• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 06 марта 2013 года N 42

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

{Утратил силу:
Приказом Министерства финансов Камчатского края от 11.02.2014 N 36}

{Изменения:
Приказ Министерства финансов Камчатского края от 17.04.2013 N 58}

В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края", постановлением Правительства Камчатского края от 09.10.2012 N 456-П "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля С.Л. Течко.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

И.о. Министра С.Л. Течко

Приложение

Приложение к приказу
Министерства финансов Камчатского края
от 06.03.2013 N 42

Административный регламент исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

I. Общие положения


1.1.Административный регламент исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - Административный регламент) разработан на основании постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края".

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

1.2.Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - Государственная функция) осуществляется Министерством финансов Камчатского края (далее - Министерство).

1.3.Исполнение Министерством Государственной функции регулируется: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, ст. 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 9, ст. 13; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, ст. 2721; N 30, ст. 3104, ст. 3131; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, ст. 3438, ст. 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, ст. 29; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; 2008, N 18, ст. 1941; N 30, ст. 3604; 2009, N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, ст. 3122; N 29, ст. 3642; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 30, ст. 4006, ст. 4007; N 31, ст. 4164, ст. 4195, ст. 4207, ст. 4208; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 10, ст. 23, ст. 54; N 7, ст. 901; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4298; N 30, ст. 4573, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4605; N 46, ст. 6406; N 49, ст. 7042; N 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, N 10, ст. 1166; N 19, ст. 2278);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17 ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст.237; 2011, N 5, ст. 748);

приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета",2009,N 85);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", 2012, N 141) (далее - Приказ N 53н);

постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 436-П "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Камчатского края" ("Официальные Ведомости", 2009, N 10-13; 2010, N 9-10; 2011, N 214-215; 2012, N 31-33, N 149-150);

постановлением Правительства Камчатского края от 02.06.2009 N 241-П "Об утверждении перечня сведений о проведении региональных лотерей, обязательных для предоставления организаторами (операторами) лотерей по требованию Министерства финансов Камчатского края" ("Официальные Ведомости", 2009, N 107-108).

1.4. Положения Административного регламента распространяются на:

- региональные государственные лотереи (далее - государственные лотереи), решения о проведении которых приняты Правительством Камчатского края;

- региональные негосударственные лотереи, разрешения на проведение которых выданы Министерством (далее - негосударственные лотереи);

- региональные стимулирующие лотереи, уведомления о проведении которых направлены в Министерство, и которые внесены в Государственный реестр региональных лотерей (далее - стимулирующие лотереи).

Предметом государственного надзора за проведением лотерей является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения региональных лотерей требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края в области организации и проведения региональных лотерей.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при исполнении Государственной функции.

1.5.1. Должностные лица Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства о проведении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

- выдавать юридическим лицам решения и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

- направлять своих представителей для работы в составе тиражных комиссий.

1.5.2. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации и Камчатского края, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение Государственной функции.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- предоставлять сведения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе мероприятия по контролю (надзору).

(часть 1.6.1 раздела 1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 17.04.2013 N 58)

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан:

- предоставить беспрепятственный доступ должностных лиц Министерства к необходимой документации, к лотерейному оборудованию.

(часть 1.6.2 раздела 1 в редакции приказа Министерства финансов Камчатского края от 17.04.2013 N 58)

1.7. Результатом исполнения Государственной функции являются:

- составление заключения по результатам рассмотрения отчетности;

- составление акта по результатам проверки государственных, негосударственных и стимулирующих лотерей (далее - лотереи);

- расторжение соглашения между организатором государственной лотереи и оператором лотереи;

- вынесение решения об устранении организатором негосударственной лотереи выявленного нарушения условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации в срок, не превышающий 30 календарных дней;

- вынесение предписания об устранении организатором негосударственной лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания, в срок, не превышающий 30 календарных дней;

- обращение Министерства в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи);

- вынесение решения Министерства о приостановлении выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи);

- принятие Министерством мер административного воздействия в случае выявления нарушения требований законодательства Российской Федерации, установленных КоАП РФ.

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении Государственной функции.

2.1.1.Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Место нахождения: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

График работы:

Понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00.

Пятница - с 09.00 до 17.00.

Перерыв на обед - с 12.15 до 13.03.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края - www.kamchatka.gov.ru.

2.1.2.Справочные телефоны Министерства.

