• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 января 2013 года N 8-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ), И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УКАЗАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 121-мпр}

В соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделений (управлений), и руководителей указанных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской ...

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального

развития, опеки и попечительства

Иркутской области

от "21" января 2013 года N 8-мпр

Порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделений (управлений), и руководителей указанных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации и определяет порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее соответственно - областные государственные учреждения, министерство) и его территориальных подразделений (управлений), и руководителей указанных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по утвержденным формам справок (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) возлагается на:

а) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства;

б) граждан, претендующих на замещение должностей руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении территориальных подразделений (управлений) министерства;

в) лиц, замещающих должности руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

г) лиц, замещающих должности руководителей областных государственных учреждений, находящихся в ведении территориальных (подразделений) управлений министерства, указанные в подпункте "б" настоящего пункта.

3. Граждане, указанные в подпунктах "а", "в" пункта 2 настоящего Порядка представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в управление кадровой работы министерства.

4. Граждане, указанные в подпунктах "б", "г" пункта 2 настоящего Порядка представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в территориальное (подразделение) управление министерства, в ведении которого находится областное государственное учреждение.

5. Граждане, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, при назначении на должности руководителей областных государственных учреждений представляют:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя областного государственного учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя областного государственного учреждения (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководителя областного государственного учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя областного государственного учреждения (на отчетную дату).

6. Граждане, указанные в подпунктах "в", "г" пункта 2 настоящего Порядка, представляют ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

7. В случае если граждане, указанные в пункте 2 настоящего Порядка обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.

8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком руководителем областного государственного учреждения, приобщаются к личному делу руководителя областного государственного учреждения управлением кадровой работы министерства.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Порядком руководителем областного государственного учреждения, находящегося в ведении министерства и его территориальных подразделениях (управлениях), назначение на которые осуществляется министерством и его территориальными подразделениями (управлениями), приобщаются к личному делу территориальным (подразделением) управлением министерства.

9. В случае непредставления по объективным причинам гражданами, указанными в подпунктах "в", "г" пункта 2 настоящего Порядка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии министерства по урегулированию конфликта интересов или на заседании комиссии территориального подразделения (управления) министерства по урегулированию конфликта интересов.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с настоящим Порядком гражданами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В случае если граждане, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, представившие справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, не были назначены на соответствующую должность руководителя государственного областного учреждения, эти справки возвращаются им по их письменному заявлению вместе с другими документами.

12. В случае непредставления или представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть принят на соответствующую должность руководителя государственного областного учреждения, а руководитель государственного областного учреждения, находящегося в ведении министерства (территориального подразделения (управления) министерства) не может осуществлять трудовую деятельность и подлежит увольнению в соответствии с федеральными законами.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ), И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УКАЗАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ), И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УКАЗАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

Номер документа: 8-мпр

Вид документа: Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Областная N 13 (1034) от 22.03.2013
Дата принятия: 21 января 2013

Дата редакции: 21 января 2013