• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТРАНСПОРТА И ЭНЕРГЕТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2008 года N 66

Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Утратил силу:

Приказом Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.09.2012 N 411

{Изменения:

Приказ Министерства жилищно - коммунального хозяйства транспорта и энергетики Камчатского края от 03.10.2008 N 96

Приказ Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11}

Во исполнение пункта 20 Приложения к Постановлению Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 N 325 "Об утверждении Перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Камчатского края, требующих разработки в 2008 году" и в соответствии с Решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 17.07.2008 N 9

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Разместить настоящий приказ в сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Камчатского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника отдела экономики и реформирования ЖКХ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края Зинченко Е.Ю.

4. настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Министр
Л.Ф. Литвинов

Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства ЖКХ,

транспорта и энергетики Камчатского края

от 23 июля 2008 года N 66


(наименование в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) определяет процедуру предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

1.2. Государственную услугу предоставляют:

- Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

- Министерство финансов Камчатского края;

- Министерство социального развития и труда Камчатского края;

- Государственное учреждение "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий";

- Вилючинский филиал Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий";

- органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, наделенные Законом Камчатского края от "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" государственными полномочиями по предоставлению гражданам государственной услуги, в соответствии с Административными регламентами органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края контролирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по предоставлению гражданам государственной услуги и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

Министерство финансов Камчатского края предоставляет:

- Министерству жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края финансовые средства, подлежащие предоставлению органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, для предоставления ими гражданам государственной услуги;

- Государственному учреждению "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" финансовые средства для предоставления гражданам государственной услуги.

Министерство социального развития и труда Камчатского края организует деятельность Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" по предоставлению гражданам государственной услуги.

Государственное учреждение "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиал в г. Вилючинске предоставляют гражданам, проживающим в Вилючинском городском округе, государственную услугу.

Органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае предоставляют гражданам, проживающим в соответствующем муниципальном образовании (кроме Вилючинского городского округа), государственную услугу.

1.3. Предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Жилищным Кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

Законом Камчатского края от 03.12.2007 N 695 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций поселениям для осуществления ими государственных полномочий Камчатского края по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг";

Законом Камчатской области от 14.03.2007 N 577 "Об установлении региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи и региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг";

Законом Корякского автономного округа от 16.03.2006 N 154-оз "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Корякском автономном округе";

постановлением Губернатора Камчатского края от 20.02.2008 N 42 "Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2008 год";

постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 426-П "Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края";

(абзац девятый пункта 1.3. в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11)

постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 N 11-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края";

постановлением Губернатора Камчатского края от 26.12.2007 N 325 "Об утверждении перечня приоритетных административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Камчатского края, требующих разработки в 2008 году".

1.4. Конечным результатом исполнения государственной услуги является перечисление денежных средств в кредитные учреждения для зачисления субсидий на лицевые счета граждан-получателей субсидий и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат гражданам, проживающим на территории Вилючинского городского округа, для осуществления доставки субсидий гражданам по месту жительства.

1.5. Заявители, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти и организациями (далее - доверенные лица) при предоставлении государственной услуги:

1) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

2) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

3) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

4) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу.

1) Местонахождение Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края: индекс 683040, г. Петропавловск- Камчатский, пл.Ленина 1.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 683003, г. Петропавловск- Камчатский, ул. Ленинградская, 89.

Электронный адрес для направления обращений: tek1@kamchatka.gov.ru

(абзац третий подпункта 1 пункта 2.1.1. в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11)

Часы работы Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края: ежедневно, с 9-00 до 17-15, перерыв на обед с 12-15 до 13-00

Телефоны для справок в отделе экономики и реформирования ЖКХ: (4152) 46-80-37, 46-65-15, факс 46-65-90.

2) Местонахождение Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий": индекс 683006 г. Петропавловск-Камчатский, пр. Победы 27.

