Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2013 года N 14

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых домов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 06.05.2014 N 28, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано в "Рязанских ведомостях" - 14.05.2014).
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27.04.2011 N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых домов" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра социальной защиты населения Рязанской области И.В.Писаревскую.

Министр В.Н.ГЛОНТИ

Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Предоставление единовременной
денежной выплаты отдельным категориям
граждан на газификацию жилых домов"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ГАЗИФИКАЦИЮ ЖИЛЫХ ДОМОВ"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых домов" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - Регламент).

1.2. Круг Заявителей.

Заявителями государственной услуги являются следующие категории граждан:

1) инвалиды I и II группы, в том числе дети-инвалиды;

2) многодетные семьи;

3) одинокие родители.

Указанные лица имеют право на единовременную денежную выплату в случае, если размер среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) не превышает 200 процентов величины прожиточного минимума, установленной в соответствии с нормативными правовыми актами Рязанской области.

Граждане, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, имеют право на единовременную денежную выплату при условии отсутствия иных лиц, зарегистрированных совместно с инвалидом I или II группы по месту его жительства, за исключением супруги (супруга) либо несовершеннолетних детей.

Для целей настоящего Регламента:

под одиноким родителем понимается родитель, не состоящий в зарегистрированном браке, в свидетельстве о рождении ребенка которого отсутствует запись о втором родителе или такая запись внесена на основании его заявления;

под многодетными семьями понимаются семьи, определенные статьей 1 Закона Рязанской области "О социальной поддержке многодетных семей в Рязанской области" как многодетные.

Среднедушевой доход семьи исчисляется в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным Правительством Рязанской области.

Единовременная денежная выплата предоставляется гражданам при одновременном соблюдении следующих условий:

наличие права собственности на жилое помещение в жилом доме, являющееся объектом газификации;

наличие регистрации по месту жительства в жилом доме, являющемся объектом газификации;

расположение жилого дома, являющегося объектом газификации, в населенном пункте, газификация которого проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие газификации Рязанской области в 2010 - 2014 годах";

наличие у гражданина расходов, понесенных на работы по:

проектированию наружного (от уличного газопровода до дома) и внутридомового газопроводов;

строительству наружного и внутридомового газопроводов;

монтажу газоиспользующего оборудования (газовая плита, котел);

устройству вентиляционного канала и газохода для отвода продуктов сгорания.

От имени Заявителя вправе обращаться в адрес Министерства о предоставлении государственной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его отделов.

Место нахождения Министерства: 390030, г. Рязань, ул. Ленинского комсомола, д. 7.

Режим работы Министерства:

Понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Вторник: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Среда: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Четверг: 09.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Пятница: 09.00 - 16.45 (перерыв с 13.00 до 13.45).

Суббота: выходной день.

Воскресенье: выходной день.

Сведения о местах нахождения и графике работы отделов Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы Министерства, отделов Министерства.

Сведения о местах нахождения и графике работы Министерства, его отделов сообщаются заинтересованным лицам по телефонам для справок и консультаций, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства, отделов Министерства.

Информация о справочных телефонах Министерства приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Сведения о справочных телефонах отделов Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его отделов.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;

- на официальном сайте Министерства: minsoc.ryazangov.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mainpbx@ryazanszn.ru.

Адреса электронной почты отделов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

1.3.5. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.

Информирование граждан осуществляется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ), а также посредством размещения в сети Интернет в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Регламента, используется федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в Министерстве, его отделах;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

1.3.5.1. При личном обращении в Министерство, его отделы гражданин информируется о:

- порядке предоставления государственной услуги;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, осуществляемых и принимаемых ими в ходе предоставления государственной услуги.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Министерства, его отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для гражданина время для устного информирования.

На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник Министерства, его отделов, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.

1.3.5.2. Информирование граждан по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства в соответствии с пунктом 1.3.1 настоящего Регламента, его отделов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.

При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, его отделов подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся о:

- месте нахождения и графике работы Министерства, его отделов;

- сроках предоставления государственной услуги;

- порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Министерства его отделов).

1.3.5.3. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения гражданина в течение 15 дней после получения письменного обращения, если предоставление информации по данному вопросу не требует дополнительных разъяснений других органов и организаций, а в случаях, требующих дополнительной проработки, в срок, установленный законодательством.

1.3.5.4. При получении обращения в форме электронного документа специалистом готовится подробный ответ, который направляется в форме электронного документа в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ на запрос требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его отделах размещается следующая обязательная информация:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.

1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- о месте нахождения и графике работы Министерства, его отделов, справочный телефон, адрес электронной почты;

- порядок предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;

- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»