Телефон (факс) приемной Министерства - (4152) 41-28-60.

Телефон отдела финансового контроля Министерства - (4152) 42-58-27.

2.1.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты.

Информация о порядке исполнения Государственной функции, адреса электронной почты Министерства и должностных лиц Министерства размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края - www.kamchatka.gov,ru.

Адрес электронной почты Министерства - minfin@kamchatka.gov.ru.

2.1.4. Информация об иных государственных органах, участвующих в исполнении Государственной функции.

Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю

Место нахождения: пр. Рыбаков, 13, корп. "А" г. Петропавловск- Камчатский, 683024;

Почтовый адрес: пр. Рыбаков, 13, корп. "А" г. Петропавловск-Камчатский, 683024.

Телефон, факс: (4152) 26-75-06.

2.1.5. Порядок получения информации организаторами (операторами) региональных лотерей по вопросам исполнения Государственной функции.

Для получения информации о порядке исполнения Государственной функции организаторы (операторы) региональных лотерей обращаются в Министерство:

- лично;

- в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);

- в форме электронного документа;

- по телефону.

Информирование организаторов (операторов) региональных лотерей осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):

- лично;

- по телефону.

При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся организаторов (операторов) региональных лотерей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился организатор (оператор) региональной лотереи, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, организатору (оператору) региональной лотереи рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для организатора (оператора) региональной лотереи время консультации.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения Государственной функции при обращении организатором (оператором) региональной лотереи в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации.

Публичное информирование организаторов (операторов) региональных лотерей о порядке исполнения Государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края, информационном стенде в Министерстве.

На информационном стенде в Министерстве и на официальном сайте размещается следующая информация:

- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по исполнению Государственной функции;

- текст настоящего Административного регламента (полная версия в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и извлечения на информационном стенде).

Информация по вопросам исполнения Государственной функции предоставляется организаторам (операторам) региональных лотерей с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2.2. Сроки исполнения Государственной функции

2.2.1. Срок исполнения Государственной функции:

- в части проверки отчетности организаторов лотерей о проведении лотерей не может превышать двадцать рабочих дней со дня поступления отчетности в Министерство;

- в части проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, не должен превышать двадцать рабочих дней со дня начала проверки.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения специалиста Министерства, осуществляющего проверку, Министром финансов Камчатского края срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:

- проверка отчетности организаторов (операторов) лотерей;

- проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.

Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура: "Проверка отчетности организаторов лотерей".

3.2.1. Проверка отчетности организаторов (операторов) лотерей включает действия по надзору за предоставлением сведений и документов, предусмотренных формой отчетности, установленной Приказом N 53н, соответствием сведений и документов требованиям действующего законодательства, соблюдением организаторами лотерей обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.

3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке отчетности организаторов (операторов) лотерей является представление в Министерство сведений и документов, предусмотренных Приказом N 53н.

3.2.3. Поступившая отчетность в срок, не превышающий один рабочий день, регистрируется специалистом Министерства, в компетенцию которого входит прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за делопроизводство). Поступившая отчетность передается соответствующему структурному подразделению Министерства, ответственному за исполнение Государственной функции, для проведения проверки.

3.2.4. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, в срок, не превышающий девятнадцати рабочих дней, осуществляет проверку поступившей отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации.

3.2.5. При проверке, обработке и анализе представленной отчетности специалисту структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, необходимо первоначально обратить внимание на:

- соответствие представленной отчетности установленной форме;

- заполнение всех реквизитов и показателей отчетности;

- наличие подписей руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) организатора (оператора) лотереи и печати организатора лотереи;

- наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;

- своевременность представления отчетности.

3.2.6.В рамках проведения проверки представленной отчетности специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, исследует следующие вопросы:

- полнота и своевременность представления отчетности;

- достоверность представленных организатором (оператором) лотереи сведений;

- соблюдение организатором (оператором) лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи (обязательных нормативов и заявленных в условиях проведения лотерей) - для государственных и негосударственных лотерей;

- целевое использование выручки от проведения лотерей - для государственных и негосударственных лотерей.

3.2.7.По результатам проверки отчетности организатора (оператора) лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.

3.2.8. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия.

Регистрация отчетности, поступившей от организатора (оператора) лотереи) - специалист, ответственный за делопроизводство.

Проверка отчетности, поступившей от организатора (оператора) лотереи - специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции.

