Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2012 года N 327-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 721-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 24.04.2013 N 218-п, от 10.06.2013 N 301-п, от 22.10.2013 N 608-П, от 28.04.2014 N 326-п, от 14.05.2015 N 533-п, от 07.12.2015 N 1414-п)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала, согласно приложению.

(в ред. Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 14.05.2015 N 533-п, от 07.12.2015 N 1414-п)

2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ






Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 28.06.2012 N 327-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРАЕВОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА

(в ред. Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 14.05.2015 N 533-п, от 07.12.2015 N 1414-п)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала, а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства и его подведомственной организации краевого государственного казенного учреждения "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - КГКУ "Центр выплат"), порядок взаимодействия с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 07.12.2015 N 1414-п)

2. Государственная услуга по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала предоставляется Министерством, а в части приема документов КГКУ "Центр выплат".

(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 07.12.2015 N 1414-п)

При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг предоставление государственной услуги в части приема документов осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Круг заявителей


3. Право на краевой материнский (семейный) капитал имеют следующие лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие по месту жительства в Камчатском крае не менее 3 лет, предшествующих дате обращения за материнским капиталом:

1) женщины, родившие (усыновившие) третьего или последующего ребенка после 1 января 2011 года;

2) женщины, состоящих в браке и родившие в возрасте от 19 до 24 лет включительно первого ребенка после 1 января 2015 года;

3) мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу;

4) отцы (усыновители) ребенка в случаях смерти женщин, указанных в пунктах 1 - 2 настоящей части, объявления их умершими, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на краевой материнский (семейный) капитал, совершения ими в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на материнский капитал.

4. От имени заявителя может выступать представитель в силу наделения его полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес КГКУ "Центр выплат", способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства, КГКУ "Центр выплат".

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о месте размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

8. Информация о месте нахождения Министерства, КГКУ "Центр выплат", почтовых адресах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация о месте нахождения и почтовых адресах учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержатся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

9. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещена:

1) на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kamgov.ru;

2) на сайте КГКУ "Центр выплат" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.socuslugi.kamchatka.ru.

10. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:

1) при личном обращении в Министерство или КГКУ "Центр выплат";

2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Министерства, КГКУ "Центр выплат";

3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);

4) посредством размещения информации в МФЦ (при заключении соглашения о взаимодействии);

5) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

6) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.

11. Со дня приема заявления и документов на предоставление государственной услуги гражданин, подавший заявление, имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, КГКУ "Центр выплат" либо в электронном виде через ЕПГУ:

1) о поступлении его заявления и документов;

2) о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через ЕПГУ.

12. На информационных стендах Министерства, КГКУ "Центр выплат" размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, КГКУ "Центр выплат";

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;

3) образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

13. На ЕПГУ размещены и доступны без регистрации и авторизации следующие информационные материалы:

1) информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

2) сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты;

3) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении (обращении);

5) доступные для копирования формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

6) информация о размере и порядке государственной пошлины (платы) за предоставление государственной услуги.

14. Прием граждан ведется в порядке очереди.

15. График работы:

1) Министерства:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00

2) КГКУ "Центр выплат":

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 13.00;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


16. Наименование государственной услуги - государственная услуга по принятию решения о предоставлении либо отказе в предоставлении краевого материнского (семейного) капитала (далее - материнский капитал, государственная услуга).

(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 07.12.2015 N 1414-п)

Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


17. Государственная услуга предоставляется Министерством, а в части приема заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги КГКУ "Центр выплат".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»