Электронный адрес для направления обращений:

Часы работы Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" с гражданами по вопросам предоставления государственной услуги: вторник и четверг, с 9-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Телефон для справок (4152) 9-39-63.

3) Местонахождение Вилючинского филиала Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий": индекс 684090, г. Вилючинск, пр. Победы, 9

Электронный адрес для направления обращений:

vilcentr@mail.kamchatka/ru

Часы работы Вилючинского филиала Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" с гражданами по вопросам предоставления государственной услуги: с 14-00 до 18-00, прием документов осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Телефоны для справок: (41535) 3-20-16, 3-22-14.

2.1.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

при личном обращении непосредственно в помещениях Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - Вилючинский филиал Центра);

по письменному обращению получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте;

по номерам телефонов для справок.

2) Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно,

3) Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 20 минут.

4) При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

5) При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

6) При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Стенды, содержащие информацию о государственной услуге, размещаются при входе в помещения Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Центра.

2) На информационных стендах, размещаемых в помещениях Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Центра содержится следующая информация:

график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Центра;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Центра, его должностных лиц и работников;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.

2.1.4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.2. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.

1) заявление о предоставлении субсидии на имя руководителя Вилючинского филиала Центра;

2) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье Вилючинский филиал Центра учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

4) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

5) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

6) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

7) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

8) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

9) члены семей граждан, указанных в пункте 5 Правил предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 (далее - Правил), дополнительно к документам, перечисленным в пунктах 1) - 8) представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

2.3. Сроки предоставления государственной услуги.

2.3.1. Прием документов и заявлений от граждан в целях установления права на предоставление субсидии и расчете ее размера:

- максимальный срок ожидания приема заявителя (получателя) государственной услуги не должен превышать 15 минут;

- очередность для отдельных категорий заявителей (получателей) государственной услуги не установлена.

2.3.2. Направление заявителю решения руководителя Вилючинского филиала Центра о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении:

- в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.

2.3.3. Предоставление государственной услуги:

- с 1-ого числа месяца, если документы были предоставлены с 1-ого по 15-е число указанного месяца;

- с 1-ого числа следующего месяца, если документы были предоставлены с 16-ого числа до конца месяца.

2.3.4. Перечисление денежных средств на имеющиеся или открываемые в выбранных получателями государственной услуги банках банковские счета или вклады до востребования - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

2.3.5. Приостановление или прекращение предоставления государственной услуги:

- в 5-дневный срок со дня подписания решения о приостановлении или прекращении предоставления государственной услуги получателю государственной услуги направляется уведомление о принятом решении, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги или причины прекращения предоставления государственной услуги.

2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, либо прекращения предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено при условии:

1) неуплаты получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнения получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

3) неисполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

2.4.2. Предоставление государственной услуги прекращается при условии:

1) изменения места постоянного жительства получателя государственной услуги;

2) изменения состава семьи получателя государственной услуги, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение государственной услуги);

3) представления заявителем (получателем) государственной услуги и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги и о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования);

4) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования).

2.5. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.5.1. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом, или располагаться в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и Вилючинского филиала Центра, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, столом для заполнения заявления по образцу, надлежащим освещением. На видном месте размещаются информационные стенды по предоставлению государственной услуги, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения). Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.5.2. Места (служебные помещения), где осуществляется прием заявлений и документов граждан, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами, надлежащим освещением а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.5.3. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

3. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1. Заявителем лично или через доверенное лицо в Вилючинский филиал Центра представляются заявление и документы в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.

3.2. Специалист Вилючинского филиала Центра осуществляет: проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий, если представленные копии документов не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению;

прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

оформление личного дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, оформленное дело, расписка.

3.3. Специалист Вилючинского филиала Центра передает личное дело на рассмотрение.

Результат процедуры: личное дело передано на рассмотрение.

3.4. Специалистом Вилючинского филиала Центра определяются основания для предоставления государственной услуги и готовится проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - решение), который с личным делом заявителя направляется на утверждение руководителю Вилючинского филиала Центра. Результат процедуры: проект решения.

