Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 января 2009 года N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356; НГР: RU71000201200363}


{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 12.10.2009 N 757; НГР: ru71000200900448}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006 N 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением губернатора Тульской области от 26 мая 2006 года N 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2010 годы)", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (приложение).

2. Управлению информационных и аналитических технологий аппарата администрации Тульской области (Пальцев М.В.) разместить административный регламент исполнения государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в сети Интернет на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор

Тульской области

А.Б Кораблев


Приложение
к постановлению администрации
Тульской области
от 13.01.2009 N 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции


1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется государственная функция "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию


2. Государственную функцию исполняет департамент предпринимательства и потребительского рынка Тульской области (далее - департамент).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции


3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4553);

{Абзац исключен: Постановление администрации Тульской области от 12.10.2009 N 757; НГР: ru71000200900448}

Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, N 33 (часть 1), ст. 3431);

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.1998, N 21);

Законом Тульской области от 24 июля 2006 года N 727-ЗТО "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", июль - август, 2006, N 7-8 (126-127);

постановлением администрации Тульской области от 09.10.2006 N 500 "О мерах по осуществлению государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Тульской области" ("Тульские известия", 12.10.2006, N 251-252);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, регламентирующими правоотношения в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. Результат исполнения государственной функции


4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции.

5. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция


5. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция в части выдачи, продления, переоформления, прекращения действия лицензии, являются юридические лица (организации) (далее - соискатель лицензии, лицензиат).

6. От имени соискателя лицензии (лицензиата) заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно специалистами отдела государственного контроля и декларирования (далее - отдел) с использованием средств телефонной связи, с использованием электронного информирования либо посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

8. Место нахождения департамента: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

9. Почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2.

10. Адрес электронной почты: smbusiN es@regioN .ru.

11. Интернет-адрес: busN esstula.ru.

12. Часы работы департамента по исполнению государственной функции:

понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день

13. Справочные телефоны: 36-29-15, 36-89-30, 30-89-54.

14. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты департамента сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах.

15. На информационных стендах в помещении департамента размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

настоящий Административный регламент;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

сведения о местонахождении, режиме работы департамента;

график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

16. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела:

при устном обращении;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

17. Основными требованиями к порядку предоставления консультаций об исполнении государственной функции являются:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

оперативность представления информации.

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту отдела или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела предоставляют в соответствии с поступившим запросом информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень необходимых документов для получения, продления и переоформления, прекращения действия лицензии;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;

размер и порядок уплаты лицензионного сбора за выдачу, продление, переоформление лицензии;

время приема, выдачи документов;

срок оформления лицензии;

место размещения на официальном сайте администрации Тульской области информации по вопросам лицензирования.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

20. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

21. При консультировании по электронной почте на вопросы, перечень которых установлен пунктом 19 настоящего Административного регламента, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»