Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 апреля 2013 года N 55-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ГАЗИФИКАЦИИ ЖИЛЫХ ДОМОВ (КВАРТИР) ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2024 N 53-32-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2011 года N 213-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) в абзаце первом пункта 4 слово "проживающим" заменить словом "проживающих";

3) в наименовании главы 3 слово "ПРЕДОСТАВЛЕНИИИ" заменить словом "ПРЕДОСТАВЛЕНИИ";

4) в пункте 7 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

5) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

6) подпункт "б" пункта 8 дополнить словами ", а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

7) дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:

"8(1). Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";

8) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

9) в абзаце втором пункта 12 слова "на поставленные вопросы телефонный" заменить словами "на поставленные вопросы, телефонный";

10) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";

11) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

12) в пункте 15:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

13) подпункт "г" пункта 16 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

14) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

15) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

16) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

17) в подпункте "б" пункта 23 слова "настоящего регламента" заменить словами "настоящего административного регламента";

18) в пункте 24 слова "по газификации жилого дома (квартиры)" заменить словами "по газификации жилого дома (квартиры))";

19) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

20) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, службой занятости населения Иркутской области, федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, Федеральной налоговой службой России, Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";

21) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

22) в пункте 33 слово "действующим" исключить;

23) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) долгосрочная целевая программа "Газификация Иркутской области на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 18 октября 2010 года N 266-пп (Областная, 2010, 25 октября);

в) Положение о предоставлении социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 23 августа 2011 года N 252-пп (Областная, 2011, 29 августа);

г) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).

24) абзац первый пункта 35 изложить в следующей редакции:

"35. Для получения социальной выплаты заявитель либо его представитель обращается в управление министерства с заявлением о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы (далее – документы):";

25) в абзаце первом пункта 35(1) слово "обязан" заменить словом "должен";

26) в пункте 36 слова "и их представителей" заменить словами "либо их представителей";

27) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;

28) в пункте 37(1) слова "иных организаций, и которые заявитель или его представитель" заменить словами "иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель либо его представитель";

29) в пункте 37(2):

в абзаце первом слова или их представителей заменить словами "либо их представителей";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

30) в наименовании главы 10 слово "ДОКУМЕНТОВ" заменить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ";

31) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.";

32) пункт 40(1) признать утратившим силу;

33) главу 11 изложить в следующей редакции:

"Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


40(2). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

41. Основаниями отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

а) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;

б) представление заявителем либо его представителем недостоверных сведений в документах и (или) неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "в" (если права на жилой дом (квартиру) зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "и" (в части пенсионного удостоверения, справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего административного регламента.

42. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

34) главу 11(1) изложить в следующей редакции:

"Глава 11(1). ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»