестата либо направление заявителю решения об отказе в государственной аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи Астраханской области.

В рамках предоставления государственной услуги министерство осуществляет следующие административные процедуры:

- пересмотр решения об отказе в аккредитации;

- переоформление аттестата аккредитации.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях N 1, 2 к административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует документы в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Проверка документов на комплектность и их рассмотрение.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняя при этом следующие действия:

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- в случае обращения заявления за государственной услугой в электронном виде, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписана заявка об аккредитации и документы, указанные в абзацах пятом - седьмом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, за исключением случая, указанного в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подписание у министра уведомления об отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направление его заявителю способом, указанным в заявке об аккредитации: выдаёт лично и берёт расписку с заявителя в получении уведомления об отказе в приёме документов либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с возвратом представленных документов и с указанием мотивировочной причины отказа.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае, если основания для отказа в приеме документов, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, отсутствуют, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:

- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;

- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - аккредитационное дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;

- запрашивает в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах третьем, четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в отношении заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных подпунктом 2.7.1, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует аккредитационное дело и передает его в аккредитационную комиссию.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Результатом данной административной процедуры является подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов либо формирование аккредитационного дела и передача его в аккредитационную комиссию.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 4 дней со дня регистрации документов.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления от заявителя.

В случае если заявитель не представил документ, указанный в абзаце четвертом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, в налоговый орган о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя и обеспечивает его направление.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

Получение сведений, необходимых для оказания государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня поступления запроса.

Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня приёма и регистрации заявления и документов.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

3.5. Принятие решения о государственной аккредитации.

Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление аккредитационного дела в аккредитационную комиссию (далее - комиссия).

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь комиссии.

Состав комиссии утверждается приказом министерства. Комиссия состоит из председателя, членов и секретаря. Секретарём комиссии назначается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

Секретарь комиссии готовит повестку заседания комиссии (в срок не позднее 2 дней до заседания). Материалы по повестке дня комиссии представляются председателю, его заместителю и членам комиссии не позднее 2 дней до заседания комиссии. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 8 дней после истечения срока, установленного абзацем пятым подпункта 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента.

Комиссия при рассмотрении вопроса о государственной аккредитации заявителя принимает из следующих решений:

- положительное решение - о государственной аккредитации;

- отрицательное решение - об отказе в государственной аккредитации.

Положительное решение комиссии принимается на основании установления достоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.1пункта 2.6 административного регламента.

Отрицательное решение комиссии принимается на основании установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

В течение одного дня после заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, который подписывают все члены комиссии, принимавшие участие в её заседании.

В течение одного дня после заседания комиссии секретарь комиссии оформляет протокол заседания комиссии, который подписывают все члены комиссии, принимавшие участие в её заседании.

В случае принятия комиссией положительного решения секретарь комиссии в течение двух дней со дня принятия решения комиссией направляет сведения об аккредитованных организациях в Федеральное агентство по туризму (далее - Ростуризм).

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 28.06.2012 N 20-п)

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

В случае принятия решения комиссией (положительного или отрицательного), секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляет заявителю соответствующее уведомление способом, указанным в заявлении: выдаёт лично и берёт с заявителя расписку в получении уведомления либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Абзац утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

Результатом административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии, в котором отражаются принятые ею решения и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не более 5 дней.

3.6. Оформление и выдача аттестата аккредитации.

Основанием для начала данной административной процедуры является протокол заседания комиссии, в котором отражено положительное решение комиссии в отношении заявителя.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за оформление и выдачу аттестата аккредитации.

Должностным лицом министерства, ответственным за оформление и выдачу аттестата аккредитации, заполняется аттестат аккредитации по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту), подписывается у министра, скрепляется печатью.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдаёт аттестат аккредитации лично либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае если аттестат аккредитации выдаётся заявителю в электронной форме, также выдаётся экземпляр свидетельства в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю аттестата аккредитации способом, указанным в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

3.7. Утратил силу - постановление министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п

3.8. Переоформление и выдача аттестата аккредитации.

Приём и регистрация заявления, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента.

(Абзац введен постановлением министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Основанием для начала административной процедуры является наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 1.4 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за переоформление и выдачу аттестата аккредитации.

Должностное лицо министерства, ответственное за переоформление и выдачу аттестата аккредитации:

- запрашивает в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента, об обстоятельствах, указанных в пункте 1.4 административного регламента, кроме случая утраты аттестата аккредитации;

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

- заполняет аттестат аккредитации по установленной форме (приложение N 4 к административному регламенту) с проставлением надписи в правом верхнем углу "ДУБЛИКАТ", подписывает у министра и скрепляет печатью.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, по выбору заявителя выдаёт аттестат аккредитации лично либо направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(Абзац в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

В случае если аттестат аккредитации выдаётся заявителю в электронной форме, также выдаётся экземпляр аттестат аккредитации в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю аттестата аккредитации способом, указанным в заявлении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 дней.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

(Наименование раздела 4. в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий за предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем министра спорта и туризма.

Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

- за приём и регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за проверку документов на комплектность, их рассмотрение, ответственность несёт должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия министерства с органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

- за организацию заседания аккредитационной комиссии ответственность несет секретарь комиссии;

- за оформление и выдачу заявителю аттестата аккредитации ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за оформление и выдачу аттестата аккредитации;

- за организацию заседания апелляционной комиссии ответственность несет секретарь апелляционной комиссии;

- за переоформление и выдачу заявителю аттестата аккредитации ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за переоформление и выдачу аттестата аккредитации.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.astminst.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявки о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации заявитель может подать жалобу в аккредитационную комиссию министерства.

5.4.3. В случае если в компетенцию министерства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством (далее – соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.5.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства и апелляционной комиссии: 414000, г.Астрахань, ул. Никольская, д. 9.