Выдача предписания, принятие решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи, принятие решения о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи - Министр финансов Камчатского края.

3.2.9. Критерии принятия решений.

Критериями принятия решений в ходе исполнения данной административной процедуры являются:

- полнота и своевременность представления отчетности;

- достоверность представленных организатором (оператором) лотереи сведений;

- соблюдение организатором (оператором) лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи (обязательных нормативов и заявленных в условиях проведения лотерей) - для государственных и негосударственных лотерей;

- целевое использование выручки от проведения лотерей - для государственных и негосударственных лотерей.

3.2.10.Результат административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

- принятие отчетности, поступившей от организатора (оператора) лотереи;

- выдача предписания с указанием срока устранения нарушений, повлекших за собой выдачу предписания.

3.2.11.Выдача предписания, принятие решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи, принятие решения о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи.

В случае выявления при представлении организатором (оператором) лотереи неполной или недостоверной информации Министерство выдает организатору (оператору) лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать тридцать календарных дней. Форма предписания приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

В случае невыполнения организатором негосударственной лотереи в установленный Министерством срок предписания, а также в случае выявления непредставления или несвоевременного представления отчетности, а равно представления отчетности в неполном объеме или в искаженном виде, организатор (оператор) лотереи привлекается к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ.

В случае невыполнения в установленный Министерством срок предписания, назначается внеплановая проверка организатора (оператора) лотереи специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции.

В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором (оператором) негосударственной лотереи предписания, Министерство вправе принять решение об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда. Форма решения об обращении в суд приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае представления организатором стимулирующей лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации, Министерство вправе принять решение об обращении в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда. Форма решения об обращении в суд приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Форма решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи (приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи) приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2.12. Способ фиксации результата административной процедуры.

Результат административной процедуры отдельной фиксации не подлежит. Заключения на отчетность организаторов (операторов) лотерей, предписания и иные решения подшиваются в дела в соответствии с номенклатурой дел Министерства.

3.3. Административная процедура: "Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации".

3.3.1. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации (далее - проверка).

3.3.2.Основанием для проведения проверки является:

- для плановой проверки - ежегодный план проведения плановых проверок;

- для внеплановых проверок:

1) истечение срока исполнения организатором (оператором) лотереи ранее выданного предписания об устранении нарушений, повлекших за собой выдачу предписания;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации либо Правительства Камчатского края.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в части 3.3.2 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.3.3. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана проведения проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

- выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

- окончания проведения последней плановой проверки организатора (оператора) лотереи.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования лотерей, а также организаторов (операторов) лотерей, места их нахождения и фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

-наименование органа государственного контроля (надзора),

осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный Министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края - http://www.kamchatka.gov.ru.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры, которые рассматривают этот проект на предмет законности включения в них лотерей и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок вносят предложения по корректировке ежегодного плана проведения плановых проверок.

Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры. По итогам их рассмотрения, в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.4. Организация проведения проверок.

Проверка проводится на основании приказа Министерства о проведении проверки.

В приказе о проведении проверки указываются:

- наименование органа государственного надзора;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование лотереи, а также организатора (оператора) лотереи, в отношении которой проводится проверка;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства Российской Федерации и условия лотереи;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- административный регламент проведения проверки;

- перечень документов, представление которых организатором (оператором) лотереи необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- дата начала и окончания проверки.

Приказ о проведении проверки подписывается Министром финансов Камчатского края.

Копия приказа о проведении проверки заверяется печатью Министерства.

При подготовке к проведению плановых проверок соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется сбор информации, имеющейся в Министерстве, а также сведений из Государственного реестра региональных лотерей.

3.3.5.Проведение проверки.

Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, не должна превышать двадцать рабочих дней со дня начала проверки.

Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись специалистами Министерства, осуществляющими проверку, руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу (представителю) организатора (оператора) лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

Проверка может проводиться только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении проверки.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

О проведении плановой проверки Министерство уведомляет организатора (оператора) лотереи путем направления копии приказа Министерства о начале проведения проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.