3.5. Руководитель Вилючинского филиала Центра, уполномоченный согласно приказу Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий", подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Вилючинского филиала Центра.

3.6. Специалистом Вилючинского филиала Центра готовится и направляется в течение 10 дней со дня регистрации приема заявления уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования.

3.7. Специалистом Вилючинского филиала Центра осуществляется ввод в электронный банк данных сведений о составе семьи заявителя, о доходах заявителя и членов его семьи, информации об основаниях пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением, о гражданстве заявителя и членов его семьи, о занятости заявителя и членов его семьи с указанием места работы.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2, 3.3, 3.4, 3.5 и 3.7 настоящего регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.

Результат процедуры: сведения о заявителе, введенные в электронный банк данных.

3.8. Специалистом Вилючинского филиала Центра производится: назначение и расчет государственной услуги; формирование списков получателей государственной услуги; направление выплатных документов и перечисление денежных средств в кредитные учреждения и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом осуществляются не позднее 30 дней с момента представления документов заявителем.

Результат процедуры: рассчитанный размер субсидии, сформированный список получателей, выплатные документы, перечисленные денежные средства.

Описание последовательности действий при приостановлении предоставления государственной услуги

3.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:

1) неуплата получателем государственной услуги текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

2) невыполнение получателем государственной услуги условий соглашения по погашению задолженности;

3) неисполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

3.10. Специалист Вилючинского филиала Центра готовит проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, но не более чем на один месяц.

Результат процедуры: проект решения.

3.11. Руководитель Вилючинского филиала Центра, подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Вилючинского филиала Центра.

3.12. После принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги специалист Вилючинского филиала Центра заносит в электронный банк данных сведения о принятом решении.

Результат процедуры: сведения о приостановлении получения государственной услуги, занесенные в электронный банк данных.

3.13. Специалист Вилючинского филиала Центра в 5-дневный срок со дня подписания решения направляет уведомление получателю государственной услуги о принятом решении, с указанием причины приостановления и условий возобновления предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: уведомление получателя государственной услуги.

Описание последовательности действий при возобновлении предоставления государственной услуги

3.14. Основания для возобновления предоставления государственной услуги:

1) наличие уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 56 Правил (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.),

2) полное погашение получателем государственной услуги задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления государственной услуги (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем государственной услуги требований, предусмотренных пунктом 48 Правил.

3.15. Специалист Вилючинского филиала Центра готовит проект решения о возобновлении предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: проект решения.

3.16. Руководитель Вилючинского филиала Центра, подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Вилючинского филиала Центра.

3.17. После принятия решения о возобновлении предоставления государственной услуги специалист Вилючинского филиала Центра заносит в электронный банк данных сведения о принятом решении.

Результат процедуры: сведения о возобновлении получения государственной услуги, занесенные в электронный банк данных.

3.18. Специалист Вилючинского филиала Центра производит:

расчет государственной услуги также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление государственной услуги;

направление выплатных документов и перечисление денежных средств в кредитные учреждения и в организацию, осуществляющую доставку пособий, компенсаций и иных денежных выплат.

Результат процедуры: рассчитанный размер субсидии, выплатные документы, перечисленные денежные средства.

Описание последовательности действий при прекращении предоставления государственной услуги

3.19. Основания для прекращения предоставления государственной услуги:

1) изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги;

2) изменение состава семьи получателя государственной услуги, основания проживания (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

3) представление получателем государственной услуги и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил, в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования);

4) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя государственной услуги о приостановлении предоставления государственной услуги (при отсутствии уважительной причины ее образования).

3.20. Специалист Вилючинского филиала Центра готовит проект решения о прекращении предоставления государственной услуги

Результат процедуры: проект решения.

3.21. Руководитель Вилючинского филиала Центра, подписывает решение.

