Недействующий

МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2013 года N 15

О ПРИВЕДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ В СООТВЕТСТВИЕ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(утратил силу приказом Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 03.06.2013 N 18, НГР RU19000201300404)

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. В приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 31.05.2012 г. N 29 "Об утверждении административного регламента Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (с последующими изменениями) (далее - приказ) внести следующие изменения:

1) наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";

2) пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.";

3) приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия от 07.04.2010 N 13 "Об утверждении Административного регламента".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Н. Балахчина

Приложение
к приказу Министерства
национальной и
территориальной политики
Республики Хакасия
от 18.04 2013 N 15

"Утвержден приказом

Министерства национальной и

территориальной политики

Республики Хакасия

от 31.05.2012 N 29

Административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования


1.1. Административный регламент Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия (далее - Миннацполитики Хакасии) предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений, стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Миннацполитики Хакасии.

1.2. Положения Регламента распространяются на все индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан (далее - обращения), поступившие в устной форме, в письменной форме, в форме электронного документа, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

1.3. Положения Регламента распространяются на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2. Круг заявителей


Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или федеральными законами.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Место нахождения Миннацполитики Хакасии: 655017 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина д.18.

3.2. Адрес электронной почты Миннацполитики Хакасии: minnaz2010@mail.ru.

3.3. Справочный телефон Миннацполитики Хакасии: 8 (3902) 239-001.

3.4. График (режим) работы Миннацполитики Хакасии:

понедельник - пятница 9.00 - 18.00;

предпраздничные дни 9.00 - 17.00;

перерыв 13.00 - 14.00;

суббота и воскресенье выходные дни.

3.5. График личного приема граждан Миннацполитики Хакасии:

Министром (по предварительной записи) по четвергам 14.00 - 16.00;

Заместителями Министра (без предварительной записи) по вторникам,

пятницам 14.00 - 17.00

суббота и воскресенье выходные дни;

3.6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Миннацполитики Хакасии, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе Миннацполитики Хакасии на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Миннацполитики Хакасии для приема граждан.

3.7. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, осуществляет должностное лицо Миннацполитики Хакасии, ответственное за делопроизводство. По другим вопросам, касающимся рассмотрения обращений по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.

3.8. Контактные телефоны должностных лиц Миннацполитики Хакасии, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение структурных подразделений предоставляются по справочному телефону Миннацполитики Хакасии.

3.9. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются в Миннацполитики Хакасии по почтовому адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18. Обращения принимаются должностным лицом Миннацполитики Хакасии, ответственным за делопроизводство.

3.10. Факсимильные письменные обращения направляются по телефону факсимильной связи: 8 (3902) 239-307.

3.11. Обращения граждан в форме электронного документа направляются в Миннацполитики Хакасии на адрес электронной почты, через Единый портал, раздел Миннацполитики Хакасии на Официальном портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия.

3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) ответ в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа заявителю на все поставленные в его обращении вопросы за исключением случаев, предусмотренных пунктами "б" - "з" настоящего подраздела;

б) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов за исключением случая, предусмотренного пунктом "е" настоящего подраздела;

в) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

г) возвращение обращения заявителю, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

д) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Миннацполитики Хакасии, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

е) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

ж) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, если в нем содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение;

з) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Обращение заявителя рассматривается в течение тридцати дней с даты его регистрации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.2. - 4.6. настоящего подраздела.

4.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен Миннацполитики Хакасии, но не более чем на тридцать дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.

4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Миннацполитики Хакасии направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения за исключением случая, предусмотренного пунктом "е" подраздела 3 настоящего раздела.

4.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

4.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению.

4.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи

дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.7. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, должны быть направлены заявителю не позднее дня, следующего за днем их подписания.

4.8. Ответ на обращение заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях заявителю в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 49, ст. 6409, N 52, ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

Положение о Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.06.2009 N 276 ("Вестник Хакасии", 2009 N 43; 2011, N 7; 2012, N 30; 2012, N 92);

постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2011, N 74, N 106; 2012, N 98; 2013, N 3);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»