Направление копии приказа Министерства о начале проведения проверки осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

При проведении проверки специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводящие проверку, вправе истребовать следующие документы (информацию):

- перечень договоров (соглашений), заключенных организатором (оператором) лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);

-количество изготовленных и реализованных лотерейных билетов (иных носителей информации) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;

- количество и сумма выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску. Сумма и количество невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;

- копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;

- нотариально заверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;

- документы, подтверждающие направление средств на цели проведения лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);

- документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);

- сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;

- информацию о тиражной комиссии (ее состав с указанием фамилии, имени и отчества членов комиссии, мест их работы, занимаемых ими должностей, паспортных данных);

- акты о нереализованных и уничтоженных лотерейных билетах по каждому выпуску.

При проведении проверок специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проверке подлежит фактическое исполнение заявленных условий лотереи и соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

Предметом внеплановой проверки является неисполнение в установленный Министерством срок организатором негосударственной лотереи предписания Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом N 294-ФЗ.

3.3.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в п.п. 2 п. 3.3.6. настоящего Административного регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.3.7. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.3.8. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в п.п. 2 п. 3.3.6. настоящего Административного регламента, не допускается.

3.3.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия.

Регистрация документов, поступивших от организатора (оператора) лотереи), направление одного экземпляра акта проверки - специалист, ответственный за делопроизводство.

Разработка проекта приказа о проведении проверки, разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок, проведение проверки, подготовка акта проверки - специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции.

Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждение приказа о проведении проверки, выдача предписания, принятие решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи, принятие решения о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи - Министр.

3.3.10.Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений в ходе исполнения данной административной процедуры является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения региональной лотереи требований, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края в области организации и проведения лотерей.

3.3.11.Результат административной процедуры.

По результатам проверки специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводившими проверку, составляется акт проверки.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах: один экземпляр - для организатора (оператора) лотереи; один экземпляр - для Министерства.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного надзора;

- дата и номер приказа Министерства;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводивших проверку;

- наименование лотереи, а также организатора (оператора) лотереи, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) организатора (оператора) лотереи, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) организатора (оператора) лотереи, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организатора (оператора) лотереи указанного журнала;

- подписи специалистов структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводивших проверку.

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления. Копии документов организатора (оператора) лотереи заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) и печатью организатора (оператора) лотереи, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В описании каждого нарушения должны быть указаны положения нормативных правовых актов Российской Федерации, которые были нарушены.

Акт проверки подписывается специалистами структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводившими проверку, и руководителем (заместителем руководителя), или уполномоченным лицом (представителем) проверяемого организатора (оператора) лотереи.

В случае отсутствия руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) организатора (оператора) лотереи, а также в случае отказа руководителя (заместителя руководителя) или уполномоченного лица (представителя) организатора (оператора) лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в Министерстве.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки.

Направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений осуществляется специалистом Министерства, ответственным за делопроизводство.

Вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, руководителю (заместителю руководителя) или уполномоченному лицу (представителю) организатора (оператора) лотереи.

В случае выявления в результате проверки административного правонарушения специалистом структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение проверки, составляется протокол в порядке, установленном КоАП РФ.

Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При выявлении в результате проверки нарушения условий лотереи и (или) требований законодательства Российской Федерации специалисты структурного подразделения Министерства, ответственного исполнение Государственной функции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) вынести решение организатору негосударственной лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае выявления при проведении государственной лотереи нарушения условий государственной лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации специалисты структурного подразделения Министерства сообщают о выявленных нарушениях Министру финансов Камчатского края.

Министерство направляет в адрес оператора государственной лотереи предложения об устранении выявленных нарушений и установлении срока их устранения.

При неустранении оператором государственной лотереи выявленных нарушений в установленный срок Министерство инициирует расторжение соглашения с оператором государственной лотереи.

В случае выявления нарушения организатором (оператором) негосударственной лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации Министерство выносит решение об устранении организатором негосударственной лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Форма решения приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

В случае неисполнения организатором негосударственной лотереи вынесенного Министерством решения, Министерство выдает организатору негосударственной лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором негосударственной лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:

- нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

- нарушение организатором (оператором) негосударственной или стимулирующей лотереи требований законодательства Российской Федерации и условий лотереи;

- невыполнение обязательных нормативов лотереи,

Министерство вправе принять решение об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи до вступления в законную силу решения суда.

При принятии указанного решения Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору негосударственной лотереи разрешения на проведение негосударственной лотереи.

В случае выявления нарушения организатором (оператором) стимулирующей лотереи условий лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации, Министерство вправе принять решение об обращении в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

При принятии указанного решения Министерство обращается в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи.

В случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации о лотереях, установленных КоАП РФ, Министерство принимаются меры административного воздействия.

3.3.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи в журнал учета проверок.

Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за исполнение Государственной функции, проводившими проверку, осуществляет запись в журнале учета проверок о проведенной проверке, содержащую сведения:

- о наименовании органа государственного надзора;

- датах начала и окончания проведения проверки;

- времени ее проведения;

- правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки;

- выявленных нарушениях;

- выданных предписаниях,

а также указывается фамилии, имена, отчества и должности специалистов Министерства, проводивших проверку, их подписи.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Камчатского края, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению

Государственной функции и принятием решений должностными лицами Министерства, осуществляется начальником отдела финансового контроля Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции.

Проверки полноты и качества исполнения Государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании утвержденного плана работы Министерства. Проверка осуществляется начальником отдела финансового контроля Министерства. В ходе проведения плановых проверок рассматриваются вопросы соблюдения должностными лицами и специалистами Министерства порядка информирования об исполнении Государственной функции, сроков и порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Внеплановые проверки проводятся на основании обращений заявителей. В данном случае проверка осуществляется в отношении каждого конкретного случая.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав организаторов (операторов) лотерей начальник отдела финансового контроля Министерства, иные должностные лица и специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края и должностными регламентами.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Информация о результатах исполнения Государственной функции ежеквартально размещается в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края http://www.kamchatka.gov.ru.

В состав размещаемой в сети Интернет информации входят:

- сведения о результатах проведенных проверок;

- сведения мерах, принятых в отношении организаторов (операторов) лотерей по результатам проведенных проверок;

-сведения о жалобах, поступивших в адрес Министерства и результатах их рассмотрения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и специалистов Министерства

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Государственной функции и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства является нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для исполнения Государственной функции;

2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для исполнения Государственной функции, у организатора (оператора) лотереи;

3) затребование с заявителя при исполнении Государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

4) отказ Министерства, Министра, заместителя Министра начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Ответ на жалобу, направленную в адрес Министерства не дается в следующих случаях.

Если в письменном обращении не указаны наименование организатора (оператора) лотереи, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет указанную жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает организатору (оператору) лотереи, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется, о чем сообщается организатору (оператору) лотереи, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе организатора (оператора) лотереи содержится вопрос, на который организатору (оператору) лотереи многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с организатором (оператором) лотереи по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется организатор (оператор) лотереи, направивший жалобу.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, указание на должностное лицо либо специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, Министра, заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя Министра - начальника отдела финансового контроля Министерства и иных должностных лиц либо специалистов Министерства подаются в Министерство.

Жалобы на решения, принятые Министром подаются в Правительство Камчатского края.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению Министром, либо иным должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения Государственной функции документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министр, либо иное должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1. Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Приложение N 1 к Административному регламенту
исполнения Министерством финансов Камчатского края
государственной функции по осуществлению государственного
надзора за проведением лотерей, в том числе за целевым
использованием выручки от проведения лотерей

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Приложение N 2


Приложение N 2 к Административному регламенту исполнения
Министерством финансов Камчатского края государственной функции
по осуществлению государственного надзора за проведением
лотерей, в том числе за целевым использованием
выручки от проведения лотерей

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ (Минфин Камчатского края)

пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Тел.(факс): (4152) 41-28-60 эл. почта: minfin@kamchatka.gov.ru

__________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)

Об устранении организатором лотереи

нарушений условий лотереи и требований законодательства

Российской Федерации

ПРЕДПИСАНИЕ


___________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

в связи с установленным______________________________________________________________________________

(указывается выявленное нарушение)

___________________________________________________________________________________________________

(основание проверки и акт, подтверждающий выявленное нарушение)

предписывает_______________________________________________________________________________________

(наименование организатора лотереи, ИНН/КПП, наименование и вид лотереи)

в срок до__________________________________________ устранить выявленное нарушение, привести деятельность

в соответствие_______________________________________________________________________________________

(указать требования нормативных правовых актов)

и представить информацию об устранении выявленных нарушений.

