Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЯКСКОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2013 года N 19

Об утверждении перечня информации о деятельности администрации Корякского округа, размещаемой на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края

{Изменения:
Приказ Администрации Корякского округа от 14.06.2013 N 37
Приказ Администрации Корякского округа от 24.02.2014 N 10}

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Камчатского края от 26.04.2010 N 413 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Камчатского края и государственных органов Камчатского края", постановлением Губернатора Камчатского края от 09.11.2012 N 207 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Положением об администрации Корякского округа, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2012 N 576-П, в целях обеспечения доступа к информации о деятельности администрации Корякского округа

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить перечень информации о деятельности администрации Корякского округа, размещаемой на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2012 года.

Руководитель В.И. Падерин

Приложение
к приказу администрации
Корякского округа
от 23.04.2013 N 19

Перечень

информации о деятельности администрации Корякского округа, размещаемой на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края

N п/п

Категория информации

Периодичность размещения

1.

Общая информация об администрации Корякского округа (далее - Администрация), в том числе:

1.1.

наименование и структура Администрации, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Администрации

поддерживается в актуальном состоянии

1.2.

сведения о полномочиях Администрации, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения, либо изменения соответствующих правовых и иных актов. Поддерживается в актуальном состоянии

1.3.

сведения о Руководителе администрации Корякского округа, руководителях структурных подразделений, подведомственных учреждений, (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

в течение 3 рабочих дней со дня назначения. Поддерживается в актуальном состоянии

1.4.

перечень подведомственных учреждений, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адрес электронной почты, номера телефонов

поддерживается в актуальном состоянии

1.5.

сведения о средствах массовой информации, учрежденных Администрацией

поддерживается в актуальном состоянии

1.6.

сведения о финансировании (отсутствии финансирования) из краевого бюджета средств массовой информации, учрежденных Администрацией

не позднее 1 квартала

2.

Информация о нормотворческой деятельности Администрации:

2.1.

проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Камчатского края, разработчиком которых является Администрация, проекты нормативных правовых актов Администрации, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина

в сроки, установленные постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края"

2.2.

нормативные правовые акты, изданные Администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина

в течение 5 рабочих дней со дня подписания, вынесения решения

2.3.

административные регламенты и стандарты государственных услуг, предоставляемых Администрацией и подведомственными учреждениями

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

2.4.

установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

поддерживается в актуальном состоянии

2.5.

порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией

поддерживается в актуальн ом состоянии

3.

Информация о текущей деятельности Администрации, в пределах компетенции:

3.1.

планы и показатели деятельности Администрации

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

3.2.

отчёты об исполнении планов и показателей деятельности Администрации

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

3.3.

перечень государственных программ, заказчиком или исполнителем которых является Администрация

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения

3.4.

основные сведения о реализации государственных программ, выполнение целевых показателей, информация об объеме затраченных средств на выполнение, а так же сведения о результатах мониторинга реализации программных мероприятий

ежеквартально

3.5.

информационные и аналитические материалы о деятельности Администрации

поддерживается в актуальном состоянии

3.6.

информация об официальных визитах, мероприятиях, о рабочих поездках Руководителя

поддерживается в актуальном состоянии

3.7.

тексты официальных выступлений Руководителя

в течение двух рабочих дней со дня выступления

3.8.

информация о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проводимых Администрацией, сведения о заключённых контрактах

в сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3.9.

информация о результатах проверок, проведенных Администрацией в пределах ее полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Администрации и подведомственных учреждениях

не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

4.

Статистическая информация о сфере деятельности Администрации:

4.1.

статистическая информация, характеризующая состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Администрации

ежегодно

4.2.

сведения об использовании бюджетных средств, выделяемых Администрации и подведомственным учреждениям

ежеквартально

5.

Информация о координационных и совещательных органах:

5.1.

перечень координационных и совещательных органов, председателем которых является Руководитель, или специалисты Администрации являются ответственными секретарями

в течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании органа

5.2.

нормативные правовые и иные акты, регулирующие создание и правовую основу деятельности координационных и совещательных органов

в течение 5 рабочих дней со дня подписания нормативных правовых и иных актов

5.3.

информация о заседаниях координационных и совещательных органов, в частности анонсы заседаний, протоколы заседаний

анонсы - за 3 рабочих дня до заседания;

 протокол - в течение 5 рабочих дней со дня подписания

5.4.

сведения о составе координационных и совещательных органов (ф.и.о., должности членов координационных органов, номера телефонов)

в течение 5 рабочих дней

6.

Информация о кадровом обеспечении Администрации:

6.1.

порядок поступления граждан на государственную службу

поддерживается в актуальном состоянии

6.2.

условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы

условия поддерживаются в актуальном состоянии, результаты в течение 7 дней со дня завершения конкурса

6.3.

номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации

поддерживается в актуальном состоянии

6.4.

порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Администрации и урегулирования конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Камчатского края и урегулированию конфликта интересов

поддерживается в актуальном состоянии

6.5.

информация о принятых мерах по противодействию коррупции в Администрации

поддерживается в актуальном состоянии

7.

Информация о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Администрации:

7.1.

порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения порядка

7.2.

фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц. указанных в пункте 7.1, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по котором) можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

7.3.

обзоры обращений граждан физических лиц, организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально

8.

Иная информация о деятельности Администрации, подлежащая размещению в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края

в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Камчатского края

(приложение в редакции приказа Администрации Корякского округа от 14.06.2013 N 37)

(приложение в редакции приказа Администрации Корякского округа от 24.02.2014 N 10)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»