Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА (с изменениями на: 07.12.2015)

Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


56. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является его обращение в учреждения, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, с заявлением по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента.

57. Специалист по приему обращений учреждений, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - специалист по приему обращений), при личном обращении гражданина (далее - заявителя) проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

58. При установлении факта отсутствия необходимых документов из перечня, указанного в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их восполнению и возвращает представленные документы с уведомлением по форме, согласно приложения N 5 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

59. Возврат заявления и неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных гражданином по почте, осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат" с указанием причины возврата, порядка обжалования данного решения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

60. Возврат неполного пакета документов при личном обращении гражданина, подавшего заявление через ЕПГУ, осуществляется в день его обращения в КГКУ "Центр выплат" с выдачей уведомления о причине возврата по форме, согласно приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

61. Специалист по приему обращений при личном обращении заявителя готовит копии представленных документов либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.

Копии представленных документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством, либо заверены специалистом по приему обращений при визуальном осмотре и сличении оригинала и копии.

Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов с указанием даты приема документов. Оригиналы документов возвращаются заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

62. Регистрация заявлений и документов производится в КГКУ "Центр выплат":

1) при личном обращении гражданина - в день обращения и предоставления полного пакета документов, указанных в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента;

2) при поступлении заявления с приложением документов, указанных в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, по почте в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в КГКУ "Центр выплат";

3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат".

При наличии полного пакета документов, указанных в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, специалист по приему обращений в день регистрации вносит в Журнал регистрации обращений:

1) порядковый номер поданного заявления;

2) фамилию, имя, отчество заявителя;

3) адрес места жительства заявителя;

4) дату приема заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

63. В случае направления заявления по форме электронного документа через ЕПГУ путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, регистрация заявления производится в день поступления в КГКУ "Центр выплат", а в случае поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" в нерабочие и праздничные дни - не позднее 1 рабочего дня, следующего за неработающими и праздничными днями.

В день поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" гражданину, подавшему заявление через ЕГПУ, формируется и направляется электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты предоставления в КГКУ "Центр выплат" документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок предоставления гражданином документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат".

В случае предоставления гражданином полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в КГКУ "Центр выплат", сроки рассмотрения заявлений, поступивших через ЕПГУ, исчисляются с даты регистрации заявлений в КГКУ "Центр выплат".

В случае непредставления гражданином в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в КГКУ "Центр выплат" через ЕПГУ полного пакета документов, указанных соответственно в частях 29 - 34 и 36 настоящего Административного регламента, гражданин уведомляется через ЕПГУ о возврате заявления и документов с указанием причин и порядка обжалования данного решения.

64. При отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, специалист по приему обращений в течение 3 рабочих дней направляет запрос о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия сведений, указанных в части 40 настоящего Административного регламента, в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.