Невыполнения предписания в указанный срок влечет привлечение к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

Министр финансов

_________________________________
(подпись)

_________________________________
(Ф.И.О.)

Приложение N 3

Приложение N 3 к Административному регламенту исполнения
Министерством финансов Камчатского края государственной функции
по осуществлению государственного надзора за проведением лотерей,
в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ (Минфин Камчатского края)

пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Тел.(факс): (4152) 41-28-60 эл. почта: minfin@kamchatka.gov.ru

________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)


РЕШЕНИЕ

Министерство финансов Камчатского края, рассмотрев материалы проверки, проведенной в отношении____________

(указать наименование организатора (оператора) лотереи, наименование и вид лотереи, в отношении которых проводилась проверка)

в ходе которой были установлены следующие нарушения___________________________________________________

(указать выявленные нарушения)

в соответствии с_____________________________________________________________________________________

(положения нормативных правовых актов)

принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи)___________________________________________________________________

(наименование лотереи, номер и дата выдачи разрешения на проведение негосударственной лотереи)

___________________________________________________________________________________________________

(наименование и сроки проведения стимулирующей лотереи)

___________________________________________________________________________________________________

(наименование организатора лотереи) до вступления в законную силу решения суда.

Министр финансов

_________________________________
(подпись)

_________________________________
(Ф.И.О.)

Приложение N 4

Приложение N 4 к Административному регламенту исполнения
Министерством финансов Камчатского края государственной функции
по осуществлению государственного надзора за проведением лотерей,
в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ (Минфин Камчатского края)

пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Тел.(факс): (4152) 41-28-60 эл. почта: minfin@kamchatka.gov.ru

________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)


РЕШЕНИЕ

Министерством финансов Камчатского края, рассмотрев материалы проверки, проведенной в отношении___________

(указать наименование организатора (оператора) лотереи, наименование и вид лотереи, в отношении которых проводилась проверка)

в ходе которой были установлены следующие нарушения________________________________________________________

(указать выявленные нарушения)

в соответствии с___________________________________________________________________________________________

(положения нормативных правовых актов)

на основании решения Министерства финансов Камчатского края от ___________N _____________об обращении в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи

________________________________________________________________________________________________________

(наименование лотереи, номер и дата выдачи разрешения на проведение негосударственной лотереи, наименование и сроки проведения стимулирующей лотереи, наименование организатора лотереи)

________________________________________________________________________________________________________

принимает решение о приостановлении действия разрешения на проведение негосударственной лотереи (действия стимулирующей лотереи) до вступления в законную силу решения суда и обязывает__________________________________

(наименование организатора лотереи)

прекратить заключение договоров с участниками лотерей и в срок до ______________________________________________

проинформировать об этом участников лотерей через средства массовой информации, обеспечить выплату, передачу или предоставление выигрышей, в том числе, проведение экспертизы выигрышных лотерейных билетов и совершить другие необходимые действия в отношении тех участников лотерей, с которыми заключены договоры, или вернуть деньги за распространенные лотерейные билеты в случае, если розыгрыш призового фонда лотерей не был проведен.

Министр финансов

_________________________________
(подпись)

_________________________________
(Ф.И.О.)

Приложение N 5

Приложение N 5 к Административному регламенту исполнения
Министерством финансов Камчатского края государственной функции
по осуществлению государственного надзора за проведением лотерей,
в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ (Минфин Камчатского края)

пл. Ленина, д. 1, г. Петропавловск-Камчатский, 683040 Тел.(факс): (4152) 41-28-60 эл. почта: minfin@kamchatka.gov.ru

_______________________________________________________
(наименование и адрес организатора лотереи)

Об устранении организатором лотереи

нарушений условий лотереи и требований законодательства

Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

___________________________________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

рассмотрев Акт проверки______________________________________________________________________________

(указывается наименование лотереи, дата и номер акта)

проводимой_________________________________________________________________________________________

(указывается наименование организатора (оператора) лотереи)

УСТАНОВИЛ:


___________________________________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения)

РЕШИЛ:

Предложить_________________________________________________________________________________________

(указывается наименование организатора лотереи)

Устранить в срок до ___________________, установленные проверкой нарушения, указанные в мотивировочной части решения.

Представить в Министерство финансов Камчатского края в срок до___________________________________________

документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений.

Министр финансов

_________________________________
(подпись)

_________________________________
(Ф.И.О.)

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Название документа: Об утверждении административного регламента исполнения Министерством финансов Камчатского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей

Номер документа: 42

Вид документа: Приказ Минфина Камчатского края

Принявший орган: Минфин Камчатского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости N 59-61 от 14.03.2013
Дата принятия: 06 марта 2013

Дата редакции: 17 апреля 2013