Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

III. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства


1. Проекты постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства вносятся соответственно на рассмотрение Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства членами Правительства, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, главами муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия.

Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства готовятся по поручению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства по вопросам, определяемым статьей 18 Закона Республики Хакасия "О Правительстве Республики Хакасия".

2. Подготовка проектов постановлений Правительства, его Президиума, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства к рассмотрению осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и требованиями Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства.

3. Проекты постановлений Правительства сдаются в протокольный сектор отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства за пять календарных дней до заседания, проекты постановлений Президиума Правительства - за два рабочих дня до заседания Президиума Правительства.

4. Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным сектором отдела документационного обеспечения Аппарата Правительства членам Правительства, прокурору Республики Хакасия, председателю Верховного суда Республики Хакасия, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия, главному федеральному инспектору в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, председателю Верховного Совета Республики Хакасия, руководителю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в электронном виде не позднее чем за четыре календарных дня до заседания Правительства. Повестка к заседанию Правительства подписывается Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия.

5. Проекты постановлений Правительства, Президиума Правительства, постановлений и распоряжений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства до их рассмотрения подлежат согласованию в Системе с заинтересованными органами государственной власти.

В случае необходимости согласования проекта документа с органами, у которых отсутствует автоматизированная система делопроизводства и документооборота, согласование проекта производится на листе согласования на бумажном носителе.

6. Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в первоочередном порядке визируются руководителем органа, подготовившего проект, после чего пересылаются на согласование в Государственный правовой комитет Республики Хакасия.

Проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, подготовленные в Аппарате Правительства, в обязательном порядке согласовываются с юридическим отделом Аппарата Правительства.

7. Для юридической экспертизы проектов постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства в Государственный правовой комитет Республики Хакасия в электронном виде пересылаются:

пояснительная записка или справка, которая должна содержать необходимую информацию, расчеты, анализ фактов, обосновывающих целесообразность принятия постановления;

текст проекта постановления;

перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие постановления и перечень предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации постановления;

финансово-экономическое обоснование (в случае необходимости).

В случае если предлагаемым проектом постановления вносятся изменения в действующее постановление, то к проекту прикрепляется файл с таблицей, содержащей нормы, подлежащие изменению, а также новую редакцию указанных норм после вступления в силу проекта постановления.

8. В случае неполного предоставления необходимых документов для проведения юридической экспертизы Государственный правовой комитет Республики Хакасия оставляет без рассмотрения проект постановления и вносит в Систему замечания о нарушении требований настоящего Регламента.

В случае необходимости доработки проектов постановлений Государственный правовой комитет Республики Хакасия вносит в Систему замечания, оформленные заключением, либо сведения о том, что по проекту постановления имеются замечания юридико-технического характера, подлежащие устранению.

После устранения замечаний проекты постановлений Правительства и его Президиума, Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства вновь пересылаются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия. В срок юридической экспертизы не включается время, затраченное разработчиком на устранение замечаний.

9. Государственный правовой комитет Республики Хакасия в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта постановления осуществляет проверку его соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Хакасия, республиканскому законодательству, после чего проект постановления согласовывается с Заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, курирующим сферу деятельности разрабатываемого проекта (за исключением случаев, когда курирующим является Руководитель Аппарата Правительства - заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства или Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства), и другими заинтересованными лицами.

9.1. Министерство финансов Республики Хакасия в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта постановления или распоряжения осуществляет его проверку на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, а также оценку финансово-экономического обоснования проекта.

10. Срок рассмотрения поступившего на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия проекта постановления составляет три рабочих дня. По договоренности между руководителями и по указанию Заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, курирующего данную сферу деятельности, может быть установлен иной срок согласования проекта постановления, который для наиболее объемных и сложных проектов может быть увеличен до пяти рабочих дней.

11. Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и Правительства, носящие нормативный правовой характер, согласовываются с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в Системе в установленном порядке.

12. Проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Правительства и его Президиума после согласования с заинтересованными лицами визируются Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства и вновь представляются в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для дачи заключения о возможности их рассмотрения Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства, Правительством и его Президиумом, которое подготавливается в течение трех рабочих дней.

Для подготовки заключения дополнительно к вышеперечисленным документам в Государственный правовой комитет Республики Хакасия представляются возникшие в процессе согласования проекта постановления замечания.

С полученным заключением Государственного правового комитета Республики Хакасия проекты постановлений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства, Правительства и его Президиума по Системе направляются для согласования Первому заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства.

13. Отсутствие заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия является основанием для отклонения данного вопроса Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства или невключения его в повестку дня заседания Правительства Республики Хакасия и его Президиума.

Не требуют подготовки заключений проекты постановлений Правительства о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий Республики Хакасия.

14. Полный пакет документов, наличие необходимых виз и заключения Государственного правового комитета Республики Хакасия фиксируется визированием листа согласования заведующим отделом документационного обеспечения Аппарата Правительства Республики Хакасия.