Результат процедуры: решение, подписанное руководителем Вилючинского филиала Центра.

3.22. После принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги специалист Вилючинского филиала Центра заносит в электронный банк данных сведения о принятом решении.

Результат процедуры: сведения о прекращении предоставления государственной услуги, занесенные в электронный банк данных.

3.23. Специалист Вилючинского филиала Центра в 5-дневный срок со дня подписания решения направляет уведомление получателю государственной услуги о принятом решении, с указанием причины прекращения предоставления государственной услуги.

Результат процедуры: уведомление получателя государственной услуги.

4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специалистами Вилючинского филиала Центра осуществляет руководитель Вилючинского филиала Центра.

Текущий контроль за принятием решений руководителем Вилючинского филиала Центра осуществляет руководитель Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий", ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения руководителем и специалистами Вилючинского филиала Центра положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации и Камчатского края о порядке предоставления субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

4.3. Министерство социального развития и труда Камчатского края организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Государственным учреждением "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиала в Вилючинске.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Государственным учреждением "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиала в Вилючинске.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства социального развития и труда Камчатского края.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Министерства социального развития и труда Камчатского края.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий".

4.6. Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края организует и осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению государственной услуги и использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

4.7. Проверки осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается руководителем комиссии, руководителем и главным бухгалтером органа местного самоуправления, уполномоченного предоставлять государственную услугу.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в оказании государственной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В случае если получатель государственной услуги выражает свое несогласие с решением, принятым:

- руководителем Вилючинского филиала Центра, гражданин обращается к руководителю Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий", далее - к Министру социального развития и труда Камчатского края;

- руководителем органа местного самоуправления, уполномоченного предоставлять государственную услугу, гражданин обращается к Министру ЖКХ,

5.3. Работник или должностное лицо действия (бездействия) или решение которого обжалуется гражданином, передает личное дело получателя государственной услуги:

- руководителю Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий", Министру социального развития и труда Камчатского края;

- Министру ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края.

5.4. Руководитель Государственного учреждения "Камчатский областной центр по выплате государственных и социальных пособий", Министр социального развития и труда Камчатского края или Министр ЖКХ, транспорта и энергетики Камчатского края рассматривает обращение гражданина, основания принятого решения, принимает решение об утверждении или отмене ранее принятого решения и уведомляет об этом гражданина.

5.5. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.

Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи.

Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

Работник, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием.

При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказаний государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.6. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

(пункт 5.6. в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства транспорта и энергетики Камчатского края от 03.10.2008 N 96)

5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.

5.8. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения.

(пункт 5.8. в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства транспорта и энергетики Камчатского края от 03.10.2008 N 96)

5.9. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (далее - Комиссия) утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий). Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.

При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.

Полномочия представителя должны быть документально подтверждены (например, доверенностью, договором гражданско-правового характера или ордером).

Члены Комиссии своевременно письменно информируют получателя государственной услуги о сроках и месте проведения заседания Комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).

Получатель государственной услуги вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.

Получатель государственной услуги, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании Комиссии.

В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи.

Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.

По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный

5.10. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанных в настоящем Административном регламенте, а также по электронной почте органов, участвующих в оказании государственной услуги.

Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

(Административный регалмент в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11)

Приложение N 1. БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства жилищно - коммунального
хозяйства и энергетики Камчатского края по
предоставлению государственной
услуги по предоставлению гражданам
субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг

БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

БЛОК-СХЕМА последовательности действий при рассмотрении заявлений на предоставление государственной услуги

БЛОК-СХЕМА последовательности действий при принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


(приложение 1 в редакции приказа Министерства жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 11.02.2009 N 11)

Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Название документа: Об утверждении административного регламента Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Номер документа: 66

Вид документа: Приказ Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края

Принявший орган: Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости N 123-124 стр.2 от 29.07.2008
Дата принятия: 23 июля 2008

Дата редакции: 11 февраля 2009