Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 августа 2012 года N 47-п

О внесении изменения в приложение к приказу Агентства по делам архивов Камчатского края от 08.12.2010 N 70-п "Об утверждении административного регламента исполнения Агентством по делам архивов Камчатского государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Камчатского края"

Утратил силу:

Приказом Агентства по делам архивов Камчатского края от 16.10.2012 N 61-п

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края", в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменение в приложение к приказу Агентства по делам архивов Камчатского края от 08.12.2010 N 70-п "Об утверждении административного регламента исполнения Агентством по делам архивов Камчатского государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела на территории Камчатского края" изложив раздел 5 в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Агентства, а также его должностных лиц и специалистов

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Агентства, руководителя Агентства и иных должностных лиц либо специалистов Агентства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшее за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Агентства, руководителя Агентства и иных должностных лиц либо специалистов Агентства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Агентства, руководителя Агентства и иных должностных лиц либо специалистов Агентства в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

- неправомерное приостановление или прекращение предоставления государственной услуги;

- нарушение положений Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- некорректное поведение должностного лица.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство.

Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства подаются в Правительство Камчатского края.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Агентства, указание на должностное лицо либо специалиста Агентства решения и действия (бездействие) которых обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Агентства, руководителя Агентства и иных должностных лиц либо специалиста Агентства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Агентства, руководителя Агентства и иных должностных лиц либо специалиста Агентства.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.

5.5 Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению руководителем Агентства либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства либо иное должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Агентства Е.Г. Кузнецова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»