Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА (с изменениями на: 07.12.2015)

Срок и порядок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


47. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ.

В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителю необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА. После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на порталах, заявитель получает доступ к "личному кабинету" пользователя на ЕПГУ.

48. Регистрация заявлений и документов производится в КГКУ "Центр выплат":

1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления с приложением документов, указанных в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат";

3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат".

49. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее 1 рабочего дня, следующего за неработающими и праздничными днями.

В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину, подавшему заявление через ЕГПУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления гражданином документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".

В случае предоставления гражданином полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", сроки рассмотрения заявлений, поступивших через ЕПГУ, исчисляются с даты регистрации заявлений в КГКУ "Центр выплат".

В случае непредставления гражданином в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, гражданин уведомляется через ЕПГУ об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин и порядка обжалования данного решения.