Адрес электронной почты: astrsport@rambler.ru.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер.Островского, д.8/2.

Адрес сайта МФЦ: www/mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети "Интернет";

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в апелляционную комиссию, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

(Раздел 5. в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)

Приложение N 1. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги

Приложение N 1
к административному регламенту
(в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 22.07.2013 N 7-п)


Приём и регистрация заявления и документов - 1 день

Проверка документов на комплектность и их рассмотрение - 4 дня

Принятие решения об отказе в приеме заявления и документов - в день поступления заявления и документов, направление уведомления заявителю – 2 дня (со дня регистрации заявления)

Принятие решения аккредитационной комиссией об отказе в государственной аккредитации юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющим опыт работы в указанной сфере или об отказе в государственной аккредитации - 5 дней

Принятие решения аккредитационной комиссией о государственной аккредитации юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющим опыт работы в указанной сфере или об отказе в государственной аккредитации - 5 дней

Осуществление межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости) - 5 дней (со дня регистрации заявления)

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 дня

Оформление и выдача аттестата аккредитации - 3 дня

Приложение N 2. Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при переоформлении аттестата аккредитации

Приложение N 2
к административному регламенту


Приём и регистрация заявления о переоформлении - 1 день

Оформление и выдача аттестата аккредитации - 3 дня

Осуществление межведомственного информационного взаимодействия - 5 дней
(со дня регистрации заявления)

Приложение N 3

к административному регламенту

БЛАНК ЗАЯВИТЕЛЯ Образец заявления

(с указанием наименования,

местонахождения заявителя)

В министерство спорта и туризма
Астраханской области

От___________________________________

_____________________________________

(наименование юридического лица

и его местонахождение)

ОГРН________________________________

______________________________________

(основной государственный регистрационный

номер и данные документа, подтверждающего

факт внесения записи о юридическом

лице в Единый государственный

реестр юридических лиц)

ЗАЯВКА


Прошу принять решение об аккредитации организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи в области:

классификации гостиниц и иных средств размещения;

классификации горнолыжных трасс;

классификации пляжей.

(указывается одна или несколько областей аккредитации)

Аттестат аккредитации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги прошу выдать: ____________________________________

_____________________________________________________________

(указать способ передачи: лично, заказным почтовым отправлением либо по адресу электронной почты)

Приложение: на ___ листах в одном экземпляре:

1)

2)

3)

4)

5)

____________________ _______________ __________________________

Наименование Подпись ФИО

должности

Дата заполнения "__" ______20__г.

Приложение N 4. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА И ТУРИЗМА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 4
к административному регламенту
(в редакции постановления министерства спорта и туризма Астраханской области от 28.06.2012 N 20-п)

АТТЕСТАТ АККРЕДИТАЦИИ

N _______________

________________________________________________________________________________

Полное наименование организации, включая организационно-правовую форму

________________________________________________________________________________

место нахождения организации

решением аккредитационной (апелляционной) комиссии (протокол от "___"_________20__года N __ ) предоставлено право осуществлять классификацию объектов туристской индустрии, включающих:

гостиницы и иные средства размещения;

горнолыжные трассы;

пляжи.

(указывается одна или несколько областей аккредитации)

Дата выдачи: "___"_________20__года

Действителен до "___"_________20__года

Министр спорта и туризма

Астраханской области ________________ О.В. Дементьев

Подпись

м.п

Приложение N 5

к административному регламенту

БЛАНК ЗАЯВИТЕЛЯ Образец жалобы

(с указанием наименования,

местонахождения заявителя)

В министерство спорта и туризма
Астраханской области

От_____________________________________

_______________________________________

(наименование юридического лица

и его местонахождение)

ОГРН__________________________________

_______________________________________

(основной государственный регистрационный

номер и данные документа, подтверждающего

факт внесения записи о юридическом лице

в Единый государственный реестр

юридических лиц)

ЖАЛОБА


Прошу отменить принятое "__"_________20__ года аккредитационной комиссией решение об отказе в аккредитации ввиду наличия следующих спорных вопросов: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(указать спорные вопросы)

Приложение: на ___ листах в одном экземпляре:

1)

2)

3)

4)

5)

______________________ ______________________ __________________

Наименование Подпись ФИО

должности

Дата заполнения "__" ______20__г.

Приложение N 6

к административному регламенту

БЛАНК ЗАЯВИТЕЛЯ Образец заявления

(с указанием наименования,

местонахождения заявителя)

В министерство спорта и туризма Астраханской области

От_____________________________________
_______________________________________
(наименование юридического лица
и его местонахождение)
ОГРН__________________________________
_______________________________________
(основной государственный регистрационный
номер и данные документа, подтверждающего
факт внесения записи о юридическом лице
в Единый государственный реестр
юридических лиц)

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу переоформить аттестат аккредитации, выданный "___"________20__

года в связи с _____________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(излагаются обстоятельства, послужившие основанием для переоформления аттестата аккредитации)

Аттестат аккредитации прошу выдать: _________________________________

_________________________________________________________________

(указать способ передачи: лично, заказным почтовым отправлением либо по адресу электронной почты)

Приложение: на ___ листах в одном экземпляре:

1)

2)

3)

4)

5)

_____________________ __________ _______________________________

Наименование Подпись ФИО

должности

Дата заполнения "__" ______20__г.

Об административном регламенте министерства спорта и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

Название документа: Об административном регламенте министерства спорта и туризма Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи"

Номер документа: 10-п

Вид документа: Постановление Минспорта Астраханской области

Принявший орган: Минспорт Астраханской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области N 21 от 10.05.2012
Дата принятия: 02 мая 2012

Дата редакции: 22 июля 2013